1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Схожление колес.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Prod67, 13 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Заметил, что уже вторая машина не очень хорошо держит дорогу. На Арабе парился на регулеровке ни раз. Сделали чуть спортивное схождение - вроде пропало. Теперь новая машина. Все идеально, но таже история. Это болезнь всех Прад или есть какие-то премудрости?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    По сравнению с чем? Все относительно ведь.
     
  3. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ну скажем так. Жена ездит на Рафе. Тот как влитой. Мерс ML держит. X5, Volvo XC. Праик плавает немного.Нет жесткой точки схождения. А уж если колея какая... Начинает как конь рыскать. Сразу скажу. Резино новая. Хорошая.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Мля, пипец просто!!! Все выше перечисленные БЕЗ РАМЫ и С ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМЫМИ ПОДВЕСКАМИ!!! Вы б еще со спорткупе сравнили Прадо )))
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я такой эффект рысканья только на летней резине чуствую...но очень широкая....зимой таких проблем нет...но факт что с например с Иксом сравнивать Прадик мне кажется не уместно...
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Не надо говорить про Арабов плохо !!!!!!! У них все нормально с разв. - схожд. , а может это водила этих МАШИН думает ,если он на джипе ,то все похм , то Ты брат ошибаешься!!!!! лозунг БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ - МЕНЬШЕ ЯМ по отношению к ПРАДИКАМ тоже не относится !!!!! Береги машину , и она будет также тебе служить !!!
    А по нашим дорогам я стараюсь делать диагностику ходовой и развал после каждой долгой поездки ,приблизительно через 3000-5000 км.,и не обязательно что что то выходит из строя ,просто проверка . А если есть какието ошибки , то устраняю !!!!!!, и не считаю это каким то БРАКОМ !!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2009
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Что-то не понял чем вызвал резкозть ответа...
    И на сотке ездил, и на работе на двухсотке. Нет таких проблем. Только Прадо рыщет. И разумеется вкурсе про раму.
    Брат ВИТОС! Я что-то такое написал, чтоб дать возможность так резко ответить?
    Если спрашиваю значит есть что-то. Уже давно об этом думаю, но никто так ответа и не дал. Зачем еще клуб нужен? Чтоб получать ответы в том числе на интересующие вопросы.

    Кстати кто и что сказал про брак?
    Зимой, разумеется, меньше чувствуется. Оно и понятно - сцепление с дорогой хуже. Но все равно немного есть. А уж летом на трассе. Да еще на скорости больше 100 надо быть немного в напряжении, чтоб ровный трек отслеживать.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Сотка и двухсотка при той же конструкции подвесок и высоком центре тяжести, заметно шире, что является неоспоримым плюсом при движении по трассе, они просто устойчивее.
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    prod67
    Да не.. Витос не резко ответил. Это он так всегда отвечает. Любит восклицательные знаки и заглавные буквы)))))) К этому просто надо привыкнуть)))))))))))))))))))))))))))))))

    ВИТОС!!!!!!! ЕЩЕ РАЗ И......................!!!!!!!!!
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ну т собственно я так и думал. Перестаю париться. Единственно вот что. Если чуть чуть заострить схождение в спортивную сторону. Совсем микрон. Очутимее лучше дорогу держит.
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну тогда хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  12. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А размерность резины какая??? если стандарт летом, то не должно это сильно ощущаться....если только колейность дороги большая.....у меня икс был.....так там сзади вообще стояло 315/35/20 вот где рыбалкой на дороге надо было заниматься....по ровной как утюг....а если нет...руки потели от напряжения!...
     
  13. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Я ставлю 265. 65 17. Вроде не должно. Но чуть есть. Вроде как точка схождения немного шире, чем хотелось бы. Но это как я понимаю так должно и быть.
     
  14. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да вроде все нормально должно быть...забей и наслаждайся...или сделай еще раз сход развал и успокойся....
     
  15. Игорь093

    Игорь093 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ИМХО это конструктивная особенность 120(думаю и предыдущих серий да и в целом всех рамников). Меня это не сильно напрягает, по крайней мере на скоростях до 140-150. А дальше уже и вообще не прадовские скорости... Подвеску ставлю в "спорт" это немного помогает...
     
  16. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    +1.........
     
  17. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    </P>
    </P>
    </P>
    Вот спасибо зато, что сняли синдром волнения. Доброе слово иногда полезнее чем все остальное. Я и сам так думал, но теперь нашел подтверждение.</P>
    </P>
     
  18. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Блин может это особенность Прадиков с пневмой? Я на 2,7 в Самару катал 580 км туда-обратно, вроде не заметил ничё такого. Да, после Пассата канеш в повороты поосторожней проходиш, но тут понятно - высота там и центр тяжести и т.д. Но не настолько кретично. Кароч после седана особого дискомфорта не испытал, а наоборот за всю дорогу устал гораздо меньше чем на легковушке. Незнаю, ничё такого глобального не заметил. Единственный минус, на нём на дальняк - ехать нельзя со скоростью 100-115 - укачивает ппц, в сон клонит)))))) Потому стараюсь 115-140, штоб сигнал "120" пищал почаще - уснуть не даёт)))))).
     
  19. Dr.Faust

    Dr.Faust Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что за сигнал? У меня ничего не пищит
     
  20. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    На арабах когда к отметке 120 км/ч подходит стрелка, на панели загорается лампочка и 3-4 раза раздаётся предупреждающий сигнал.
     

Поделиться этой страницей