Увеличение расхода топлива на Прадо 3.0d

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ralya, 22 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Из собственного опыта, у меня следующие расходы получались:
    на 90-м за пять лет больше 11,5л "на круг" не получалось(МКПП. вихрекамерный всеядный ,со штифтовыми форсунками 1КZ-ТЕ)
    на 120-м 4,0л. бензин 14.1 на круг-это очень хорошо,а так и до 17.5 выскакивает
    на 150-м дизель 8.5 при очень(!) спокойной езде 50/50 город/трасса а если в ритме 120-го как раз под 12л. и вылазит.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну вот,опять начнем ругатся(спорить),сколько на форуме было тем по расходу,дизеля и бензина.:stena:Не нужно провокаций.
     
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    согласен! не поддаемся на провокации!!!!
    а кому нужна статистика-в поиск!
     
  4. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    не поддаемся на провокации!!!!
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Правильное решение и по статистике и расходу.
     
  6. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
     
  7. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Три года отъездил на 120м Д4Д, 100тыс. км. пробег.Много раз замерял расход от заправки до заправки...больше 10,5 л/100км. не получалось.Бортовой компъютер врал всегда.
    Сейчас жду 150 го дизеля.
     
  8. сват

    сват Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Адрес:
    Ульяновск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Расскажу о своем расходе 1KD: по трассе при скорости 80-100 ровный участок 6-7,5 л/100км, в городе 10-17/100км В ноябре 1 год машине: разделил всю заправку на пробег получилось: 13,2/100км, 1км обошелся: 3 руб 10 коп. Ездок видно такой я.
     
  9. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    нет такого расхода на 4-х литровом бензиновом прадо120!!!! и не было никогда!!!

    проверенно на нескольких таких авто!!!

    не верьте своему компу!!!
     
  10. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Проверял на 2х прадо 7 и 8 года. трасса Пермь -Ебург. 360 КМ. Обнуляем комп . и вваливаем. до Кунгура средняя скорость 60КМ/Ч а дальше 100 и выше. Расход по компу обеих машин 10,5-11 литров у поста ГАИ в Ебурге. По трассе естественно не заправляешся т.к бак только ополовинен. Можно верить компу, можно не верить, но уровню в баке я привык доверять.
     
  11. glazoff

    glazoff Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня 150 дизель в городе 13-14 ест, трасса 10
     
  12. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Доброго времени суток знатоки двигателя 1KD-FTV 3,0 л., 173 л/с., машина 2007 г/в. Пробег скорее всего скрученный - 75 000 км., у меня следующая проблемма: расход ДТ летом по городу составляет 14 л. а по трассе 10-11 л. Пока ничего с двигателем не делал, кроме замены масла и всех фильтров после покупки авто, проехал на машине 8 000 км., зимой в морозы расход был по городу 18 л. Это все цифры реального расхода по баку, комп. показывает на 2-3 л. меньше. Сегодня подъезжал к знакомым дизелистам, они послушали двигатель, глянули обороты, сделали пару тройку резких перегазовок до 2,5-3 тыс. оборотов, идет темный дым, сказали что дело скорее всего в форсунках, т.е. компьютер (процессор) который ими управляет дал сбой и время впрыска увеличилось, поэтому ДТ полностью сгорать не успевает. Посоветовали найти грамотного электрика по "Коммон-рейлу" в городе и перепрошить комп. Кто что думает по этому поводу, прошу откликнуться?
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Помогите советом - Повышенный расход топлива

    Скорее - наоброт.

    ЭБУ - или работает, или нет. "Или нет" выражается в перезходе в аварийный режим и сигнализацией Check Engine.

    Более вероятна проблема со стороны двигателя
    - форсунки
    - ТНВД
    - датчики
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Помогите советом - Повышенный расход топлива

    При таком возрасте, пробеге в 100 - 130 000 и всеми признанном высоком качестве фирменной отечественной солярки, с высокой долей вероятности можно утверждать что это чисто механический износ элементов топливной системы, либо косячок какого то из датчиков... Электроника здесь не при чем...
     
  15. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Не верю в такой расход ......не реально!!!
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не реально много или не реально мало????????
     
  17. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Нереально МНОГО!!!!!
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Для бенза нормально,но диз нереально много.Разговор о дизелях.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот по этому человек и спрашивает, из за чего может быть повышенный расход ДТ......:yes:
    Он же не спрашивает много это или мало, он понимает что ЭТО много, и ищет причину.........просит совета что может быть, а нас тут понесло...

    По делу кто что скажет..?????????????????
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  20. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Доброго дня всем и тебе Дойче. Сегодня был на так называемой диагностике, подъехал к цеху, вышел мастер по топливной импортного производства, поросил открыть капот и завести двигатель. Посмотрел на работу двигателя на холостых оборотах, послушал двигатель пару раз сделал перегазовку (я) он глянул выхлоп и сделал заключение, замена всех четырех форсунок, съем и разбор топливного насоса, а также чистка всей топливной начиная с бака и заканчивая заслонкой и впускным коллектором, итого работы на 15 000 руб. и форсунки на 50 000 руб. Огорчило очень, машина то 10 000 км. как из-за границы. Прям не знаю и что делать, то ли ремонт, то ли попытаться продать?
     

Поделиться этой страницей