Увеличение расхода топлива на Прадо 3.0d

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ralya, 22 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. ralya

    ralya Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день форумчане! Стал обладателем Toyota Prado 150 2011 г.в., двигатель 1KD, пробег на сегодня 15000 км. После 10000 км. заметил увеличение расхода диз. топлива. Изначально расход по городу был в районе 11 л/100 км. по городу, 9 л/100 км. по трассе. На данный момент расход по городу состовляет 13,5 л/100 км., по трассе в районе 12 л/100 км. Заправляюсь на АЗС "Лукойл". На СТО официалов провел диагностику, причину увеличения расхода не нашли. Стиль езды спокойный. Зима здесь не причем, т.к. увеличение расхода началось задолго до выпадения снега. Кто может что посоветовать??? За ранее спасибо.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Фильтр воздушный ...состояние смотрели????????????????:sof:Там наверно уже картошка проростает..................
    Зима и снег...........снега может и не быть ,а вот пониженные температуры присутствуют...отсюда много идет ДТ на прогрев, а сопротивление трансмиссии...масла тоже густеют..если что
    + зимой кислорода в воздухе меньше........Если сложить все эти факторы то не так уж и критично вырос расход.....
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну расход действительно многоват... Хотя трасса разная бывает: я на дачу по трассе 60 км еду бывает часа 2.5 - так расход и больше 12 литров вылезает, а в Днепр на Встречу Клуба недавно ездил, круиз ставил на 150 км/ч - реальный расход ровно 12 литров получился. Да и городской цикл тоже разный бывает - с работы в час пик еду, так по 10 минут бывает на одном месте стою, вот расход средний под 14литров и вылезает...
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это нормально, так как с понижением температуры окружающей среды, а это наступает задолго до выпадения снега, расход топлива увеличивается, Дойче уже рассказал почему, это первое. Второе - в связи с тем же фактором - понижением температуры - резко уменьшаются "экономичные" пробеги по хорошей трассе до дачи, грибов, рыбалки и "просто покататься"... Это вроде незаметно, но оно присутствует. Не беспокойтесь, все у Вас в норме!
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100500...............
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    С этого надо начать искать причину.

    Город-- не в счёт, а вот трасса 12л. много очень, даже для зимы!!!
    попробуй сделать замер в реале , а не по компу.(может комп глючит, или датчик в баке)
     
  7. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Доброго времени суток уважаемые одноклубники!!! Еще прошу принять во внимаение, что зимнее топливо по своему составу отличается от летнего, и на зимнем ДТ всегда расход увеличивается на литр, полтора. Незнаю чем у Вас, а у нас не поймешь чем саляру разжижают, порой такое впечатление, что газоконденсатом. Да еще и сухая как бензин в зажигалке.
     
  8. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Нет , парни, средний по трассе 12л. очень много для салярки, бензиновый 4,6 столько жрет.Да и прогрев на трассе минимальный.
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Смотря какая трасса... Ктоего знает, может он Уральские горы штурмовал...:suv:
     
  10. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    это я Уральские горы штурмую. На Прадо 4,0 -10,5 литров, на Лексус 4,6- 11,5 литров ,бензина на 100км. от Перми ло Екатеринбурга по трассе. На LC 200 дизеле- 6,5 на 100км. летом и 7,0 зимой, так что 12 оч.много.:suv:
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Что то про 200-ку как то сомнительно... Хотя на отдельных прямых участках между Тюменью и Тобольском и на 150-м и на 200-м на круизконтроле при 90-100 км/ч. тоже 6-6,5 получалось... Но это только на отдельных прямых...:thank_you:
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    То же верное замечание..........
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Наверное у вас там топливо "вери вери гуд!"
    Мой уставший мотор, 9л. на трассе хоть уккакайся--меньше ни как! Город--15.(на пробки грешу), раньше в городе 13л. хавал.
     
  14. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Реально мои LC120 и GX460, на LC200 гоняет друг с которым частенько летаем в Ебург. Он постоянно хвастается своей экономией по сравнению с моими зажигалками. Заправляемся на ЛукОйле, на круизе 100-110 км в час у него реально 6-7 литров, если 120-150 без круиза 9,5-10 с прицепом груженым 750кг- 10-11литров. В городе у него не более 13. Я сам фигею от критичности расхода дизеля в зависимости от малейших изменений входных параметров. Так дорога в Ебург всегда на 0,5 литра затратней чем обратно- ну рильеф такой, на зажигалках я этого вообще не ощущаю. Ну а в городе это факт 13 против моих 25 . Шоб я так жил. Так что расход 12- 13 у парня я считаю завышен, и надо искать причину.
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Очень много зависит от менеры вождения, даже когда оба водителя говорят что ездят спокойно... У меня с сыном и при езде на всех трех разница процентов в 30%! Хоть в городе, хоть на трассе. Оба ездим "спокойно":pardon: При чем у него на 150-ке и 200-ке дизельных расход меньше чем когда еду я, а на 100-ке бензиновой наоборот... Но она - отдельная тема - V8, потому и жрет как военный самолет...
     
  16. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Реально такие расходы можно получить только при езде под горку при попутном ветре и отсутствии попутного/встречного транспорта.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. ralya

    ralya Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день.Спасибо всем кто откликнулся.Фильтр чист,недавно прошел т.о. Грешу на зимнее топливо,также хочу попробовать поменять АЗС. Хотя в нашем регионе достойнее "Лукойл" нет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    поддерживаю!
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Сам всегда очень внимательно отношусь к расходу, т.к. это не только интересно для кармана но и косвенный метод диагностики авто.Но приведенные выше цифры могут быть лишь при движении накатом на повышенной передачи в установившемся режиме(АКПП-5ст?)!
    Для примера - при движении при почти встречном (около 30 градусов) ветре 12-15 м/сек.- разница в расходе до 2л. на сотню!
     
  20. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну тогда я вообще не понимаю логику дизелистов, если для вас 12л. нормально. На прадо 120 вваливая по трассе "как хочу"- 10,5. Для чего тогда слушать грохот дизеля если у вас расходы такие же а то и больше? Без обиды, парни, расскажите каков он реальный расход на дизелях, и если он действительно больше бензинок, то неужели ради крутящего момента все берут дизель и все с ним лазят исключительно по горам?:yes:
     

Поделиться этой страницей