Чем грозит несвоевременная замена жидкости АКПП

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем administrator, 10 апр 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На щупе есть отметка "COLD" с рисками "min" и "max"- -уровень жидкости на холодной АКПП;
    На щупе есть отметка "HOT" с рисками "min" и "max"-уровень жидкости в АКПП на горячую;
    Надо строго придерживаться данных уровней...............
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Мой пост №21 в этой теме...
    НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЖЕТ!!! Мой пост №21 в этой теме
    ,
    НЕТ В ГИДРОМУФТЕ ФРИКЦИОНОВ........Это два разных узла....
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Думаю от 50-ти до 150-ти тысяч еще можно проехать пока наступит окончательный "кряк", если конечно философски относиться к "дерганью" в теплое время года... Насос - один из элементов, где "зазоры увелисились"...
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Дойче! Я с народом пытаюсь говорить на понятном языке, а то итак за что не возьмись - академическая лекция получается... Наверное лучше буду молчать...:pardon:
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Федор...не молчи........... только в споре рождается истина...мы же здесь не ругаться собрались....у каждого свой опыт и ИМХО...........:pir:
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Слав, рассказываю подробно:
    Меняя жижу (фильтр не менял, поддон не снимал), пробег был 150т.( до меня не знаю меняли или нет), я сливал старую и заливал такое же количество новой и так 3 раза, израсходовано было 12л. оригинальной жидкости "ТИП Т-4". Проконтролировал уровень на горячую и на холодную.
    Спустя какое то время замерил ещё разок на горячую –не хватало немного, я долил 0.5л. и уровень встал почти на максимуме. однажды после интенсивной езды вытащил щуп, а там см. на 2 выше метки.
    Вот теперь думаю сливать лишнее? или оно вовсе и не лишнее, а просто замер был сделан на перегретой коробке.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1 А то и более....................
    Окончательный "кряк"-когда авто перестает ехать...тогда первым делом меряем давление и меняем насос.......все остальное(клапана,фрикционы и т.д.)......проверяем потом
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    2 см выше метки..."мах" на "HOT" после интенсивной езды....многовато...... еще раз проедь(погоняй) интенсивно и слей лишнее( до отметки ..."мах" на "HOT)...............Я бы сделал именно так
    Для этого и дается отметка "min" и "max"-т.к. ты не можешь идеально выдержать температуру жидкости при измерении ее уровня
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша, я думаю ты правильно замерял уровень Жидкости в АКПП......?????????????Т.е. на заведенном ДВС(на холостых оборотах) на нейтральной передаче??????????????Перед замером селектор АКПП прогнал по всем положениям, с остановками на каждом секунд по 5-ть??????????????Если так то все верно!!!!!!!!!!!!
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Всё делал помнится правильно, согласно рекомендациям специалиста
    http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html

    Если проанализировать, то учитывая такой большой разбег между уровнями на щупе, можно предположить, что жидкость сильно расширяется при нагреве, а при интенсивной езде в жару может даже выходить за рамки уровня.
    Будет возможность, солью немного...
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Гидравлическа жидкость для АКПП имее большой(огромный) коэффициент линейного расширения в зависимости от температуры...все верно
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Слав, а на моём автомате проверяется на P или на N ? я на P смотрел, может здесь собака порылась. Вот вырезка из сайта по автоматам:
    ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ ATF В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ:
    На авто марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных авто марки Chrysler проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции "P". В положении рычага в позиции "P" у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется "завышенным".
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    По тех. документации уровень жидкости на Тойота Прадо 120(4-х ступка и 5-и ступка) проверяется на положении"Р"-парковка.
    Но зная, что положение "Р" и "N"(нейтраль) отличаются только тем что в положении "Р" исключается движение авто( на пальцах: в АКПП "вылазит" штырь для блокировки), а в положении "N" этого не происходит, а сама АКПП(насос,клапана. и т.д.) работает что в "Р" и "N"-совершенно одинаково.
    Так что без разницы в каком положении будешь проверять уровень жидкости в АКПП что в "Р" что в "N"-уровень будет один и тот же.....
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша про уровень жидкости в АКПП:
    Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.
    Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.
    Проблемы, связанные с недостаточным количеством жидкости в гидравлической системе АКПП.
    Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.
    Воздух в жидкости(вспенивание)...толчки при движении .......
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да. да. Усвоил!!!
    Есть ещё вопросы:
    1.Насос в коробке электрический или механический?
    2.При увеличении оборотов на D(например когда кондей включается или кнопку прогрева нажимаешь), насос сильнее давит, или он всегда в одном режиме работает.
    3. Давление о.д.- сканер покажет?
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Насос в АКПП механический приводится во вращение от первичного вала(это на пальцах);
    2)В АКПП давление разное на разных положениях селектора и режимах открытия дросельной заслонки.
    Для примера (касается твоей проверки):
    Общая последовательность проверки непосредственно линейного давления масла такова. Манометр подсоединяется к соответствующему порту на корпусе АКПП. Автомобиль стоит на стояночном тормозе. Рычаг переключения передач находится в положении Р, двигатель разогрет и работает на холостом ходу ( его дроссельная заслонка закрыта). При таком положении для автомобилей с гидравлически управляемыми АКПП нормальным считается давление 4,5 - 5,5 кгс/см 2, показываемое манометром, а для более современных авто с электронноуправлямыми АКПП - 3,5 - 4,0 кгс/см 2. При резком и полном нажатии педали газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта) значение линейного давления также должно резко подняться до 12 - 18 кгс/см 2 и опуститься до прежнего значения при отпускании педали газа. Увеличение линейного давления при нажатии педали газа говорит о том, что клапан регулировки линейного давления масла исправно отрабатывает команду на увеличение давления от дроссельного клапана, связаного с дроссельной заслонкой двигателя.
    Примечание. Точные эксплуатационные значения линейного давления масла приводятся в техническом описании и инструкции по эксплуатации каждой АКПП.
    3)Насчет сканера у О.Д.-точно не скажу(думаю что да)....а механический прибор(установлен на аппарате по замене масла в АКПП)показывает.....
    Есть отдельный прибор:МАНОМЕТР ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В АКПП.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    :thank_you::thank_you::thank_you:
     
  18. GTUser

    GTUser Читатель Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    MMC
    Парни, вопрос к знающим:
    Подергивания только на 5 передаче и только в натяг в промежутке с 1000 до 2000 об\мин, потом пропадают, на 1-4 передачах не замечено.
    Что может быть?

    Машина 120
    мотор 4л 5АКПП
     

Поделиться этой страницей