Помогите выбрать 90 или 120?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем maxnn, 5 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Интересно,чем сборка 90 отличается от сборки 120 и почему она лучше.
    И прошу уточнить модель двигателя,который ставят на Рэкстоне и Актионе,в каком мерине стоят эти ДВС,желательно по названию.Я понимаю,это к теме не относится,но Вы такой знаток что стало интересно.
     
  2. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Уважаемый Прадовладелец, вы так про Чирок сказали, что мне очень интересно, а у Вас имеется опыт эксплуатации или владения данной машины? Америкоса и Япа сравнивать по комфорту нельзя, даже самый гнилой америкос повыше комфортом чем япы!!!!!
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Ну вот я владел рамным америкосом, причем купленным новым, проехал на нем 280тык, и заявляю, что крузер комфортней и выносливей по нашим разбитым дорогам.
     
  4. Прадовладелец

    Прадовладелец Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Адрес:
    Казань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado-90, 3.4, 2001
    по порядку: 90 лучше сборка, потому что старая, сейчас качество сборки машин хуже, не назову марку двигателей Мерса, какие нить устарелые ставят на Ссан Йёнги, а что не так?, то что Чирик не имеет своего движка и коробки, даже у наших тазиков, есть свои движки,вот и считаю его ниже Прадо, хоть старый хоть новый Чирик, но всё конечно имхо,

    Yaщer105, лично не владел, но тесно общался с теми кто ездил на них много, речь идёт о правительственном гараже, где машин разных много,
    в 90-х годах Чирики были, сейчас Крузаки в основном, вот и отзывы непосредственно водителей, у них было с чем сравнивать, да и начальству видней какое авто комфортнее, да и не вижу я в своём городе Чириков в таком кол-ве, не популярная уже марка, опять всё имхо :yes:
    зы:судя по подписи, вы и сами владеете 2-мя Тойотами, почему не Чероки тогда ???
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Брат не мучайся,бери 150 и управляй мечтой:kepka:Чирик сам по себе отпадет.
     
  6. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Если не владеете достоверной информацией,то не стоит её выносить на обсуждение.
    TLC90 выпуска 2002 года с TLC120 выпуска 2003года можно назвать старыми оба авто,сборка этих авто производится на заводе в городе Тахара в Японии.Так что это не принципиально,может быть только разница в отделочных материалах салона,но не в качестве сборки.
    Ссанг Йёнги ставились лицензионные ДВС ,только на старые (первые) модели Рэкстон1,Корандо,Муссо и Истана с 2,9 дизель и 3,2 бензин (на них стоит шилдик Мерседеса) ,все остальные 2,7 XDi,2,7 XVT 2,0XDi это собственные разработки корейских инженеров.Эту фишку используют не честные продавцы SSY,для заманивания покупателей.Поэтому Вы и не можете назвать модели Мэрседеса на котором установлены двигателя,эксплуатируемые на Ёнгах :smoke:
     
  7. Прадовладелец

    Прадовладелец Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Адрес:
    Казань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado-90, 3.4, 2001
    Регион 38, да и хрен с ними , с Ёнгами :whistle3: , а владение достоверной инфой не обязательно, что бы их не покупать :grin: я не предлагаю обсуждать их движки, речь то о Чирках, что на них ставят мерсовские дизеля с коробками, а про сборку я сравнивал современные Прадики
     
  8. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Не,ну тут спорить конечно бессмысленно :yes3:.У меня сосед юзает Рэкса2,вот ему и загнали его с баснями про Мэрседес.Иногда по вечерам в картишки перекидываемся,так он про эту модель всю энциклопедию изучил и нам мозг вынес.Кричит или в пропасть скину или пристрелю как загнанную лошадь.Там с шаровыми какой то гемор,они как расходники меняются через 30тыс пробега и стекло заднее само по себе прямо в гараже рассыпалось.Короче за мало денег,мерина не бывает
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Везет вам,я 10 лет напарников на пульку ищу,а нахожу ток на 100грам огненной воды.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    жОсткий ОФФ
    у знакомых Рекстон2. Года 3 назад уехали в Анапу (вроде) где у них на гарантийной машине благополучно крякнула турбина. Турбин в России не было нигде. Только в мск на складе у НЕдилера 1 штука. В общем, как я понял, мучались и искали они ее на югах достаточно долго. Но потом все равно такой же "мерседес" купили.
    Я это к чему: людям в ссанг-ёнгах че-то нравится. Что конкретно - я так и не понял. ИМХО, цена покупки. Дальше - редко кто смотрит
     
  11. Прадовладелец

    Прадовладелец Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Адрес:
    Казань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado-90, 3.4, 2001
    топикстартер вообще то спрашивает, что ему купить, а мы ему офф полные карманы :smile:

    maxnn , бери в зависимости от состояния авто и бюджета, обязательно покататься, коробку, мотор потестить и на подъёмник, на диагностику, я своего старичка 2 раза возил, прежде чем купить,
    при покупке б/у авто, нужно быть готовым к расходам, соответственно нужно оставить денег, а не покупать на последние :grin:
    опять же в зависимости от года выпуска - страховка, если свежий, то КАСКО по любому надо, 120-е ещё угоняют пока, поэтому если найдёшь 90-й,не сильно уставший, и за разумные деньги, вложить придётся конечно, но дорогостоящий ремонт так же может потребоваться и 120-му 3-6-8 летнему
    ,особенно с пневмоподвеской :shock:, поэтому оптимал 90-й, ни страховки, ни фига ему не надо, у меня рычаги ещё родные стоят, хрен убьёшь его, проще он 120-го (ИМХО), главное кузов - раму посмотри,
    в защиту 120-го, красивый он конечно, современнее, но больше как то для городской езды (внешний вид), поэтому если тебе просто поездить город-трасса и не долго, то 120-й бери, продать легче и дороже, но после как поездишь на Прадо, думаю ты решишь его оставить его себе :yahoo:
     
  12. KAA

    KAA Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Род занятий:
    работаю
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я юзал все прадики 90, 120 неделю назад сел в 150 ....если если выбирать 90 или 120..однозначно 120 он такойже простой и надежнежный как 90, только лучше
     
  13. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    По поводу почему не Чирка есть в постах, при большом росте сидеть не удобно.
    Уважаемые Тойотаводы, главная задача любого спора родить истину и после того когда каждая из сторон выскажется в пользу своего кандидата, вот только после этого человек который выбирает машину может с чистой совестью сказать, что стоял перед очень тяжёлым выбором.
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Как по мне чирик(пиндос),а соответственно будет проблема с запчастями(не расходниками),профессионалов разберающихся в чиреке намного меньше,чем а прадике.А вообще посмотреть на улицу и определиться каких авто больше,прадо народный авто,а чирик для выпендреша.
     
  15. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Проблем с запчастями нет вообще никаких.
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну так о чем разговор,как гоаорят:На вкус и цвет.................
     
  17. Прадовладелец

    Прадовладелец Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Адрес:
    Казань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado-90, 3.4, 2001
    да уж, выбрать правильное авто - дело нелёгкое:suv:
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Парни зачем мутузить Тему ! Тут ясен сам вопрос ,а по нему и ответ ! Надо брать ДЕНЬГУ ,открывать газеты ,и сайты по продаже АВТО ,и искать достойный вариант ,а там уже что попадется !
    Понятна тут только философия самого поиска
    1 4х4 однозначно
    2 полный привод
    3 надежность и ремонтно пригодность
    4 ТОЙОТА
    5 120-90 кузова
    Исходя из этих параметров уже что попадется по данному количеству денег ,а не из хочу не хочу , тут больше могу Себе это позволить или не Могу !!!!!
    Так что удачи в поиске !
     

Поделиться этой страницей