Кто дольше живет "Дизель" или "Бензин"?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем SAM M, 10 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно....только вот 2,7 бензин на Прадо......отстает в динамике и тяговитости 3л дизелю:secret:....Да простит меня Костя(GCC)......
    Хоть бы он пропустил этот пост:eek:ff:
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вижу...вижу...:chest:

    Вот видишь...есть толк от форума,хоть водилу на чистую воду можно, вывести.....А то торгуют "налево" солярочкой наверно...и над шефом посмеиваются....хулиганы такие...............
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Серега! Какие нахрен красивые места? Ты в Якорь чтоль торопился с Тарханкута?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    А вот и не угадал,в Лето на барабульку.
     
  5. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Нет,Дойче, салярой они не торгуют, у нас ее много на производстве используется. Просто дизельные 100ку и 150й брали не только для разъездов, но и для охота,рыбалка, прицеп ( катер,снегокаты,квдрики) ну в общем используются по прямому назночению дизелей (тяни- толкай) в очень активном режиме, членовозы в основном бензин. Видимо из-за этого и расходы на них ну не 20л. а по 17 на 100ю как с куста. при этом на прадо 120 в этом же режиме работы где то 18-19 выходит, и это нормально я считаю если сравнивать его с дизельной 100кой.
    К стати приезжали к нам гости из дружественной ФРГ, встречали их на джипах. Про дизель они не говорили, говорили вообще о джипах, что если бы они у себя использовали такие машины то предприятия давно бы вылетели в трубу. Так что им пофиг дизель не дизель главное чтобы кушал не больше 5 литров и весь критерий..
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вить,зато какой драйв,какая динамика,чуть на газульку надавил и яйца под сиденье закидует.:pleasantry:
     
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Нихера себе нафлудили!
    Ну тогда и я свои 5 копеек.
    Я наверное жмот и на 150м 4х литровом налог мне совсем не нравиться(ну что не оставить 249 л.с.?????),но и устаревший дизель не впечатляет вообще.По трассе при обгонах как то совсем грустно!По расходу это вообще фигня и покупать дизель ради этого нет смысла.У меня стоит газ и всё Витины расчёты по соляре сразу меркнут!
    Короче япошки Козлы-воткнули древний маломощный дизель в новую машину!Так ещё и шумку нужно делать и это за 2,5 ляма!!!В связи с этим смотрю в сторону других машин.Вот 200 например.
     
  8. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Дизель или бенз?
     
  9. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    200 надо брать дизель, зверь. Но сам 200 на дороге сносит, аккуратней на нем.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На 200-ом дизель конечно удачный. Надёжный и мощный. Но бери тока с 2009г, там турбины уже нормуль. До 2009 маслице потребляют они. Сам не эксплуатировал - по отзывам. Ну а я пока на Форде ездить буду ДИЗЕЛЬНОМ :) .
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Как это сносит??? Ветром что-ли сдувает? Этот карабль вроде уверенно едит, я тест драйв брал давно правда но мне понравился он.
     
  12. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Чёт не понял,растолкуй? 200-ку новую дизель не так давно тестил у знакомого. Динамика впечатлила, гнал по трассе,никаких сносов не усёк.
     
  13. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    В поворотах при скорости больше 120 ведет этот параход на внешний радиус. Я думал мне показалось, км. 200 проехал на нем всего, но многие пересевшие с 100ки то же самое отмечают. Может быть это личные ощущения, но подруливания в поворотах при встечном движении оч. Напрягают.
     
  14. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну как это оъяснить, когда ты задаешь траекторию движения машине а она идет совсем по другой хотя ни скольжения ни сноса вроде нет. Т.е приходится подруливать что бы вписатся в поворот, причем у меня получалось, 2-3 подруливания, после 120го. А если по внутреннему радиусу встречная, ощущения жесть. Как то так.:will:
     
  15. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Таки вы на чём на таких скоростях в повороты входите, на вседорожнике или на болиде F1 :rolleyes:
     
  16. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Не ну повороты тоже разные бывают, 120 и больше градусов я даже скорость обычно не снижаю,
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тоды я тихоход по сравнению с тобой т.к 120 я ток по прямой езжу и то не часто. А в поворот 120 .... короче я так могу но не хочу. Наганялся я уже в своё время и много лихачей видел которые на столбах висели.
     
  18. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Да ты что, Вирус, 120 обычная крейсеркая скорость на трассе, в городе да 60 и ни ни. А на трассе я и на жигулях тише не ходил. :iopti: Больше мне тоже не надо но и тише скучно. На 120м. даже при его валкости, в поворот входишь уверено, знаешь где выедешь, а на 200м х.з. куда вывезет. Это многие на форумах отмечают, начитался когда выбирал 200 или 460. Прокатился понял не мое.
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Да согласен 200 ну несовсем то что нужно,в городе с пробками и парковочными местами,очень не комфортно,а прадик тож не для города,но можно место для парковки найти.
     
  20. maxnn

    maxnn Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Адрес:
    Нижниый Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И всётаки Дизель или Бенз??? Помогите определиться товарищчи!

    Уже всю голову сломал....
    Если сравнивать бенз 3,4 л и Дизель 3л. Рассматриваю варианты 97-98 года выпуска.

    Бензин вроде как легко и относительно недорого сделать если что...
    Дизеля говорят за такое время вообще прогорает там всё что возможно и можно тупо попасть на замену пол движка.

    Дизель конечно по экономичней, но проблема с качеством топлива более остро стоит, да и зимой похуже... а ещё эта турбина....

    Вообще что ещё напишет уважаемая публика по этому вопросу? Помогите определиться!
     

Поделиться этой страницей