Квадроцикл

Тема в разделе "Мужские забавы", создана пользователем ZheludkovPavel, 26 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    По случаю стал тут обладателем новенького квадрика Stels 800 D
    фотка внизу.... Почти такой же, только красный ))))))))). Поеду скора кататьса...
    Квадроцикл Stels ATV 800 D - это прямой наследник общепризнанной классики, квадроцикла Stels ATV 700 D. Квадроцикл Стелс 800 д оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем большей мощности, нежели его предшественник. На квадроцикле Stels 800 D удобно выполнять не только тяжелую работу, но и гонять по бездорожью. Новый Stels 800 оснащается многофункциональным дисплеем и имеет колеса 26 дюймов.
    Технические характеристики квадроцикла Stels ATV 800D:
    Тип двигателя: 4-х тактный, жидкостного охлаждения
    Количество цилиндров: 1 (одноцилиндровый)
    Объем двигателя (см. куб.): 750 куб. см.
    Диаметр поршня и ход (мм.): 106 x 85 мм
    Макc. мощность (л.с./об.мин.): 43,5
    Система запуска: электростартёр, ручной стартёр
    Вместимость топливного бака (литр.): 20л.
    Трансмиссия: L-H-N-R-P
    Режимы трансмиссии:
    2WD, 4WD, 4WD Lock (блокировка есть)
    Максимальная длина (мм.): 208,8
    Максимальная ширина (мм.): 121,3
    Максимальная высота (мм.): 124,5
    Колесная база (мм.): 130
    Сухой вес (кг.): 322
    Тип передней подвески: независимая рычажная; ход: 17 см.
    Тип задний подвески:независимая рычажная; ход: 22,5 см.
    Тип переднего тормоза: гидравлический дисковый
    Тип заднего тормоза: гидравлический дисковый
    Размер переднего колеса (мм.):АТ25x8-12"
    Размер заднего колеса (мм.): АТ25x10-12"

    Дополнительное оборудование:
    кованая подвеска, спинка для пассажира, фаркоп, зеркала, лебёдка, шины Maxxis BigHorn

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кто катался и вообще такой пользовал?
     
  2. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Я гонял на таком!!! Поздравляю Паша, классный выбор по запчастям проблем нет!! Аппарат бешеный! Я на нем взлетел на метр и при приземлении чуть не вылетел!! Активная езда только стоя на полусогнутых!! Осталось снегоход купить!!!
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Паш, все познается в сравнении, очень хочется что бы следующий аппарат(квадрик или снежик) у тебя был или Bombardier или Arctic Cat с объемом ДВС поближе к КУБИКУ(1000куб.см), это не реклама это немного из опыта..
    Удачи...будь повнимательнее, квадрик далеко не Прадик....там свои ньюансы... [​IMG]
    Принимай мои поздравления............:driver::driver::driver: [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
  4. R022

    R022 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Род занятий:
    туризм
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поздравляю! Почитай чуток и будь внимателен http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=79
     
  5. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    И КОМБЕЗ!!!! А ТО У МЕНЯ ДАЖЕ ШЛЕМ ГРЯЗНЫЙ БЫЛ!!! КСТАТИ Я НА 700 КЕ ГОНЯЛ, ЭТОТ НАВЕРНОЕ ЕЩЕ ДУРНЕЕ!! ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, СКОКА ОТДАЛ???
     
  6. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    +1000! У двоих моих друзей стелсы,неплохие отзывы,но китай есть китай...Со временем если втянешся в эту тему,пересядешь на аппараты которые порекомендовал Слава.
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Паша, принимай поздравления! Я себе квадрик давно уже хочу купить, но... БОЮСЬ! По пьянке стопор бывает не срабатывает и на Прадике в какую-нибудь лесную мухосрань заносит прорвать, а уж про квадрик-то чего тогда говорить... Однозначно понесет! Поэтому пока пить не брошу, квадрик покупать не буду. Т.е. видимо вообще квадрик покупать не буду...

    P.S. А приобретение твое обмыть бы надо...:pir::talk::tank:
     
  8. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Пашка,
    Да ты весь в обновках)))
    Прими мои поздравления. Гонял на квадриках - мото техника видно не мое, поэтому покупать в хозяйство точно не стану - не заводит меня.
     
  9. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Поздравляю Паша!
    Сам тоже не любитель такой техники...
     
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    "Вы кошек не любите?Да Вы просто их готовить не умеете!"
    Когда товарищ рассказывает,как они компанией на квадриках совершают маршруты по лесам и холмам(природа,виды обалдеть) и выехав на полянку куда не одна б..ть не доберётся,разводят костерок,шашлычок и по 50 :pir:...Эх аж зависть берёт!!!
     
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Геш, ты вообще случай "тяжелый"... Мне кажется как только на Марс на на каких-нибудь звездалетах начнут летать или по дну океана на каком-нибудь приспособлении ползать, утебя сразу еще пару хобби появиться!
    А я как-то не удался в этом плане... ну не умею я этих "кошек" ни есть, ни готовить!
     
  12. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Богдаш, ну ты зато в других планах очень удался ( фотки и видео с Монблана тому лишнее подтверждение). Так что не переживай, дорогой друг, обойдемся без квадриков, а если вдруг приспичит погонять - рванем к Паше в саратовскую - отличный повод для Встречи!!!
     
  13. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Паша, с покупкой тебя! И чё стоит сия приблуда? А как по снегу, кто -нибудь пробовал? (только не надо отвечать,что для этого есть снегоход):pardon::tank:
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Игорь...все верно для снега есть снегоход......квадрик идет по хорошо набитому снегу,укатанной дороге,припорошенной снегом дороге....в целяк(глубокую снежную целину) он не едет...ПРОВЕРЕНО
    Вот по грязи,песку,болотине...квадрик рулит 100 пудово
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
  15. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Понятно,Слава. Ну вот, всё ж мне кажется, что по снегу глубиной до 30 см.-должен ехать, ну если ещё давление в баллонах поскинуть. А так придётся и тот и другой брать.
     
  16. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Всем привет и спасибо!!! Стоит 282+9 в зад большооооой бардачок+1 чехол. Шлем и костюм не стал покупать..., пока. Может до отъезда есчо прикуплю. Дорогие они зараза.
    "Продукция компании Веломоторс в нашей стране пользуется заслуженной популярностью. Скромный ценник, заводская гарантия и доступность запасных частей делают продукцию этого отечественного производителя поистине «народной». Скутеры, мотоциклы и утилитарные «квадрики» всех мастей, ассортимент собираемой в г. Жуковка Брянской области техники просто огромен.
    Вот, например, квадроциклы выпускаемые под торговой маркой Stels. Продукт довольно противоречивый. Гуманный ценник и разнообразие модельного ряда с одной стороны и... довольно нестабильное качество изготовления с другой. Неплохой инженерной проработкой и достойным качеством до недавнего времени отличался лишь флагман «квадро» ряда от Stels модель ATV 700D. Пожалуй, самая удачная модель компании. Относительно надежный и недорогой, он по праву стал самым покупаемым квадроциклом русско-китайского тандема. Конечно, у ATV 700D хватало «детских» болячек, но именно его владельцы выбирали в как в качестве рабочей «лошадки», так и для спортивных любительских «покатушек». Кстати в 2010 году именно на таком квадроцикле были выиграны Кубок России по трофи-рейдам и престижный рейд «Ладога — Трофи». Но состоявшаяся, вообщем-то, модель все равно требовала плановой модернизации. Устаревшая внешность, «хилый» двигатель, мягкая и «хлипкая» подвеска. Квадр просто просился на глубокую модернизацию.
    И вот в 2011 году долгожданная «перезагрузка» произошла. В продажу поступил новый квадроцикл Stels ATV 800D. Так же, как и его предшественник, новый мотовездеход является плодом совместного сотрудничества тайваньской фирмы Dinli и компании «Веломоторс». Здесь хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление. Когда в качестве «донора» производитель использует чисто китайскую внутреннюю разработку, результат может быть непредсказуем. Неожиданные огрехи в проектировании, странная эргономика и изначально не работающие узлы и агрегаты. Доводка такой модели «до ума» порой обходиться дороже ее разработки. Тайваньские же разработки гораздо качественней и технически грамотней. Так что решение о модернизации именно семейства ATV 700D было вполне оправданным.
    Двигатель
    Двигатель предшественника Steels ATV 700D в свое время пережил модернизацию и обзавелся системой непосредственного впрыска топлива. Одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 694,6 куб. см развивал 36,7 л.с. при 5000 об/мин. «Восьмисотке» разработчики оставили тот же двигатель только в его карбюраторной версии. Правда, рабочий объем подрос до 750 куб. см, а мощность мотора выросла до 43,5 л.с. Но самой главной особенностью нового двигателя является применение усовершенствованной системы смазки. Это значительно повысило устойчивость двигателя и трансмиссии к высоким нагрузкам в условиях сурового бездорожья.
    Подвеска
    Подвеске нового «квадрика» могут позавидовать и более именитые производители. Повсеместное использование «крылатого металла» позволило серьезно снизить массу элементов подвески. Из алюминия изготовлены передние верхние и нижние кованые рычаги и задняя независимая подвеска на А-образных рычагах. Также из него изготовлены и все колесные ступицы Stels ATV 800D.
    Но основная инновация, в другом. Наконец-то производитель установил на квадроцикл реально работающие амортизаторы. В подвесках «восьмисотки» трудятся высокопроизводительные газо-гидравлические амортизаторы с выносными резервуарами. Со всеми полагающимися такому продукту системами быстрой регулировки. Т.е. для настройки амортизаторов под свой вес и стиль вождения райдеру не потребуется специальных инструментов. «Крутилки» регулировки предварительного сжатия и скорости отбоя легкодоступны, стоит только немного нагнуться и протянуть руку.
    Амортизаторы вполне рабочие. Регулировка амортизаторов помогает, но их работа не идеальна. Хотя работу подвески легко настроить от фривольно мягкой до довольно жесткой. Правда, на прыжках «распущенные» подвески пробивает до стального звона. Пожалуй, я впервые увидел подобные высокотехнологичные решения на квадроциклах «бюджетного» уровня. Все-таки алюминий и газовые амортизаторы традиционны для гораздо более «серьезной» и дорогой техники.
    Квадроцикл однозначно привлекает всеобщее внимание. Хищный взгляд линзованых фар в стиле BRP Renegade и ехидный оскал защитного пластика выглядят современно и стильно. Но сразу хотелось бы покритиковать конструктивный огрех инженеров Dinli. Передние крылья квадроцикла выполнены как единое целое с остальным защитным пластиком. Т.е. при банальной поломке крыла вам придется менять огромную и дорогостоящую деталь. Правда, представители завода уверяют, что в ближайшее время этот недостаток устранят.
    По сравнению с предшественником 800D несколько «усох». Он стал короче на 112 мм, уже на 17 мм и «подрос» на 10 мм. Колесная база уменьшилась на 20 мм и составила 1300 мм. Т. е. габариты новинки составили: длина — 2088 мм, ширина — 1213 мм, высота — 1245 мм. Высота по седлу при этом осталась прежней — 916 мм. Дорожный просвет составил внушительные 260 мм. Все эти нововведения привели к тому, что квадроцикл стал «острее» и «резче» и управляется гораздо лучше своего предка.
    Днище Stels защищает жесткая пластиковая защита, позволяющая не беспокоиться за целостность узлов и агрегатов при преодолении препятствий из камней и бревен. В районе подножек установлены дополнительные стальные дуги с центральным, крестообразным перекрытием. Проломить такие подножки, даже при неудачном приземлении, будет весьма проблематично.
    Эргономика
    За рулем квадроцикла вполне удобно. Высокий руль и удобное сиденье. Все элементы традиционны и не вызывают никаких негативных эмоций. Может быть, кроме пульта управления полным приводом. Его конструкция весьма спорна. Вполне возможно, что его открытая конструкция приведет к проблемам с переключениями в процессе «грязевой» эксплуатации.
    Для перевозки пассажира Stels 800D снабжен удлиненным сидением и регулируемой спинкой. Для его комфорта задние подножки сделаны максимально высокими и интегрированы в арки задних колес. Что, кстати, привело к серьезной «кастрации» передних. Я со своим 42 размером ноги так и не смог удобно «пристроить» на них мотоботы. Но если лишний «багаж» в виде спутника вам не нужен, то пассажирская спинка быстро демонтируется.
    Традиционно в штатную комплектацию входят легкосплавные диски, лебедка с дистанционным пультом управления и покрышки Maxxis BigHorn. Первая партия Stels 800D поступила в продажу с покрышками размером 25 дюймов. Следующая партия штатно будет укомплектована шинами 26-го размера с грязевым рисунком протектора.
    На первый взгляд, у Веломоторса получился довольно удачный квадроцикл. Этакий инженерный рывок в гонке «желтой» квадротехники. Конечно, все проблемные места покажет дальнейшая эксплуатация квадроцикла, но пока можно с уверенностью говорить о том, что Stels ATV 800D сегодня лучшая модель квадроцикла от компании Веломоторс".
    Ну скажем так, надеюсь очень, что все правда))))))))))
    Пробовал пока только между гаражей и дорогих машин - рядом стоящих, очень понравилось...Особенно как движок работает, и заводится ;)
    А там посмотрим.... Везу далече очень. Трудности думаю будут рано или поздно, но все ж решаемо....
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Паша!!!!!!СТОП!!!!Не делай ошибок :stop:которые проверены уже много раз чужим ГОРЬКИМ опытом!!!!!:punish2::punish2::punish2::punish2:
    Первое что ты должен был купить КАЧЕСТВЕННУЮ ЗАЩИТУ,а уж потом квадрик!Хороший шлем и защита спины ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
     
  18. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Хорошо. Поеду седня куплю.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1 [​IMG]
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Пашка!!! Поздравляю с обновкой!! ДаФай отчёты с покатух выкладывай. :driver:
     

Поделиться этой страницей