Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Shef

    Shef Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011 престиж+
    Ставить сами собираетесь?
    Если нет, то, ИМХО, выбирайте установщиков и следуйте их советам: многое зависит от того, кто-что-как привык ставить.

    ЗЫ: замок АКПП - малоинтересная защита, ИМХО. Слишком просто, по словам спецов, обойти эту блокировку. Косвенным признаком этого является и то, что страховые комплекты, разрабатываемые специально для снижения тарифа по риску УГОН не содержат обязательного требования установки блокиратора АКПП.
    Насколько мне известно, наш партнер СК "Капитал-Резерв" совместно с Автосекьюрити разработали комплект, позволяюзий вытсавлять тариф по КАСКО от 4,3% . В этом комплекте нет блокиратора АКПП.
    *кажется я слил инсайдерскую инфу*

    Вы знаете, у ОФ мне предлагали несколько страховых компаний и у одной из них РОСГОССТРАХ по моему, каско 4,05%, но при этом обязаловка сигнализация и блокировка кпп. Я страховал в другой и мне вышло 4,65% (со скидкой) без допов, т.к. я там постоялец и осаго мне 25% скидки. По поводу ставить замки самому или нет, ну есть же умельцы в клубе что ставят сами и вебасто и гидроник и т.д., так думаю замки не намного сложнее установить.
    Спасибо всем за совет, но я хотел узнать (если кто уже устанавливал) какой фирмы лучше выбрать эти самые замки кпп и капота.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, мы не знаем сколько времени и сил ушло чтобы угнать те тачки, которые дербанят, а камеры нам показывают лишь финальную фазу - сам угон... Сколько времени и сил ушло на его подготовку никому неведомо... Анализ угонов показывает, что 80% угонов происходит по причине оставления ключа в замке или "тырки" ключей из кармана хозяина (чаще хозяйки)... Среди моих родных, знакомых, друзей и коллег, а у меня их отнюдь не мало, был единственный случай, когда лет 8-мь тому назад, Мерс-600 в Москве "угнали" методом погрузки на эвакуатор и увоза в укромное местечко... Кстати так его и не нашли... Но против такого "сканирования" ни одна сигналка не поможет...
     
  3. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Все конечно понятно, но мне кажется стоит прочитать пост №1 про фатализм, кстати у моего знакомого 200 с шерханом 5 за две минуты ушел из под камер видеонаблюдения.... не нашли...
    А вот фото в этой теме есть как один 200 откатив от места методом "сканирования", раздербанили всю панель переднюю но она осталась на месте... так что прочитав первый пост темы надо определиться "быть или не быть" то есть осигналиваться или шерхан какой нить и не париться
     
  4. Дмитрий Север

    Дмитрий Север Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Клубная карта:
    0064
    Всем привет! Прочитал всю тему, много полезного узнал.
    Спасибо за актуальную тему. Только вот BBS 85W один раз всего упомянули (мерс). Кто нибудь знает случаи по данным сигналкам?
     
  5. Дмитрий Север

    Дмитрий Север Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Клубная карта:
    0064
    но это же не единственный выход. хотелось бы знать сколько времени уходит на ее "обезвреживание" что для этого необходимо сделать
     
  6. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    если знают ЧТО стоит, то обезвредить можно ВСЕ не отходя от кассы!! а если не знают, то грузят машину, рядом глушилку и разберуться на месте!! скажем так, все доступные средства по охране авто имеют время противостояния от секунд до нескольких минут!! чем их больше, тем больше шансов, что авто останется. Но такого, чтоб вообще не сп№здили, нет!!
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо устанавливать противоугонный КОМПЛЕКС....а не просто отдельно сигналку или блокиратор или имобилайзер....а все в куче....
     
  8. Дмитрий Север

    Дмитрий Север Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Адрес:
    Россия
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Клубная карта:
    0064
    уважаемые прадоводы. кто нибудь ставил себе Defen Time Doublelock?
     
  9. Alexandro

    Alexandro Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    NISSAN PATHFINDER 2,5D, NIVA 4X4
    инфа правда старовата www.alarmforum.ru/forum7/thread855-print.html?pp=40
    И вот общественное мнение старлайн ВС пандора talks.guns.ru/forum/53/716847.html
    Установщики специализирующиеся на старлайне и пандоре, рекомендовали всё таки старлайн.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А вы ничего не путаите? И ещё обратите на дату сообщений ;) .... так на всякий случай 04.10.2007

    про "синий StarLine B9" каких только люди небылиц не рассказывают :) особенно понравились сказочки на стенде Ultrastar на Моторшоу. Подошли мы не назвавшись (а то бы биты были...) и спросили "а правда ли, что у вас диалог в "синем""
    ой наслушались...
    потом спросили про разницу диалога starLine B9 с диалогами Пандоры и Мейджика... - прибежал помощник... :)

    аж еще раз посмотреть захотелось, что же там плюется в эфир...
    а плюется все то же, возможно в ответной посылке с базы значение инкрементора для следующего сеанса.

    так что взлом этого алгоритма предсказуем путем вскрытия контроллера и анализа алгоритма. естественно, теми кому это интересно.

    это, как минимум, в нашем понимании, НЕ ДИАЛОГ!!!
    а вернее, его имитация, если не дискредитация идеи... или компании...:)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  11. Alexandro

    Alexandro Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    NISSAN PATHFINDER 2,5D, NIVA 4X4
    Можно на Ты)) да видел дату, сразу на это указал. Сейчас хвалят старлайн С серию, что её кодграббером не открыть. А по поводу сравнения старлайн С (ХХ) и пандоры последней 2700, вроде модель, тем, что пандора это единый блок мозг с gsm и на её доп.иммобилайзер идёт проводка, а у старлайна это 3 отдельных реле (осн.блок, блок джсм приёмника и отдельно доп.иммобилайзер) доп.реле иммобилайзера, предотвращает возможность угона во время автозапуска, ибо для него должна присутствовать в салоне отдельная карта-метка. Приятная штука)
     
  12. Олег013

    Олег013 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Чтоб не угнали, в автомобиле должны быть:
    1) штатная сигналка - чтоб наркоманов и гопоту отпугивать. При этом желательно не подключать функцию дистанционного прогрева, т.к. теряется штатный иммобилайзер;
    2) механический запор ( например, у меня - на раздатку). Просто морока, и если конкретно ТВОЮ машину не хотят - не будут связываться;
    3) секретка... кнопочка, геркон в одному тебе известном месте, без которой стартер просто крутит, а машинка не заводится. Желательно никому ее не показыать, даже на СТО. И чтоб нажимать неприметно при других людях. У друга вскрыли Лексус РХ без единого звука, перешили мозги под свои ключи - а секретку не нашли....И в ту же ночь из соседнего двора точно такая же машинка уехала...Угонщикам так было проще.. А у него расходов на перепрошивку пару тыщ ушло.А машинка не ушла.
    4) НЕ БРОСАТЬ МАШИНУ ГДЕ ПОПАЛО, никогда не оставлять ключи в замке и на ночь ставить на платную стоянку
     
  13. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Ребят,спасибо большое за данную тему,отдельное большое-человеческое "Вирусу" ! На сайте вроде давно,а наткнулся на неё только что,по всей видимости из-за того что у меня Прадо 120-ый,а тема для 150-ых...как кто-то правильно заметил в начале темы - её следовало бы переместить "для всех" и выделить жирным шрифтом - вопрос то ,если разобраться БОЛЕЕ ЧЕМ АКТУАЛЬНЫЙ !
    Вообщем у меня вопрос такой. - В скором времени хочу жене забрать у друга Лексус РХ 300 (II) 2004 г. Знаю что сейчас там стоит Блэг-баг 71. Хочу доукомплектовать авто вебастой и поставить автозапуск,при этом нужно соблюсти доп.меры по охране авто. Если я ещё поставлю Пандору 3700 или 5000 (не помню точно цифры,но помоему такие) которые с блоком GSM и беспроводным реле...+ замок на капот и хочу ещё установить маяк (на самый плохой случай который) ,ну и как сказал стоит уже блэг-баг...нормальный будет комплекс ? Механические блокираторы ставить бесполезно - она не будет ими пользоваться...всё-таки в глубине души таится надежда на то,что кузов уже не самый новый,не должны на них сильно охотиться...
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    А заче он вообще нужна, если о ней все время думать?.. Хреново, когда ей жизнь и собственное удобство подчинено... Защитил и застраховал. И бросай где хош...
     
  15. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Всем привет. Стал обладателем 120, заморачиваюсь по поводу защиты.
    Купил кучу всего противоугонного...

    Интересует мнение по поводу вот такой штуки!!! Как думаете, насколько эффективна?

    autopulse.ru/item9626.html
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А зачем покупать кучу всего противоугонного(часто бесполезного) ,когда есть специалисты(в партнерах клуба есть Автосекьюрети)...можно сгонять к ним(благо у Вас адрес приписки Москва) проконсультироваться...они помогут.......доверь дело профессионалам...дабы не попадать на бесцельно потраченные деньги....Это не реклама....все из жизни: "не знаешь сам спроси у професионалов"....
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Штука на ссылке эффективная...если устанавливается в комплексе с другими средствами защиты...........
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  18. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    1. автономный gps маяк. Устанавливать его по-любому самому.
    2. паять диагностический разъем будем с папой.
    3. Сигналка СТАРЛАЙН, диалоговая, B62 (вроде) + блек баг (на случай парашутизма) + комбинация кнопок на торпедо, устанавливаться будет сервисе в моем присутствии (можно сказать у родственников). Это единственное, что доверю сделать. А потом буду ставить все остальное.
    4. Обязательно тонировать бронированной пленкой ЛЮМАР.
    5. Думаю по поводу замков двери, но вот только не пойму как они работают. Если они к штатной сигналки подключаются, то как они помогут защитить авто в случае граббера? Они ж откроются вместе с сигналкой????????? тогда((((((
    6. Вот эту штуку на ЭБУ. т.к. угонщики лезут именно туда.

    Вот и скажите, пожалуйста, насколько устойчиво получится, когда установится в комплексе.

    Кстати, все перечисленные средства относительно недорогие.


    Еще очень интересует насколько устойчивы МУЛЬТИЛОКИ на АКПП. В ютубе достаточно видео, как их вскрывают за 20 секунд. бам - ключами. Даже КОНСТРАКТ (или как его там).
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
  19. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    сгонять можно только я скинул ссылку, где это стоит 6000 рублей, а у них на сайте
    autosecurity.ru/security/mechanic/protection_ebu/safecar/
    другая цена.

    Так, получается, что их услуги стоят БОЛЕЕ половины стоимости этого СЕЙФА ЭБУ.
    А что там реально сложного, что стоимость установки получается 3000 руб.??? Ведь за 3000, можно почти 2 полных бака себе залить.
    Снять бардачок (5 минут, если нет навыка :smoke: ), открутить блок ЭБУ это 10 минут, если с пивасиком:pir:, засунуть в СЕЙФ этот блок и прикрутить обратно? Это вообще миссия невыполнима):tank:)))))))) Болты нужно (вроде) отпилить, что бы злоумышленники своим гаечным ключом не воспользовались и этот СЕЙФ не открыли.
    Зато никто, ВООБЩЕ, не будет знать, что у тебя там переделано и стоит этот блок (Я считаю, что стоимость установки завышена (хоть самому бизнес открывай) + есть люди, которые знают что там есть такая приблуда) ДАЖЕ ПРОВЕРЕННЫЕ И УВАЖАЕМЫЕ.

    Заодно уж, если руки из того места растут, уже снятый блок ЭБУ можно:
    1. разобрать
    2. поменять 2 ножки местами (типа перепиновать) что еще стоит думаю 5000 не меньше.
    3. в разъеме который вставляется в ЭБУ, соответственно тому, что наколхозили в блоке, также поменять 2 ножки местами (что б блок не сгорел)
    По времени, если ты полный чайник, это займет ну пол дня. ну день. Короче развлечение на выходной день.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  20. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Вот, нашел интересное видео по этому поводу... (как мне кажется)

    youtube.com/watch?v=Gdwq1THxInQ

    Вещь, на мой взгляд, очень нужная!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014

Поделиться этой страницей