Прадо 150 Монтаж Вебасто на Прадо 150(дизель)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем VI RUS, 13 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    При любой температуре 15 минут работы 5 кВт-ного котла вполне достаточно, т.к. не надо прогревать до рабочей температуры. Достаточно до 0-+5 градусов. При этом двигатель уже будет в таком же состоянии, как и при прогреве до рабочей температуры, а аккумуляторы в гораздо лучшем состоянии... После чего надо запустить движок и дать ему помолотить "под гидромуфтой" еще минут 15. За это время согреется салон, отогреется вся периферия под капотом, рулевое и коробка...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Согласен для запуска хватит, а вот масло обычно густоватое..... даже хорошая синтетика, при таком коротком прогреве при мин 30-35 да с ветерком......вот тогда и грею подольше, теплый блок и подкапотное пространство а там и маслице прогревается.Завел ДВС и сразу в путь и воздух из отопителя ужо теплый дует.......
    Что касается аккумуляторов, если соблюдать правило: сколько по времени работает автономка столько времени должен работать ДВС(для зарядки аккумуляторов) то все будет ОК, то целый день греют авто утром, в обед, и вечером ,а едут до работы 5 минут,конечно ни одних аккумуляторов не хватит.А если учесть что у нас их два, то при грамотной эксплуатации...жить им и жить....у меня аккумуляторы ходят 3-4,5 года при испльзовании автономки, это как раз по регламенту к аккумуляторным батареям.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Все дизеля очень боятся холодных пусков, вот поездишь зиму без Вебасто а потом вроде дизель громче работать стал и это не спроста. По этому я и не допускаю холодных пусков. У меня например машина ни разу не заводилась при минусе без прогрева Вебастой. Да и приятнее когда сел в авто завёл уже тёплый ДВС включил печку и поехал. :suv:
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Всё верно даже 10 минут прогрева Вебастой уже достаточно что-бы не насиловать ДВС . Прогревать до рабочей темпиратуры смысла не вижу. Если Вебасто установлена правильно т.е по контуру направления течения ОЖ а не против течения то Вебасто можно использовать как догреватель уже на заведёном ДВС. Ну и так-же я использую Вебасто что-бы просто сидеть в авто и греться не заводя ДВС, тепло уютно а ДВС не заведён только шум пояльной лампы снаружи авто ;), многие не понимают что за шипение доносится от машины :) .
     
  5. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Рабочая это 70-80 градусов или чуть сдвинулась стрелка?
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Правда есть один "тонкий" момент... Несколько лет назад, когда неделю стояла температура -47 - -54, утром приехал на работу, заглушил машину и целый день выслушивал доклады коллег о том что мой пепелац заглох на морозе, треба перезапустить, они то свою технику либо по теплым боксам растолкали, либо не глушили, кому туда-сюда надо... НО У МЕНЯ Ж - ВЕБАСТО!!! Вечером Вебасто не сработал почему-то... Я решил что замерз аккумулятор, поставил его на оттайку и зарядку и бросил машину возле конторы. На следующий день с теплым аккумулятором и уже в моем присутствии котел повел себя странно - 10сек. работает, 40-50 молчит, потом опять запускается и т.д... Сначала я сказал речь про изготовителей и установщиков, потом, сунув ноги в батарею долго думал за рюмкой чаю (а что? домой-то опять увезут!!!) После 3-его "чая" осенило! Взял электрод, поковырял в расширительном бачке... Правильно - каша, ОЖ то оказалась до -40! Тепло от двух паяльных ламп направленных в землю под картером минут за 15 привели ОЖ в жидкое состояние, а дальше котелок все сам сделал... ОЖ довел до -60 и проблем больше не было. Кстати, при покупке официалов спросил какая концентрация ОЖ, ответили что -60...
     
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Вить привет! о чем разговор,в наших широтах,о температуре -30 грех говорить,самое большое что я за свои 38 застал в 1986г.-32 и то 5-7 дней,да от недели до трех бывает 20-25 и все, потом потепление до 1-5 мороза.Поддерживаю Диму 007 в плане, в наших широтах(климатических условиях)вебасто просто удобно(сесть в теплую машину и не более),а говорить о том, как страшно заводить двиг при -5?????????? дизель или бензин.Другое дело Слава(Дойче)вот ему и всем клубням живушим в этих широтах вебасто и т.д жизненно необходимо.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Рабочая это 70-80 градусов, стрелка стоит ПОЧТИ(чуть меньше) как на прогретом ДВС при движении....
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  10. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Спасибо! Вобщем сегодня утром сделал "контрольную закупку" за 12 минут температура двигателя посредине рабочей температуры (по датчику на панели приборов), при t воздуха в гараже -1, считаю что это нормально, а то как то даже сомнения были что "что то не так"
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Все у тебя ОК...не переживай......
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Есть такое дело....... называется: "отсутствие прокачиваемости ОЖ" или "отключение по перегреву"( ОЖ внутри автономки нагревается, а циркуляции нет):secret:
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Даже -10С" холодный пуск дизеля убивает его на 10 т.км.!!! это уже давно разжовыватся на многих форумах связанных с дизелями. Дизель ко всему очень долго греется и по этому приходится ехать на холодном ДВС что влечёт за собой севшие кольца да многое другое. Если на авто ездить год и продавать то Вебасту можно и не ставить, следующий пускай еПётЦа а если решил ездить долго и ДВС решил беречь то дизелю нужен прогрев Вебастой или тёплое место стоянки.
     
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Если это было бы так на самом деле, то производитель однозначно бы ставил Вебасто в штатной комплектации на все дизеля. У знакомых куча дизельных машин безо всяких подогревателей с пробегом за 500 000 км и никаких проблем с двигателем!

    Полностью согласен, НО: и бензиновый двигатель тоже не любит холодных пусков, т.е. Вебасту обязательно ставить нужно и на него!?
    Я, на самом деле, не против предпусковых подогревателей, я просто хочу сказать, что в регионах с "умеренным" климатом важнее, например, заливать качественное и дорогое масло и менять его чаще, а Вебасто это уже опция, полезная, но совсем не обязательная!
     
  15. михаил123

    михаил123 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Адрес:
    н-новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А насосик похоже от бензиновой вебасто стоит, на дизельных другие насосики стоят. Есле не трудно напиши какие куда по цвету провода цеплял на насос, в проводке только одни концы торчат.
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Вить согласен в одном,что комфортно сесть в прогретый авто,но по поводу холодного пуска?????????????????? Без подогревателя в -20 дизеля будеш заводить и ни хр..... не будет,могу на 300-400 т.к гарантию дать.Вить ,а зная как ты эксплуатируеш авто,то 300 т.к = 8 лет эксплуатации.Вить говорю не по наслышке,два года жизни было таких 100-120т.к в год,80% живеш(едиш) на трассе,18%спиш в госинице и 2%дома.
    ЗЫ:В наших широтах нихрена ему не будет.
     
  17. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Коллеги, существует ли вероятность загорания авто от Вебасто?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вебасто и Гидроник(Ебеспейхер)(см.здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4942&highlight=%C3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA ) единственные автономные подогреватели допущеные в Европе к установке на автомобили перевозящие опасные грузы(бензовозы.газовозы,нефтевозы,масловозы и т.д).Они имеют сертификат международных требований пожарной безопасности....оговорка одна...при грамотной(правильной) установке.
    В своей практике не слышал случаев сгорания авто от данных автономок.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если руки кривые у монтажника Вебасто то конечно может и пожар случиться, а так обсолютно безопасная вещиЦа.
     
  20. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Надеюсь у специалистов ОД руки растут от плеч:p
     

Поделиться этой страницей