Кто дольше живет "Дизель" или "Бензин"?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем SAM M, 10 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    вот и я об этом же :thank_you:
     
  2. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ерунда все это.Все зависит от того кто хозяен маштины.Если безрукий или безденежный то любая сдохнет раньше срока. А если сам за машиной следишь или в качественном сервисе паркуешся то все ОК! без разницы бензин/дизель. На любителя. Мне по душе на прадо бензин, хотя на 200м я бы выбрал дизель.Сам видел 100ку дизель с пробегом 300тыс которую продали только потому, что надоела- не ломается сцука. Взяли 200й бензин и из сервиса не вылазят.Экземпляр не очень удачный.
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Во и я об этом,кричат закрывать тему,так эта тема вечная,ну закрыли эту в другой зашел разговор о бензе или дизе и понеслось.Признаюсь:На самом то деле я не против дизеля,но опыт общения с ним (3 авто были)отбил охоту и фобию даж развил.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Так у тебя не дизеля были а трупы от них видимо. В основном после такого опыта общения и бывают фобии. У меня например фобия на БЕНЗИН. Дорого на нём ездить, лямда зонты выходят из строя часто, и вообще *зачем*. нужен вообще этот бензин если существует ДИЗЕЛЬ! Бери пример с НЕМЦЕВ, они наверное уже во втором поколении не знают что на свете бываютне не только ДИЗЕЛЯ но и бензиновые двигатели. Немцы очень бережливые и рациональные и не один Немец не купит бензин, там только дизеля.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Тему закрывать мы не будем, такие обсуждения многим НЕОПРЕДЕЛИВШЕМСЯ помогут сделать пральный выбор. Поверие от дяди Васи тракториста, что все машины воняют салярой и ломаются пора рушить. Прошла эпоха тракторов на дворе 21 век с продвинутыми Дизельными движками и системами "Коммон рейл" которые гораздо экономичнее старых дизелей и надёжнее, а бензин пусть существует где-нить на Аляске или на крайнем Севере, но и туда когда начнут поставлять нормальное Арктическое ДТ бензин не нужен будет.
    Кто-нить может сказать чем лучше бензин? Ну не будем подямать только тему что дизель нужно ремантировать чаще бензина т.к это большое заблуждение . В пользу бенза я не нахожу аргументов, а в пользу дизеля полно.
     
  6. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Вить, я конечно совсем не технарь, и дизелей у меня никогда не было... поэтому в этом споре я и не участвую, нет опыта владения дизелем. Но сколько у меня было машин (все бензиновые), не на одной я не знал что такое лямбда-зонд! Я вообще, о том что он такой существует узнал здесь, на форуме... хотя все мои машины были у меня не менее 5 лет, и проезжал я на них не менее 150-180 тыс...
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Когда он наворачивается просто увеличивается расход на один два литра и ты попросту о его выходе из строя можешь не узнать если не следить за расходом. Установлен он в каталитике если ты его не менял то ебу уже давно амбец, не живут они столько.
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Я однозначно за ДИЗЕЛЬ и VIRUSa в целом поддерживаю, но считаю, что нельзя быть столь категоричным - дизель и все тут!!! Конечно же, есть плюсы и минусы и там и там, каждый выбирает что называется "под себя" - под манеру езды, под климатические условия и т. д., да и фобии исключать нельзя - ну действительно, если человек нае@ался в свое время с дизелем, например, и больше ремонтировал его, чем ездил - так он тут будет жопу рвать на британский флаг и доказывать. что дизель - гавно, и никак ты его не переубедишь, он ведь сам мучился а не понаслышке, а на самом деле, ему просто не повезло с машиной - подсунули автохлам с полумиллионным пробегом скрученым до 50 000...

    По поводу лямбда-зонда, Вить, с тобой не соглашусь - помимо увеличения расхода ,когда он накрывается, через некоторое время ЧЕК обязательно выскакивает (как только ошибка в мозгах "накапливается") да и двигатель начинает неровно работать, на холостых по крайней мере. Так что не пугай Богданчика понапрасну, все у него нормально и машина классная!!!
    P.S. Хоть и бензиновая...:yahoo:
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну на V6 согласен будет ХХ плавать т.к лямд аж ДВА. На Ауди обороты плавали у меня когда лямда умирла но ЧЕК не выскочил просто топлива есть больше стала, а у мамки на Ланцере сдох и только при продаже на диагностике выяснилось что лямда сдохла.
     
  10. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Вирус, погорячился. Америкосы какать хотели в отличие от немцев на все дизеля. хотя тоже в 21 веке живут.
    1.прогрев (мерзну я в дизелях)
    2.прихотливость к качеству солярки.(в том числе зима/лето)
    3.необходимость в доп оборудовании( предпусковые обязательно)
    4. как показало обсуждение в других темах не настолько меньший расход на дизелях чем на бензине, а цены практически сравнялись.
    5.шум.
    6.ТО через 5000. (замена масла)
    7.Не высокая мощность с приличным крутящим.( Но насколько мне этот крутящий нужен,так ли часто я по горам лажу? Мне важнее скорострельность с перекрестка.)
    8.Алергия у меня на салярку- чешусь...:thank_you:а на бензин нет.
    Можно продолжать сколько угодно, все на любителя. На Прадо дизель- мне лично не нравится.
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну как и предполагали в самом начале, тема переросла в извечную: дизель или бензин...
    по поводу вышеизложенных восьми пунктов:
    - с 1 и 2 спорить трудно...
    - предпусковой подогреватель (недавно обсуждалась эта тема) мне, например, на хрен не нужен.
    - расход на дизеле меньше почти вдвое - песни соловья о расходе 4х литрового бензинового мотора в городском цикле порядка 13 л/100 км перечеркнул мой сосед по парковке на бензине 2008 года - 22.5 литра ( у меня 12.5). Есть разница?
    - шум? Ну ладно, пока не прогреется, шум...
    - ТО раз в 5000?! А почему не раз в 1000??? Ставьте оригинальные расходники, лейте качественное масло и не надо делать ТО чаще, чем на бензоверсии.
    - не нужно в горы лезть, а нужно с перекрестка выстрелить? А в гавнице внатяжечку на бензине слабо "попыхтеть"? С перекрестка стрелять М5 нужно брать, а джипы в основном для бездорожья покупаются! Да я и на дизеле большую часть соседних машин со светофора сделаю...
    - аллергия:secret:
    На Прадо дизель мне очень нравится - неприхотливый, надежный, экономичный и в плане налога тоже, кстати! Про ликвидность я вобще не говорю - рынок завален бензоверсиями, цены вниз валятся - один хер, продать тяжело, а дизель в приличном состоянии оторвут с руками и ногами и цена будет потолочная!
    Так что действительно - каждому свое, как плюсы, так и минусы есть и там и там!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Парни не спорьте......ДЖИП(если таковым считать Прадо) должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!!!!!!!!!!!!!
    А если погонять ,ну что бы как по рельсам в поворот...то у меня Субарик имеется(полный привод если что).....вот тут тема............... мама не горюй............:closed:
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну дак они заправляются галлонами( для справки:Американский Галлон для жидкости = 3,78543 дм3) и по цене нашего литра, так что они и не заморачиваются.....
     
  14. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Во,во и за-за тебя Витёк у меня в гараже валяются два штуки абсолютно в целофане и отдал я за них 7900р.Помнишь,ты на меня так же жути нагнал :D в первом нашем споре,когда я на форум пришёл.Вот я и решил подстраховаться,думал Ты реально в теме,а оказалось это твоя фишка против бензинщиков.Я же с тобой спорил приводя аргументы с дизельного Прадика,а ты мне как сейчас выяснилось со всех подрят.В принципе я на тебя зла не держу,но как увижу их на полке в гараже,срзу вспоминаю,что ты есть :sof:
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Да Витя,от загнул за лямда зонд,скоко у меня было машин,на одной субару на первом 10т.к лямда накрылась(наверно не бенз,а ослиную мочу налил),но потом заменил и забыл что оно такое, 210т.к была продана.А в дизеле мне нравиться только расход,на вкус и цвет как говориться.
     
  16. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Дойче, ДЖИП для ГРЯЗИ должен быть БЕЛЫМ:thank_you:, ДИЗЕЛЬНЫМ:thank_you:, а если погонять то можно и на черном бензине:thank_you:Я консервативен, хочу все в одном флаконе. Комфорт, скорость, приемистость, при нал ичии всех необходимых примочек- проходимость, мне обеспечит бензин при этом авто может быть и белое для красоты и гламура.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нееее джип для грязи должен быть черным или серым, а вот для снега....только белым(желательно перламутровым)[​IMG]Но обязательно ДИЗЕЛЬНЫМ [​IMG]
    И называться этот авто должен ЛЕКСУСОМ как у тебя........:chest:
    Со всем полностью согласен......................
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если дизеля возьмёшь то купишь сразу форсы и насос? Я пишу что есть минусы и в бензинке, а ты их сразу покупать бежишь. Я на Ауди Б4 2.0 поменял его а через месяц вновь поменял, вот и пишу что есть такая засада с лямдами. И стоит он не дороже 100$. А меня вспоминать не возбраняется эт наздоровье :) .
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Лямды в основном из-за качества топлива и выходят из строя.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Америкосам плевать на стоимость топлива, если тебе так-же то бери 6-ти литрового Навигатора и катайся.
    По порядку:
    1. В дизеле так-же тепло как и в бензиновом, греется дольше но не на много. Так что отметаем твой минус.
    2. А бензиновому двигателю *все равно*. на качество? Насчёт ДТ зима-лето согласен, но не значительный минус.
    3. Ну мне обязательно кому-то нет тут - вопрос спорный.
    4. Ну если расход на дизеле 10-11л то на бензинке 16-18 литров куда уж тут..... конечно незначительная разница :D
    5. Не шум а рокот на ХХ оборотах , в движении ни чем не отличается по звуку от бенза.
    6. Замена масла как и на бензиновом каждые 10т.км.
    7. В пробке вместе стоять будем ты с обжорой под капотом и я с тяговитым ДВС, в городе крутящий важнее мы не на гоночной трассе, а тут с низов тянуть должен. Так что это жирный ПЛЮС дизелю.
    8. А у когото геморой, так пусть ездит в автобусе стоя :D

    ВЫВОД: Все твои доводы необоснованны.

    Против бенза ничего не имею, но безспорно дизель гораздо выгоднее иметь чем бензин.
     

Поделиться этой страницей