Как и где правильно хранить колеса..

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ZheludkovPavel, 14 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Уважаемые господа и дамы, история моя такова:
    Заводские свои диски с зимней резиной и такие же комплектом с летней резиной по-весне 2011 года опустил в погреб к отцу в гараже. Сложил в уголок в сухое место, в пакетах, чистенькие, вымытые и не покоцанные.
    Вчера приехал менять лето на зиму, зимний комплект неприлично вспучился. Вообщем краска серебрянка вся попучилась. Знаю болезнь. Но можно было б продлить им жизнь. В итоге причина - конденсат. Теперь буду хранить только в сухом месте. Хотя и там нигде не капало... Как говорится: "я свою любовъ к невесте храню в сухом, прохладном месте...". ;).
    ЗЫ: для сведения
     
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Паша, на мой взгляд самый лучший вариант хранения колес - в сухом проветриваемом помещении подвешенными на крюках (за диск), но такой способ "съедает" много места, поэтому колеса обычно хранят в сухом проветриваемом помещении чисто вымытыми строго в вертикальном положении (не в стопке друг на дружку) на стеллаже.
     
  3. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Привет Дим!!! Объясни - почему тока вертикально то?
     
  4. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Здорово, Паша! Рад слышать тебя. Я имел ввиду, конечно, покрышки - когда храняться покрышки отдельно от дисков - их нужно хранить вертикально, иначе они "слеживаются" и при монтаже их на диск очень часто не получается накачать колесо и помогает либо специальная опция шиномонтажного станка - "взрывная накачка" либо по старинке промазывают бензином и поджигают.
     
  5. TD.

    TD. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Адрес:
    Раменское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, очень интересно, почему вертикально?

    Мне тоже про крюки говорили, но это даже не во всех гаражах возможно )))
    Еще говорили, что резину без дисков как раз хранить лучше лежа, одна на одной и в две стопки, потом через месяц менять местами верхнюю с нижней.

    А если резина без дисков, как лучше хранить?
     
  6. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я храню все время в сборе, не в сборе, по разному вообщем, но горизонтально. Никуда их не переворачиваю и не кантую. Один на одном, четыре в стопке. Думаю не особо полезно конешно для геометрии балона и в частности корта, но пока все служило исправно, долго, ничего не кривилось вроде парни.
     
  7. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    колеса в сборе храню вертикально снизив давление до 1и3. Так рекомендовал пожилой шинных дел мастер.
     
  8. Кап124

    Кап124 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Адрес:
    Южный Урал
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я в гараже, гараж сухой , но не отапливаемый, и температура зимой ниже -15 не опускается там, колеса в сборе, горизонтально, в стопочке, по четыре колеса. После сезона , когда меняю, докачиваю, давление падает до 2. И так уже лет 10. Никаких нареканий, при балансировке проблем нет.
     
  9. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вот вот. И я говорю,...также и храню.
    Так а на 120-м к примеру на стандарте и положено 2 (табл. на кузовщине). Куда падать то?
    Вот тоже вопрос: а нафига балансировать при переодежке то?... Снял-одел. Что с колесьями меняется за зиму, ну или за весну, лето, осень? Если ответ: иногда все-равно нужно балансировать, тогда понимаю. А если применительно к замене, т.е. снятию в надлежащем виде, и последующей одежке?!...
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
  10. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Да, Паша, и не забывай перед балансировкой камушки из протектора
    выковырять, иначе последняя не совсем точная будет.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ого,у меня -8 при 25-30мороза за бортом,на крюки не вешаю,стоят накачанные и никаких проблем нет.
     
  12. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Ну да. Я так думаю в протектор как раз окорат с грузик камешек влезет
     
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    У меня на шиномонтаже услуга такая есть, сезонное хранение резины... поэтому храню там... и не заморачиваюсь. Как надо переобуться, за день предупреждаешь, они на следующий день резину доставляют на шиномонтаж. Переобувают, а ту что сняли опять на хранение, на склад... удобно, места нигде не занимает и стоит копейки...
     
  14. SlaVVa

    SlaVVa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    и сколько это стоит? хочу в этом году отдать колеса на хранение. А то дома сейчас ремонт и на балконе нет возможности хранить. Та и места сильно много они занимают.
     
  15. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    У нас хранение 4-х шин (без дисков) стоит 20 грн./месяц. с дисками по-моему 25 грн./месяц.... На рубли это кажется 80 руб-100 руб.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В неотапливаемом сухом гараже. На дисках - на стене на штырях висят, приспущенные до 1,5 атм., Без дисков - та стеллаже на полке по 2 в стопке...
     
  17. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Таких подробностей не знаю... но какойто херней их обрабатывают точно... ну и потом ставят обратно чистенькими и ухоженными:yes3:
    Ну а самое главное, не занимают место, не пачкают руки и т.д....
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это я про свои колеса написал...:pardon:
     
  19. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Перед хранением мою,сушу и хотя бы с внешней стороны обрабатываю аэрозольной силиконовой смазкой и диск(хоть штамп-хоть литьё) и резину! Диск надёжно защищён от влаги,а резина от расстрескиваний и старения! Оставляю в неотапливаемом гараже в горизонтальных стопках по 4шт,а последние две зимы из-за экономии места даже по 8шт. Тоже без нареканий!
    Обычно для этого использую либо ХайГир(силиконовая водооталкивающая смазка) либо отечественный Агат-полироль пластика и резины по 110руб за флакон.
     
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет Всем !Тоже храню посезонно колеса на шиносервисе на котором обслуживаюсь,при этом есть и услуга сезонной консервации,в нее входит очистка покрышек от камешков,и покрытие воском для консервации .Хранится резина в большом подземном ангаре -сухом и прохладном с постоянной температурой. Стоит эта услуга посезонно для комплекта в районе 55$. Услуга очень классная ,и при этом очень удобная!
     

Поделиться этой страницей