Всем PRADOводам привет из Иркутска

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем gak, 5 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!
    В октябре стал обладателем Прадо 4.л. 2006 г., ща сижу и курю форум.
    Раньше обитал тута http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php. Иркутские тута есть?????????
     
  2. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Привет земляк!Добро пожаловать в коллектив,я Николай.Ну как ощущения от замены Соренто на Прадо.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Привет привет.........добро пожаловать С уважением ,Дойче!!!!!!!
    А Иркутские были здесь....подожди откликнутся......
     
  4. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Только положительные!!!!!!!!! Я до сих пор езжу на Прадике и вспоминаю Сорика как кошмарный сон. В принципе для своих денег он хорош (Сорик). Но для получения комфорта чё я только с ним не делал, и пружины менял на прогрессивные и КОНИ ФСД ставил.......эффект был заметен но не тот который я хотел "Тайотовский"+ ко всему это был мой первый и последний дизельный автомобиль......Короче я рад что сюда "попал:preved:"
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Соренто дизель это далеко не Тойота дизель.........так что не горячись........в выводах
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Привет-привет! И добро пожаловать!
    Иркутские есть, человек 20 ежедневно заходят ;)
    Ну и про дизель разговоры спорные. Хотя, как правильно Слава-Дойче сказал: тойотовский дизель и киа-дизель - есть две большие разницы ))))

    ЗЫ: мне че то всегда казалось, что соренты стоят немногим меньше прадо. След-но, фраза "за свои деньги" не должна канать. ИМХО.
    ЗЗЫ: про Соренто, кстати, можно отчетец чиркануть в раздел "Другие машины"
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Началось блин.:yes4: Вопрос,чем отличается система CR на этих автомобилях?в чём кардинальная разница между BOSS и Denso.
    Вот прочитал приветствие,себя вспомнил.Точно так же вошёл на форум и три дня доказывал,что дизель в наших краях это лотерея.
    Давайте лучше спросим,что ему в нём не понравилось,а потом уже будем ему советовать наступить на те-же грабли. :smoke:
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Николай.......Ни чего не началось все ОК!!!!!!!!!!!
    Системы CR на авто( в данном случае Тойоты и Соренто) принципиально не отличаются....Но есть нюансы и разное качество исполнения комплектующих.........
    Посмотри где я живу.........не южнее Вас....и эксплуатировал в наших климатических условиях 95Прадо с дизелем 1KZ( с Германии) 120Прадо с дизелем1KD( с Финляндии).........и 150 взял дизельного (c 1KD)...........Согласен, Дизель(хорошо укатанный и необслуженный) --- лотерея.... Но достойный дизель не г@но.........и работает он на Северах....нормалек........ПРОВЕРЕНО,,,,,,,,,,,,
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Как, опять же, правильно сказал Дойче, разница - в исполнении. Из примеров на ум пришелся карбюратор от какой-нить ВАЗ 2105 и аудюшный. И то и другое - карбюратор. Но разница в надежности работы - небо и земля
     
  10. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ОООООООоооо как развиваются события!!!

    Если сравнивать (а сравнивать будет не корректно) Киа и Тайота, то ко второму у меня больше доверия так сам неоднократно обладал этими машинами. Хоть и комонрояли (это все про дизеля) и на Киа и Тауота стоят..... но качество запчастей разное. Про Тайоту сказать вообще не могу ни чего, но Киа (+ китайские запчасти) наша саляру+ немного воды с грязью пережить не может. После этого коктейля 100% форсы зажмуриваются, ТНВД+ТННД под огромным вопросом. Ну и стоимость з.частей оставляет желать лучшего, так же их и качество. Одна новая форсунка МОБИС (оригинал!!!!!!!!!!!!------для Соренто) 13500 в Иркутске, можно и за 7тыков купить (китай 100%) но за результат ни кто не отвечает. Я Соренто излазил вдоль и поперек, начиная от колес заканчивая маслосъемными колпачками, подвеску не беру в счет. У меня сосед по гаражу у него Прадо (ЯП.) 1 КZ я от него не разу не слышал, ни негатива, ни жалоб на этот мотор-----всеяден, жрет все подряд.....и печка сумашедшая (жарит).
    Как то я сумбурно выразил свои мысли, но думаю поймете.
    Тайота и все тут........:will:
     
  11. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Очень понравилась эта фраза, 100% согласен!
     
  12. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Не хочу спорить (надоело уже),скажу только.Что BOSCH на КИА,что Denso на Тойоте,что Delfi на SY это мировые производители и для них "наша саляру+ немного воды с грязью пережить не может. После этого коктейля 100% форсы зажмуриваются, ТНВД+ТННД под огромным вопросом. Ну и стоимость з.частей" это не я сказал,это я скопировал.К самим ДВС претензий нет,если только в случае с Корейским автопромом это к качеству металла на кузове и ненадёжной электронике.Опять же с форсунками ВОШ и Делфи можно произвести ремонт,вроде так не берусь утверждать что это 100%,но сосед на Rextone вроде их востанавливал в Иркутске и там же вроде делали на Соренту (с его слов).
    Согласен с Дойче,дизель только новый и в одних руках,по крайней мере будет какая то гарантия,не попасть на ремонт топливной.:smoke:
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
  13. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    BOSS на КИА - первый раз слышу о такой фирме, я знаю для Киа - МОБИС и все тут (только оригинал ).
    По части восстановления и ремонта форсунок......
    И меня на Соренте лила одна форсунка в обратку..... я заменил её и решил отремонтировать..... Приехал к в один из крупных дизель сервисов Иркутска отдал. Сделали диагностику её и в ответя услышал, что форса рабочая и нефиг её ремонтировать. Тогда я отправил её в Москву и попутно все форсы. Мастера эти друг друга знают лично......Москвич удивился, что Иркутский мастер так косячно сделал диагностику. Короче после ремонта форс Сорентик заводился у меня в -32 без прогревов и всяких ламп.

    По ремонту форсунок и топливной для Корейского автопрома я не знаю ни одного мастера, только одни понты от них и сумасшедший сбор денег. Согласен с вышесказанным, что дизель должен быть новым и в одних руках.

    Сегодня делал развал на Прадо, стою любуюсь и замечаю перекос машины на леву сторону. Сразу полез к мастеру в яму смотреть пневму вроде целые, машина опускается и поднимается, но перекос остался. Что посоветуете????? Мастер сказал надо ехать в ТОЙОТУ Центр и регулировать датчики подачи воздуха, так ли, и сколько денег с собой туда вести???????
     
  14. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пошел "курить" раздел про пневму:confused:
     
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Насколько я понимаю МОБИС это железо (запчасти и расходники),сама топливная система CR фирмы BOSCH, форсунки вроде C-1, С-2.
    По поводу перекоса на левую сторону особо не заморачивайся,если он в пределах 1-1,5см с противоположной стороной,то это нормально.На форуме всё есть.
     
  16. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да..... на них вся топливная Бошевская и форсы есть бош (С1, С2, С3 но это уже аналог), а с завода ставят МОБИС 33800-4А000 (140 л.с), .....4А150, 4А160 (170 л.с.) итд.

    Кроме тебя есть кто еще тут. А вообще встречаетесь ли в Иркутске, покатушки, мясо и всё такое.
     
  17. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
  18. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну и как Иркутские ПРАДОводы:suv: отметили празднички???? Всех с прошедшим, наступающим и наступившим.!!!! нет ли желания "пожарить" :pir::pir::pir::pir::pir::pir::pir: мяска на праздничных днях,а???????
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Есть желание на "Пожарить",только возможностей нема.Сильно далеко на шашлык ехать.:pir:
     

Поделиться этой страницей