120 Прадо Что за треск и хруст спереди в подвеске?

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Пермяк, 9 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Парни всем привет!

    как то иногда при проезде стыков и неровностей стал замечать что появился небольшой стук слева спереди в подвеске!

    а сегодня когда поехал со стоянки сразу появился противный скрип-треск в районе левого переднего колеса (оттуда и был раньше слышан тот стук иногда)!

    скрип на время короткое пропадает буквально на несколько мгновений...а так скрипит как режет что то там!)

    что это может быть и как лечить?

    заранее спасибо!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    КАК ВАРИАНТ:
    Была такая петрушка один в один.....шаровые..
    Проверь так: набери в простой медицинский шприц простого моторного масла и проткни иглой сначала пыльник верхней шаровой опоры и введи туда масло......немного поезди понаблюдай...
    если скрип не пропал то же самое сделай и с нижней шаровой
    Так вычислишь какая под замену..........
    Пыльники шаровых опор были идеально целыми....а вот шаровую нижнюю пришлось заменить.............
    И еще если шаровые себя не выявят ,То же самое(шприц и масло...поставить укол..) можно проделать со стойками стабилизатора...............
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Мну кажется нужно просто заехать на СТО и всё выяснить.Зачем на бумаге гадать?
     
  4. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    спасибо Уважаемый Дойче!

    проверю так обязательно! а вообще сколько времени можно ездить с таким косяком?

    я ещё вспомнил что хрус-скрип был как запускаешь двигатель авто! но не когда поехал сегодня первый раз...а только потом когда остановился и заглушил машину и завёл снова!
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ну чтоб более точно знать для начала что к чему...чтоб тупо не пытались развести на деньги в сервисе!!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я с таким косяком ездил долго,пока не заколебался ставить укол шаровой....поставишь на пол месяца хватает(скрип пропадает)потом снова укол и т.д. Надоело- поменял шаровую.....и тему закрыл.
    Когда заводишь ДВС все равно идет вибрация этого было достаточно что бы услышать скрип шаровой....у меня так было(правда на дизеле)
    Короче, это как вариант.....ты спросил я ответил из того с чем пришлось встречаться,а там жить тебе.....
    Кстати, у меня сей косяк тоже был слева..........начало скрипеть вообще при движении по прямой....и так сильно и громко что думал диск тормозной за что то шоркает
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ещё раз спасибо Брат Дойче за советы!
     
  8. RomaN R-27

    RomaN R-27 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Род занятий:
    Рвусь в небо!
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7
    Помимо шаровых, может и сайленты заскрипели...
     
  9. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    они могут заскрипеть неожиданно?

    были морозы..потом оттепель..потом опять мороз..может рванул сильно по время трогания с места?

    *немного лучше прислушался вечером...есть скрип типа как будь то резину гложет!))

    хз знает короче...будем искать))
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я рассказал как исключить скрип шаровых опор...а потом искать дальше....вы рассказываете что может быть еще......
    Исключить скрип шаровых и стоек стабилизатора...а потом до сайлентблоков добераться......вот суть моего рассказа: от простого к более трудоемкому...
    Шаровые скрипят намного чаще чем сайлентблоки......
     
  12. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Спасибо Слав. Мысль по поводу шприцов пригодитса....Передавай опыт в том же духе!
     
  13. RomaN R-27

    RomaN R-27 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Род занятий:
    Рвусь в небо!
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7
    Я столкнулся со скрипом неожиданно, по весне, когда темпер около нуля стал. Просто заскрипели и не затыкались...
    Пока ждал новые, вопрос легко решался старой, доброй ВД-40, набрызгаешь, и тишина :D
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    это ты про сайленты правильно?
     
  15. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Было такое. При пробеге 80 тыс. слева спереди звук резины трущийся-оказалось подушка крепления кузова к раме.
     
  16. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Мой тоже скрипел как телега несмазанная, тоже спереди, обе нижние шаровые на передке, тоже лечил шприцом пока ждал запчасти, пыльники были целые! А звук услышать просто, попроси кого-нибудь встать на боковую подножку и покачать авто, а сам слушай. Или в сервис на диагностику подвески, главное сам пресутствуй! Удачи!
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я когда свои скрипучие шаровые распилил то палец внутри был в ржавых раковинах, дорожной грязи не было....влага все же попадает...........даже при целом пыльнике:secret:
     
  18. RomaN R-27

    RomaN R-27 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Род занятий:
    Рвусь в небо!
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7
    Все верно!
     
  19. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Вот и у меня пришло время менять пыльник (причем Левой-как болезнь ема е) шаровой верхней. шприцевал карданы, и увидел рваный пыльник, купил новый 444 шт., купил четыре и справо и нижние тоже поменяю за одно, машине 6 лет все таки, в сервисе замена 1500 руб/шт итого 6000 руб, вот думаю самому можно поменять или лучше же в сервис??????
    Впакетике с пыльником идет пакетик с смазкой и кольцо, и так во всех 4 пыльниках, кстати нижние пыльники по 1100руб/шт, в два раза дороже, и интересно почему так?
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нормальный срок для замены РТИ(резино-технических изделий) при Вашей московской химии...


    Ценник в столице...выше всех похвал.......у нас замена пыльника ШРУС с промывкой(читай сборкой-разборкой) 1000р......... а там работы поболее чем с пыльниками шаровых...
    Михалыч,что бы поменять пыльник на шаровой надо отсоединить палец шаровой от рычага(а там запресованно плюс может заржаветь), а что бы поменять пыльник нижней шаровой еще надо и пружину сжать(поджать)......сможешь ли ты это сделать около дома????? Сможешь делай, не сможешь...в сервис.....

    Скинь парт номера, думаю пригодиться многим.....

    Нижние пыльники чаще рвуться( т.к. работают в более агрессивной среде и условиях), отсюда и цена...Маркетинг....
     
    Последнее редактирование: 24 май 2012

Поделиться этой страницей