Кто дольше живет "Дизель" или "Бензин"?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем SAM M, 10 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты что мёрзнишь в машине?
     
  2. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Ты прорицатель,мне так и надо было сделать и заодно сразу после покупки бежать искать специалиста по ремонту Коммон Рейла.Дизель с CR будет умирать в России и если не изменится качество соляры,то от него будут шарахаться как от прокажённого.Не сразу конечно,думаю ещё круг на вторичке это примерно лет 5,будет достаточно,что бы люди поняли это не тот дизель,когда попадалово на бабки уже не возможно будет скрыть в кругу друзей,соседей и знакомых.Мне дизель TLC120-150 даже близко не нужен,тем более с этим дровалётом из прошлого века,который ещё сравнивают с 4 литровым.Тут два варианта,тот кто это говорит или на нём в обще не ездил или у него 4 литра не ехали.Особенно умиляют разговоры про 10-12 литров расхода соляры, не надо лохматить бабушку по городу он хавает под 14 литров,а когда в нём потеешь дрожать то и больше,а ему сцука нельзя молотить на ХХ,потому как сажевый фильтр,егр и всё такое.Опять же замена масла через 10тыс км,а у него на щупе после 8 тыс уже гудрон и им хорошо нижние венцы обмазывать.Согласен 4 литра жрёт 18 сейчас зимой и налог у него 12800 в год,но зато я сейчас как белый человек в тепле и в уюте,а самое главное в ДУШЕВНОМ РАВНОВЕСИИ,а если что то,Лямбда у меня есть (спасибо Vi RusУ) и заменить её смогу сам и стоят они ,как полфорсунки на трактор. :smoke:
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Если бы я мерз в машине, я бы поставил себе Вебасто. А если сравнивать бензин и дизель, то бензин однозначно быстрее нагревается.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А чего так активно дискутируешь? как будто защищаешься или в чем то не уверен? :sof:Я вот стесняюсь спросить, а почему вся промышленная техника - дизельная? Наверное потому что бензин - лучше?:sclerosis:
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А у меня еще вопрос: что же тебе, уважаемый Регион 38, за машину-то подсунули, что ты так дизель возненавидел? Какие проблемы-то были?
     
  6. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Граждане.
    Голосуем о закрытии этой темы.. (референдум):D
     
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Разрешите свои 5 вставить.Бензин проще и дешевле в техническом обслуживании,а дизель для людей как Вирус любителей поковыряться,заслонки чистить,свечи менять,заливать в бак антигели и т.д, утром в мороз идти на стоянку с мыслью заведется не заведется,а вдруг соляра летняя.А любители бензиновых утром по дороге на стоянку думают,какие вопросы нужно решить(имеется в виду рабочие,а не как заводить и что откручивать что бы завелась) и на заправку приезжаеш и не думаеш надо антигель не надо.Да есть разница в расходе,но она с лихвой перекрывается дороговизной обслуги и не дай бог ремонтом дизеля.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Если бы это было действительно беспорно, то все бы уже давно ездили ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дизелях, а пока в процентом отношении, в наших странах, дизельные машины в меньшинстве.
     
  9. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Серега, привет! Юмор твой я, по крайней мере, оценил!!! Хочу тебе напомнить только, что на встрече в Днепре с утра, когда подморозило, не завелся только один Прадик, БЕНЗИНОВЫЙ!!!! Я притащил своего дизеля из Германии 1.5 года назад с пробегом 70000км. Сейчас - 125000. Никаких антигелей я ни разу не лил, кроме ТО раз в 10000 км я менял только колодки и передние диски, заслонки и свечи я не чистил, да я вообще с ним НИ Х@Я не делал!!! Только удовольствие получаю!!! И идя на стоянку думаю о бабах, о том, когда ты в гости в Питер приедешь и т.д. Но не думаю я, заведется он или нет. Вот честно, НЕ ДУМАЮ!!!
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ща.. погодь.. попкорн дожую и порежем :secret:
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Расскажу о своей фобии к дизелям.в 1994 в Германии в салоне с нулевым пробегом взял Опель фронтера в те времена у нас не то что од,проездил на фронтере до лета 96г.за это время научился выставлять момент зажигания под нашу соляру(мож и не корректно выразился) и постоянно сливал воду с филтра в бак заливал антигель и всегда ездила со мной канистра керосина, один раз даже помог керосин это я о зиме,летом да проблем с авто не было,были другие то рессоры,то подшипники но не об этом речь.Потом вместо денег за металл расчитались Е39 525тдс бумером вот он сцуко имел меня,мне даж пацаны с германии насос с разборки возили не говоря о свечах и мелочи всякой,когда один чел предложил за бумергеса вагон сахара(времена такие были везде бартер) я ни секунды не думая совершил сделку и начал думать что с вагоном сахара делать,нашел в Донецке людей и поменялся на нулевый киа спортедж, сцуко в дизельном исполнении,других просто не было.Там с мазды микроавтобуса стоял 2.2 дизель.Летом 96 я стал обладателем диз спортеджа и все что происходило с фронтерой я поимел на новом Спордедже и в начале лета 98г я понял что хватит ибастса, успел до кризиса взять нулевую субару легаси 2.0 бенз и радость отмылась траурная коемка на руках,чаще в костюмах с галсуком начал ездить,забыл что на заправке нужно выходить и что то в бак лить,короче приобрел радость в жизни и получать удовольствие от владения автомобилем,а не наоборот.Поэтому я не против дизеля,но пусть на нем ездят другие,те кому это нравится.
     
  12. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Браво,маэстро, подпишусь под каждым словом. Кстати у нас если масло не поменял на 5000 у ОД по гарантии ДД пролетаешь. У друга 200й дизель сам меняет масло. Сдох электронный блок управления турбины(хрень и геморой еще те) менял за свои кровные. По расходу это тоже байки трактористов для дураков. Все зависит от калорийности топлива , КПД и мощности двигателя -меньше мощность меньше расход. Можно на Прадо поставить дизель на 100кВт и хвастаться маленьким расходом и при этом ездить как трактор.( по скорости) и быть довольным. Так что каждому свой ДРАЙВ.:chest:
     
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    когда сказать нечего,трактористы начинают карьерную технику вспоминать.Почему так активно???,спрашиваешь.Потому что сразу предлагал этот холивар закрыть,но захотелось острых ощущений,поэтому имеем то что имеем.Я ездил на обоих и в отличии от некоторых,могу сравнивать и обманывать себя и других не буду.Дизель это для жмотов,денег жалко на топливо,денег жалко на налог,денег жалко на ТО (поэтому и делаете его раз в 10 000км),но сказать это в открытую жаба душит.Если уже брать,то брать дизельную 200,там и пихло другое и шкура посерьёзней,но это сцуко то же дорого.Вот и лечите тут,про момент,а про вибрацию молчите.На дизеле надо ездить в Германии,в этом спора нет.
    А в каком состоянии ты подсунешь свою,заливая туда сурогат Евро3,который покупаешь по цене евро5,думая (потому что так написано в доках).Меняя масло через 10тыс км пробега и экономя на всём,на чём можно.
    И кто тебе сказал,что я её возненавидел :D мы просто не сошлись характерами.Про проблемы тут уже есть и вспоминать нет смысла,как говорится с глаз долой из сердца вон.Семейный бюджет целее будет. :smoke:
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну ты же знаеш почему бензиновый не завелся.Потому что счастье у хозяина оного такое.
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Брось ты... Можно пинять на что угодно, на счастье, на несчастье... Но факт есть факт: С утра было под минус 10, дизеля завелись с пол-тычка, а бензиновый - хрен, только релюхой щелкал!
    На самом деле, я 100 раз тут уже писал - каждому свое! Прадо, бензин или дизель - это надежно, комфортно и достойно! Надеюсь, что наш спор поможет кому-нибудь из сомневающихся сделать окончательный выбор перед покупкой. Надеюсь, что правильный выбор!
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Доложу Вам из скромности, у меня кроме 150-го Престиж+, дизель, еще 200-ка дизельная есть и до начала этого месяца еще 100-ка бензиновая была V8. Все с новья от ОД. Прадо взял потому что он удобнее в городе, да и на бездорожье 200-ку далёко сзади оставляет. Никакого неудобства с дизелями не испытываю, дерьмом не заправляюсь - в округе 2 завода, Лукойл и Газпром солярку Евро-5 выпускают. ТО на Прадо у официалов через 10, у 200-ки через 5. Все нормально. Писал уже где то, что проблема с дизелями только одна - когда на трассе заправляешься, то надо перчатки одевать, а то там пистолеты об горловины грузовиков солярой измазаны...
     
  17. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Судя по всему,Вы коллекционер :D. Бензиновая сотка и дизельная двухсотка это классика,а вот два дизеля :whistle2: хозяин барин.Как по мне? так я лучше бы Lexus GX460 или LX570 в компанию к TLC200 прикупил.:secret:

     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Что путного может сказать о дизеле человек, который слово наддув пишет через одну "д"? "Википедиев" небось начиталсяили бензину намофался!:yahoo:
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А вот это в наших краях уже понты дешевые!:yahoo:
     

Поделиться этой страницей