Кто дольше живет "Дизель" или "Бензин"?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем SAM M, 10 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 14)

  1. Alvet

    Alvet Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Рассматривk 3 машинки - Jeep Grand 2011-200 дизель но вот понравился 150 бензинка и всё тут--- но 150 дазель когда появился скажу честно хотел а потом прокатился в качестве пасажира до 100 норм а дальше не впечатлил((( ему бы кобыл побольше цены бы небыло
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  2. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Вирус, читай внимательно. Я писал, что если брать дизель то только 200й. Это зверь. А на Прадо - ишак дохлый. Что ты сравниваешь разные обьемы и мощности движков на дизельном Прадо и бензиновом? Сравни одинаковые мошности и поймешь, что я имел ввиду. У дизеля КПД 35-40% у бензина 25-30, поэтому экономия топлива при равных мощностях составот процентов 15-20. Почувствуешь ее только если много ездишь.Т.е окупятся твои доп затраты только при пробеге примерно 150000.Я к тому времени уже 2 машины отезжу.Новые, как Дойче писал. Ну а если судьба занесет в в крутое говно, думаю, что настроек бензинового авто мне хватит, чтобы с ним справится. Так для понимания, за 33 года водительского стажа еще нигде не завяз...а на Прадо даже блокировок не включал. Ну не довелось, на драйве везде вылазил и без ох..какого крутящего момента.Дизель на любителя, мне дороже классика,спокойно,тихо,понятно,ремонтопригодно.Меняй масло вовремя,заряжай аккум.,и жидкость в бочке омывателя добавляй. И все.:yahoo:
     
  3. Alvet

    Alvet Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пять балов !!!!!!! даже добавлять ничего не надо
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Опять ты перегибаешь палку!? Ну возьми калькулятор и посчитай какоф процент разницы. Есть цыфры которые даны производителем а не с потолка из собственных предпочтений вот и считаем:
    Дизель 200-ка в городе потребляет 12л.
    Бензин 200-ка в городе потребляет 19л.

    Ну и где тут 15-20% ???

    Если взять калькулятор и посчитать то ты поймёшь что разница почти 60% ну а если точно то 58,4% . Объём почти одинаковый 4.5 от 4.7 не сильно отличается . Меня убеждать ни в чём не нужно. Был у меня Прадо 120-й 4.0, и после него я пересел на 120-го дизеля и назад не тянет.

    У дизеля с ТНВД КПД действительно 35%, у Коммон Рейл 45%, а у Бензинового ДВС 27% вот тебе и разница в 60%.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Он вошел не потому что он лучше, а потому что по сравнению с "теми годами" появилось очень много официально поставляемых машин с дизельными двс и народ желая сэкономить на заправках и веря в гарантию ОД, а главное не имея горького пыта прошлых лет, берет машины с мыслью, что если что-то случится плохое, то по гарантии сделают/поменяют бесплатно.
    В 90-ые годы, человек покупая даже новую дизельную машину оставался один на один с ней. Вон Серега с Днепра купил новую Фронтеру 2,3ТД и познал все прелести дизеля, я примерно в тот же период замерзал на новом Террано2 2,7ТД. Поэтому люди "поимевшие "опыт" в 90-е бесгарантийные годы сейчас ездят на бензине и их не заманишь на дизель, а вот если бы я купил свой первый дизель сейчас, когда есть импортная солярка, есть гарантия, то я мог тоже не видеть недостатков в дизеле.
     
  6. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    В тему - о подержаных Prado:
    если попробовать купить бензиновый-есть выбор, дизель-хрен найдешь
    если продавать (по адекватной цене) бензин-не факт, что сходу отдашь, дизель-очередь из покупателей будет
    Аргумент, что дизелей меньше выпустили не канает – народ просто знает, что ему надо.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Согласен с тобой, остался стереотип что дизель это трактор. Вон люди пишут что с бензином проблемм нет -"Мен яй масло вовремя,заряжай аккум.,и жидкость в бочке омывателя добавляй. И все."
    Типа я на дизеле ещё что-то делаю. Так-же меняю масло и заправляюсь на АЗС просто делаю это гораздо реже. То что я гайки кручу так это я и на бензине делать буду, нет совершенных авто есть невнимательные владельцы. :D
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Костя ну ты, как мысли читаеш,помимо фронтеры,Спортедж усугубил.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все как обычно...опять уперлось в вечное...ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН...
    Я не знаю что лучше просто расскажу почему я езжу на ДИЗЕЛЯХ...:
    1)Мое личное убеждение ДЖИП-должен быть дизельным;
    2)Шум и вибрации от ДВС меня не напрягают или я их не замечаю....может привык.....не знаю и не считаю что Дизель ооооочень шумный(говорю об исправных дизелях);
    3)Восновном езжу на далекие расстояния в отпуск.........расход устраивает реально(в этом году ездил в отпуск на Субарике(атмосферник.V-2,0) было такое чувство что все вокруг едут.....а я катаюсь вокруг заправки.....);
    4)Дизель прогревается дольше безусловно,но когда наберет рабочую температуру, то в авто так же тепло как и в "зажигалке";
    5)Приемистости дизеля что установлен на Прадо...достаточно и даже с запасом что бы совершать обгоны, двигаться по горным серпантинам и т.д.;
    6)Дизель не напрягает меня в обслуживании(ТО), все делаю по регламенту и не чувствую что сильно ударило по карману;
    7)До мин 40 не разу не использовал присадок в ДТ(типа антигель) если заправляюсь "Зимним" ДТ, а у нас встречается еще и "Арктическое" ДТ;
    8)Летом заправляюсь только на проверенных(внушающих доверие)заправках.....пока не разу не попадал :superstition:.Если и заправлешся с "левака",то обязательно надо дать отстоятся ДТ, а не сразу в бак.....
    9)То что дизель 1 KD считают морально устаревши ,то это правда....зато он проверен годами, пробегами, ремонтопригоден(это не маловажно, при отсутствии спец.сервисов) и не прихотлив(при должном и своевременном ТО).
    10)Дизель дорог в ремонте(кап.ремонте), да согласен, но зачем покупать прединфарктные автомобили??????????А если покупаешь таковые(они обычно по демпинговым ценам реализуются с накрашенными губами) будь к этому готовым....я так не делаю(опыт и чутье пока не подводило:superstition:) поэтому у меня нет аллергии на Дизеля.....;
    11) Я не испытываю напряга при продаже своих Дизельных авто.........продаются практически без проблем,просто иногда дольше чем хотелось бы;
    12)Транспортный налог с л/с на Дизельный прадик очень даже нормальный(терпимый) это тоже меня устраивает....
    А так то, каждому....свое!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  10. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну давай, Вирус посчитаем корректно, если ты просишь.
    Дизель 200й средний расход -10,2 л на сотню
    Дизель бензин 200й 14,4 средний расход на сотню. Данные с оф. сайта.
    Путем небольшой арифметики при цене дизеля 26,6 и 92го бензина 26,9 рубликов на нашем лук –горе посчитаем разницу затрат на топливо при 100000 пробега и 3 лет эксплуатации гарантийного авто. ( примерно по 33тыс за год) Получается, что на дизеле мы экономим 116 тыс руб за 3 года.
    При этом мы имеем 10 дополнительных замен масла и фильтров по 5000 итого 50 тыс.руб за 3 года и обязательный на дизеле предпусковой (если хочешь иметь такой же комфорт как на бензине это еще 40тыс руб если ставишь сам (возможна потеря гарантии) либо 70 тыс руб если ставит ОД. Итог за 3 года и 100000 пробега- я в нолях. 116 выиграл, 120 проиграл и при этом на каждой заправке сначала заливать бутылку, смотреть что за саляра. Не подсунут ли г. все таки в России живем. И УСЕ. Мне такой гемор не нужен. Хотя у 200 дизель хорош.
    :chest:
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вроде тема "Кто дольше живёт", а не что- кого впечатляет!
    Что спорить...Мне больше 4л. нравится у него куча преимуществ, но содержать его мне дорого..... и не потому, что я жмот, как выше кто-то про всех дизелистов обобщил!
    В защиту "Маугли" могу сказать, что 1КД может на летней солярке зимой ездить без доработок! Фильтр в мороз—горячий, там установлен штатный подогрев.
    В обще есть люди, у кого дизеляка 1Кд не завёлся зимой из за летнего топлива??.... АУУУУУ ----да нет таких.:yahoo:
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Так им некогда на форумах сидеть, им машину завести нужно :mrgreen:
     
  13. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Дизелек, а кокие сомнения в долговечности, ясно что дизеля в 2-3 раза мото ресурс выше. Толко надо ли это.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не согласен Саша..с тобой...в фильтре ДТ греется факт, а вот замерзает(густеет и не прокачивается) ДТ как раз в промежутке БАК-ФИЛЬТР или в самом баке(теплого топлива с "обратки" не всегда достаточно что бы разогреть ДТ в баке) в трубках( или в баке) стынет сцука.......ты видел как по трассе Дальнобойщики с факелами лазят под авто,так вот как раз отогревают салярку или воздух в тормозной системе......
    Так что "Летнее" ДТ зимой у нас в ЯНАО и Тюменсой области точно не прокатит............
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У вас там на большой земле что, до сих пор "период первичного накопления капитала" не кончился? У нас в Сибири уж лет 5-7 как паленый бензин и солярка практически не встречаются...:D
     
  16. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну значит вы в коммунизме живете, у нас вместо саляры суррогат из сырой нефти и ослиной мочи могут подсунуть.
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вопрос про конкретную машину и двигатель.... Я раз прое--л и не залил антигель, на градуснике -18 было, соляра летняя, так ему по барабану!!! Когда бак чистил обратил внимание, что абратка попадает строго на топливозаборник + подогрев фильтра. С тех пор антигель не добавляю.
    Про так, как бывает на других дизелях знаю не по наслышке, сам мёрз на Фольце, сосед на тоёта Пикник мучается и антигель не помогает!!!, хотя солярку на одной заправке с ним берём.
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    +100500.Месяца два назад в Ангарске подпольный завод закрыли,прошлый месяц в Шелехово и так по всей стране.Не каждый в госструктурах бабло пилит,но и остальным жить хочется,в этом вся Россия.Тех кто с едимой России просьба не суетится :D. Сказки про ГОСТ и то что написано верить не возбраняется.В капиталистической России открыли новых два завода где якоБЫ выпускают ЕВРО5.Согласен,пробники на получение деклараций и сертификатов были настоящие,а то что толкают на АЗС это суррогат.Пока не будут зажать или расстреливать за качество хоть колбасы,хоть ГСМ в этой стране ничего не изменится. :smoke:
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ух эти зелёные смайлики. Ты 100% чемпион по их рисованию :yahoo:

    1кд-- полно недостатков, на моём например вибрация, причём то идеально работает, то начинает плясать---бесит неимоверно. НО!!! солярку там никто не отогревает--это факт!!!
     
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    100%
    Хочу, чтоб расстреливали за качество продуктов--это серьёзно:stena:,,,, солярку как нить переварим.
     

Поделиться этой страницей