Всем здравствуйте и с наступающим Новым Годом! Имею Патфайндер 2,5 дизель, но чего то ломучий мне попался. Подумываю поменять на Прадо 120 или 150 на что денег хватит. Тесть год назад купил новый Прадо 150 на дизеле - очень недоволен динамикой особенно на трассе. Обогнать невозможно. С четырехлитровым все понятно, но дорого и расход большой. А вот про мотор 2,7 нигде не могу найти технические характеристики. Какой у него разгон и сколько он в городе топлива потребляет? Вообще по ощущениям динамики хватает? На светофоре сильно стыдно с каким нить Туссаном зарубиться? Как на бездорожье, тяги без включения понижающей хватает? понятно дело. что для такой машины моторчик маловат, но все же.
Если тестя не устраивает 3л дизель на Прадо 150 и Вы с ним согласны...то 2,7 Вам тоже не подойдет.....
Хотелось бы послушать владельцев авто с указанным мотором и хотелось бы ссылочку на характеристики данного авто.
владельцы высказываются с 2008 года на этом форуме, нужно только почитать темы. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_TR_engine
Думаю, если тебе хочется "рубиться" с кем-нибудь на трасее, то тебе только 4,0л...Хотя Прадо не для этого!
Уважаемый Jager.Вы спросили ,вам ответили.Ответили люди обладаюшие 2,7,3,0,4,0.Про какую динамику вы говорите?Если вы говорите о кроссовере,то да,а если о внедорожнике то ????????????????.Внедорожник сам собой подразумевает,что авто ездит вне дорог.Для трассы,ни один внедорожник не годиться.Для трассы 4л можно сказать подходит(в отдельных случаях) и если сравнить с кроссовером,то нет.
Автору нужно определиться для каких целей ему нужен авто...Если стрелять со светофоров и обгонять быстро на трассе,тогда надо брать 4.0 Опять же сами говорите что эта комплектация для вас дороговата...Значит нужно смириться и ездить "поскромнее" на 2.7 - в городе вполне хватит динамики для спокойной езды.Чудес ведь не бывает.
Про разгон с 0 до 100 км/ч. Мой Паф ускоряется до сотки за 11,5 секунд, что в принципе нормально, т.к. это средня величина для современных иномарок, коих на улицах 60%. В потоке чувствую себя нормально. Об этом речь и веду. Предлагаете мне вдоль дорог ездить по полям? И вообще, что это за бред. Большинство владельцев роскошных полноприводников с асфальта никогда не съезжают. Моя машина тяжелое бездорожье видит пару раз в год ну и разбитую грунтовку около деревни регулярно. Если кто нибудь был владельцем Туссана - поймет о чем я толкую и о чем спрашиваю. Там на моторе 2 литра при разгоне ощущение, что тебя сзади держат. Мотор орет, а машина не едет.
У меня был 2,7 2003 г.в. 150 л/с праворулька! По городу динамики за глаза, если конечно не загрузить все 7 мест дядьками по 150 кг.)))До 100 км/ч разгон нормальный, по сек. не замерял, но вполне! А вот расходец не на много ниже чем у 4,0 л. Есть с чем сравнить, т.к. сейчас у меня 4,0 л. 2003 г.в. Разница существенная в налоге!