120 Прадо Вопрос по пневмопосдвеске

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Anatoli_kz, 26 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это так и есть! Посмотри на проводки, идущие от аморов-они голые и отгнивают у самого начала. Иногда в месте где они входят в оплётку-то есть сразу не разглядишь. Лечится -пайкой!
    Самодиагностику лучше делать согласно мануала, там чётко всё расписано. Потребуется кусочек провода 3см. Замыкаете им нужные выходы на диагностическом разъёме и начинаете считать количество вспышек значков на приборке, по ним- определяете код неисправности, в мануале все коды прописаны. У меня код звучал так: обрыв провода заднего правого амора.
     
  2. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Спасибо Брат,обошелся без диагностики.Помыл машину,особо потрудился в районе задних Амов.Слегка оттянул пластмассовую типа гофры защиту проводов и вот он на левом зеленый проводок на самом входе в резиновую трубочку из двух частей.В общем поддомкратил снял колесо,подставил под машину "козла" (что бы не свалилась на голову) и прямо на месте спаял проводок,процедура я скажу почти ювелирная,потому как желания менять Амы не хотелось.На всё ушло почти час делов,но результат стоил того.Сейчас как на новом.
     
  3. Sambla

    Sambla Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Адрес:
    СПб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А меня уже неделю параноит. Началось с того, что отмыл как следует машину от зимней соли со всех сторон, ну и по днищу прошелся с особой тщательностью. Поехал в гараж - машина на ж*пе, подвеска жесткая бьется - просто ужас. Кнопка переключения высоты подвески ни на что не реагирует. Я в сервис, подключили диагностический компьютер - ошибка в моторе пневмокомпрессора. Сняли его, подали напряжение на прямую - а он мертвый. Хотя я заметил с полгода тому назад, что при работе рычал он как трактор. Менять - так менять - 11800 руб. на toyotahonda.ru. Поставили - все заработало, комфорт вернулся. Через 2 дня поехал на дачу, где заехал в лужу по-колено, потом запарковался в сугробе ну и т.п. Поехал обратно и на 25-30 км движения стал ощущать ту-же знакомую жесткость в задней подвеске. Кнопка переключения высоты так-же ни чего не меняла. А на одной из кочек меня как-то слишком высоко подкинуло, что стало привлекать внимание попутчиков. Еле до гаража доехал. На утро запускаю двигатель и слышу, что компрессор-то работает, но машина не поднимается. Я на сервис, компьютер говорит - проблема с выпускным клапаном, мы с мастером все проверили, прослушали, клапана принудительно через компьютер по-включали, высоким давлением подушки по-прокачивали, на работу компрессора посмотрели, а оказалось - левая подушка с трещиной в районе завальцовки резинового чулка в железный стакан снизу. Компрессор-то качал, но воздух стравливался и мозги уравнивали авто по самой низшей пробитой подушке, т.е до нуля. Мозги скомандуют компрессору подуть, он минут 3-5 свое отработает и останавливается. Замена подушки - 5500 руб. там же. Пока все нормально, но уже задумываюсь о приобретении новых датчиков и амортизаторов.
    Так вот у меня вопрос, что могло стать причиной выхода из строя компрессора, почему намокшая задняя подвеска не поднялась и не мог ли я повредить подушку при скачках на сдутой подвеске? И, вообще, может проблема в датчиках высоты, на компьютере разница в их показаниях достигает 4 см. Почему-то один всегда выдает больше другого, хотя авто стоит ровно и ускорение их изменений у одного положительное, а у другого отрицательное.
    И еще, как определить пригодность амортизаторов, пора их менять или нет? Так как при надутой подвеске все вроде мягко, а как она сдувалась на ноль, то зад подкидывало как будто и нет их совсем.:duel:
     
  4. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Скорее всего когда компрессор отошёл в мир иной и Вы на спущенных подушках их грубо говоря жуванули.Это конечно ИМХО,на расстоянии аборт не сделаешь,но если дальше не будет сюрпризов,то и смысла напрягаться нет.По поводу датчиков,где то в этой теме было отписано,если им кирдык,то авто взлетает вверх выше нормы,так что пусть они остаются в магазине,впрочем как и АМЫ.Если система "TEMS" (так она вроде называется) реагирует на переключатель режимов,значит АМЫ рабочие.

    p.s Сегодня погнал Прадик Шефа переобуться на лето и обратил внимание,что на переключения нет реакции.После на подъёмнике нашёл обрыв,на том же месте и тот же самый зелёный проводок,на левом заднем амортизаторе.Так что это реально болезнь.
     
  5. Олег013

    Олег013 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Обрыв провода амортизатора

    Друзья, помогите советом. Проблема не нова - не переключается режим комфорт-спорт, диагностика выявила обрыв провода заднего правого амортизатора. Поведение машины на дороге не гуд - я так понимаю, что оборванный амортизатор остался в режиме комфорт на момент обрыва, а остальные стали в аварийный жесткий режим. Попробовал осмотреть - визуально никаких повреждений, в колодке тоже звонится. Скажите - где смотреть цепь, чтобы выявить поврежденный участок, особенно если рубашка провода осталась цела, а разрыв внутри. Откуда и как эти провода идут
     
  6. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Re: Обрыв провода амортизатора

    Скорее всего обрыв где то на конце цепи,а не в середине...проверь обязательно разъёмы возле стоек на наличие хороших контактов и подсоединённых к ним проводов...
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Обрыв провода амортизатора

    Посмотри тут http://prado-club.ru/forums/showthr...CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0+%EF%ED%E5%E2%EC%EE%E9
    если переломался проводок,то он сразу на входе в амортизатор,перед резиновой трубочкой,на которую одевается гофра защита,надо оттянуть эту гофру книзу,а ещё лучше обрезать чёрную изоленту,которая скрепляет в круг эту самую защиту гофру и она располовинится и все провода будут на виду.Для того что бы спаять всё равно эту процедуру придётся делать и после ремонта такой же изолентой востановить как было.
    ps.При обрыве провода,система переходит в спорт режим вся,а не по одному амму.
     
  8. Олег013

    Олег013 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Обрыв провода амортизатора

    Спасибо, в субботу загоню на яму и проверю все, а то в белой рубашке лезть не охота - жена сожрет.
     
  9. kim

    kim Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так а чем история закончилась в итоге???
    У меня аналогичная ситуация, началась после двух спецов, которые хотели датчиками пневмы выровнять перекос авто, налево в 1,5 см. Как оказалось бесполезно т.к. этот перекос заводская "особенность" Прадиков. После этого машина живет своей жизнью, хочет жесткая, хочет мягкая. Грешу на датчики, хотя зад не задирает??? Завтра еду на СТО, в десятый раз, будем разбирать датчики :censored:, отпишусь после вскрытия.
     
  10. Sacha

    Sacha Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Адрес:
    Екатреинбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда купил прадика тоже обратил внимание на перекос машины. У ОД объяснили: особенность строения кузова, бензобак находится вроде не по центру и когда полный - машину слегка перекашивает.
     
  11. CRUISER001

    CRUISER001 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А есть у кого мануал в электронном виде парни?
     
  12. Evgeny38

    Evgeny38 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите, а лучше если есть часть мануала самодиагностики разместите где-нить или отравьте в личку (никак не могу скачать мануал). Уже неделю катаюсь на спортивной подвеске (после мойки появилось, на переключение режимов подвески никакой реакции. Уточню - подушки работают, машина поднимается и отпускается), надо проверять проводку к амортам, а как это сделать не знаю. Прочитал все об обрыве на форуме, подозрение что тоже на каком-то аморте пропал контакт...

    Заранее благодарен!
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Земляк,там реально быстрей посмотреть,чем провода тыкать в этой диагностике.Подойди к задним колёсам и в арке между задней дверью и колесом увидишь,чёрную гофру,которая подходит к амортизатору.Вот оттяни эту гофру,что бы оголились провода и смотри нижние красный или зелёный обычно порваны,там в пучке 4 штуки.
     
  14. Evgeny38

    Evgeny38 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ок. Спасибо! На выходных посмотрю...
     
  15. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    а если спереди обрыв ? - там где искать ? или тоже все доступно ?
     
  16. Evgeny38

    Evgeny38 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    До самостоятельной "диагностики" руки не дошли, поэтому обратился в СТО "Fit", комп выдал ошибку (что-то про задний привод левого амортизатора.....), взглянули, зеленый провод оборван в месте загиба (7 мм до входа в амортизатор). Сделали пайку и воля, все прелести пневмоподвески ощущаются вновь! :driver: Одно поражает, что япы славятся высоким качеством проработки констукрции авто и сборки, владеют передовыми технологиями, и в итоге не смогли устранить загиб проводов в месте входа в амортизатор:punish2:Всем спасибо, форум очень сильно помогает и остерегает от лишних затрат!:pir:
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    После того как у меня отказали датчики уровня подвески-машину так "раскорячило"-что вы это ни с чем не спутаете.после замены и регулировки я их обильно смазал литолом(т.к.основная причина отказа-вода в корпусе датчика) и вот уже лет пять. полёт нормальный!!!
     
  18. CCCP

    CCCP Читатель Участник

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ML320
    Мне сегодня тоже подвеска сюрприз приготовила. Утром отъезжая с парковки ощутил, что машина стала очень жесткой. Остановился - смотрю а подвеска в самом нижнем положении - сантиметров 8 от кромки до колеса.

    Когда машину заводишь индикатор подвески в положении N, компрессор некоторое время работает, но машина не поднимается. Кнопкой регулировки уровня подвески можно менять положения в Hi и Low, но положение кузова так и не меняется. После того как компрессор перестает работать кнопка регулировки не реагирует, ни вверх ни вниз. Если заглушить и снова завести, опять повторяется та же ситуация.
    Это пневмобаллоны или датчики положения?
     
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    с вероятностью 99%,это пневмобалон,вопрос только какой из двух левый или правый.Сейчас твой авто стоит на отбойниках,когда запускаешь ДВС,включается компрессор,накачать не может потому что где то порыв и он уходит в аварийный режим.Можно загнать на яму и оттуда послушать,какой балон травит,хотя это проблематично,потому что всё это надо проделывать под работающим двигателем,а там шумов будет достаточно.Поэтому мой совет заменить оба пневмобалона,операция эта занимает порядка часа и полтора рубля.После этого надо выгнать машину на ровную поверхность и обучить подвеску в положении верх-рабочее-нижнее,тут на форуме есть описание как это сделать. :smoke:
     
  20. CCCP

    CCCP Читатель Участник

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ML320
    Регион 38, спасибо огромное! Хотел узнать мнение понимающих людей перед тем как на сервис ехать, чтоб там не разводили. Завтра буду записываться в сервис на замену, заодно и аммортики задние поменяю. В Толексе, судя по отзывам, думаю, не должны разводить на замену всего и вся.)))
     

Поделиться этой страницей