Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем chipengine, 28 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    С чего решил что ТО на дизеле чаще и дороже? По моему одинаково усё. ;)
     
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Расходники все же чуть-чуть подороже, а по поводу частоты ТО ты прав - у меня в сервисной книжке интервал вообще 15000км, но это для Европы, для России ОД заявляет 10000км, а я, как-то инстинктивно что-ли, ТО делаю в 7-8 тыщ, но это дело сугубо личное...
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Интересное мнение... необычное...
     
  4. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Я пересев с бензинки на дизель подумал,что за хвост держат.
    По "максимальный крутящий момент на дизеле достигается на гораздо меньших оборотах, чем на бензине - на бездорожье это просто НЕЗАМЕНИМО"улыбнуло.Я блокировку и то редко включаю,так есть ещё и пониженная,НЕЗАМЕНИМО это сильно.
    ТАК и получается,что мой вопрос о ЧИПЕ за 70т. без ответа.
     
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Вить,так я и спрашиваю,если дело в экономии зачем её сжирать чиптюненгом?
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Ну так если ты не ездишь по говнам и любишь погонять ("дизель за хвост держат"), тогда однозначно бензин. Правда встает вопрос: а зачем тогда джип?
    А ЧИП за 70т - предполагаю (у меня ЧИП не стоит), что это дизель с бензиновой динамикой. Чем плохо?
     
  7. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Привет
    Я купил у Олега - за заявленную им цену и это было не 70,а 29.5 т.р.
    Проехал правда за год всего 20 т.км.
    Что могу сказать - по московским пробкам жрёт до 12л. соляры на сотню.По ТО-делаю через 10 т.км. Не уверен, что бензоверсия на ТО дешевле.
    Кстати, гарантия на ТО разве влияет?
    Бензин 120й прадик по тем же маршрутам лопал до 23 литров. Динамика с блоком на дизеле - никак не хуже предыдущей на бензиновой версии.
    А момент на дизеле да ещё с блоком - просто не сравнить.
    Это всего лишь мнение. Не агитирую никого.
    И оцениваю субъективно, но честно - врать-то какой смысл?
    С уважением
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    70 000р стоит ОРИГИНАЛНЫЙ(Тойотовский код (PZ456-J9773-00) устанавливается ОФами без ущерба для гарантии) блок, а ты купил не оригинал HOPA-TEC, отсюда и ценник....
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    ОЧЧЕНЬ интересная информация........похоже...... я лох:sorry:
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Дим,похоже ты или не внимательно мои посты читаешь,или мы на разных языках говорим!
    Я на Прадо не гоняю,но хорошая динамика при обгонах ни кому не помешает.И по говнам я на Прадо езжу дай бог каждому.Но вопрос то не в этом.Перечитай мой первый пост!!!
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: чип тюнинг дизеля на 150

    Гена, я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Я пытался объяснить, что дело не только в экономичности дизеля, но и в его динамических характеристиках (макс. крутящий момент на низах), а при установке ЧИПа ты получаешь как бы "идеальный" автомобиль - экономичный и динамичный во всем диапазоне оборотов двигателя, ведь судя по отзывам ЧИП убирает дизельный "провал" на высоких оборотах. Почему бы за это не заплатить 70 000 руб? Просто мне, как и VIRUSу, хватает в принципе, и нечипованой стандартной машины. Так что говорим мы с тобой на одном языке, а в Поморе уверен достигнем полного консенсуса!:pir:
     
  12. василий30

    василий30 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Адрес:
    самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поставил чип Тюнинг-бокс.28.000 рублей,ставил сам-разъемы перещелкнуть перед форсунками и вся установка.Разница заметна и по городу и по трассе.Может и не бензин ,но от Лексуса по трассе не отстал.
    Основное -я на дорогу у нормальной заправке трачу 2 часа по нынешним пробкам и ездить два раза в неделю на заправку нет желания.
    Расход( методом деления) по трассе был 14.5 литров,но я ехал 140-170.До 140 показывет экономичный режим на автомате.
    И самое интересное - коробка на самом деле начала раньше переключаться на повышение,и все переключения почетче как то стали.
    А разница в оригинальном и в этом чипе как минимум нет,Тойота один черт его не придумывала.
     
  13. SergeKr

    SergeKr Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 май 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Чип-тюнинг дизеля 150

    Друг может купить вот такую штуку, не знаю брать/не брать.
    chiptunning.eu/lang-en/toyota/1088-chiptuning-toyota-land-cruiser-30-d4d-173-hp.html
    Кто, что знает про нее, не нашел тему, если обсуждалась. Очень дешево, потому и смущает.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Чип-тюнинг дизеля 150

    Ну как не нашел,тем 20 точно вот одна из них http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3179&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FF
    В поиске забиваем "чип дизеля" и такое счастье имеем, тем на 20.Как всегда больных.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  15. SergeKr

    SergeKr Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 май 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Чип-тюнинг дизеля 150

    Неее, вообще тему про чип-тюнинг нашел. Мне интересно ИМЕННО ПРО ЭТУ ШТУКУ посоветоваться. Цена слишком уж низкая. Не кидалово ли? И именно про эту нет на форуме.
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Чип-тюнинг дизеля 150

    Вот именно здесь все и написанно и обсуждено http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3179&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FF
    в пост №3 все сказанно.И если вам ну так хочется это купить,заедте к од и он скажет что можно покупать,что нет()я по поводу блока увеличения мощьности дизеля отправлял запрос и ответ получил: Компания тоета рекомендует блок ...японский(нет под рукой письма).Но они в это время предложили поставить польский блок(был отдельный звонок по телефону).Делайте выводы(особенно из 3 поста).По поводу этой приблуды на ваш страх и риск,тем более дизель такой капризный.
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Коллеги, а как Вам это:
    ptronic.com/index.php?class=Catalog
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  18. Force

    Force Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Официалы говорят, что на последнюю модель этот блок ставят только при подписании бумаги о добровольном снятии авто с гарантии, т.к. есть вероятность, что в последней модификации двигателя турбина не выдержит нагрузки.
     
  19. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Да официалы что только ни говорят.Иногда ващще удивляют - то ли дебилы, то ли уроды, то ли на них статус дилера влияет, как членство в едре.
    На днях решил поднять мощщу на своём прадике. У меня стоит ХОПА-ТЕК. Работает нормально, свои 206 кобыл выдаёт, но на сайте racechip.net увидел коробок за 229 евриков, с обещанием мощности в 225 лошадей. Решил попробовать. Купил. Прислали. Всё в куче с пересылом - около 280 ЭУРО. Щас гемороюсь. Разъём ХЗкакой. Не могу присоединить - эти буржуйские технари - типа наших официалов - позже переписку выложу - оборжаться.
    Витя! И кто ещё в теме?
    Где находится разъём топливной рампы?
    Мне эти "типо тех.суппортеры" не могут толком написать - куда воткнуть разъём. У них на демоверсии эта приблуда вешается на фолькс.Деффка с маникюром цепляет всю хрень за 49 секунд.Искал подходящий разъём - не подходит, блин!
    Деффку бы мне такую, чтобы разъём вштырить.
    Или кого знающего. Скиньте фото контакта-разъёма этого коммон-райла.Немцев я потом погружу, пока результат интересен - хотел бы проверить - правда ли, что едет на 225 кобыл.
    С уважением
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
  20. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Ну как подсоединил новый чип? Как с ним авто едит? Что по расходу ДТ? Это случайно не он: __http://www.race-chip.ru/1754-toyota-land-cruiser-3.0-d-4d/

     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013

Поделиться этой страницей