Всем привет! В октябре стал обладателем Прадо 4.л. 2006 г., ща сижу и курю форум. Раньше обитал тута http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php. Иркутские тута есть?????????
Привет привет.........добро пожаловать С уважением ,Дойче!!!!!!! А Иркутские были здесь....подожди откликнутся......
Только положительные!!!!!!!!! Я до сих пор езжу на Прадике и вспоминаю Сорика как кошмарный сон. В принципе для своих денег он хорош (Сорик). Но для получения комфорта чё я только с ним не делал, и пружины менял на прогрессивные и КОНИ ФСД ставил.......эффект был заметен но не тот который я хотел "Тайотовский"+ ко всему это был мой первый и последний дизельный автомобиль......Короче я рад что сюда "попалreved:"
Привет-привет! И добро пожаловать! Иркутские есть, человек 20 ежедневно заходят Ну и про дизель разговоры спорные. Хотя, как правильно Слава-Дойче сказал: тойотовский дизель и киа-дизель - есть две большие разницы )))) ЗЫ: мне че то всегда казалось, что соренты стоят немногим меньше прадо. След-но, фраза "за свои деньги" не должна канать. ИМХО. ЗЗЫ: про Соренто, кстати, можно отчетец чиркануть в раздел "Другие машины"
Началось блин.:yes4: Вопрос,чем отличается система CR на этих автомобилях?в чём кардинальная разница между BOSS и Denso. Вот прочитал приветствие,себя вспомнил.Точно так же вошёл на форум и три дня доказывал,что дизель в наших краях это лотерея. Давайте лучше спросим,что ему в нём не понравилось,а потом уже будем ему советовать наступить на те-же грабли. :smoke:
Николай.......Ни чего не началось все ОК!!!!!!!!!!! Системы CR на авто( в данном случае Тойоты и Соренто) принципиально не отличаются....Но есть нюансы и разное качество исполнения комплектующих......... Посмотри где я живу.........не южнее Вас....и эксплуатировал в наших климатических условиях 95Прадо с дизелем 1KZ( с Германии) 120Прадо с дизелем1KD( с Финляндии).........и 150 взял дизельного (c 1KD)...........Согласен, Дизель(хорошо укатанный и необслуженный) --- лотерея.... Но достойный дизель не г@но.........и работает он на Северах....нормалек........ПРОВЕРЕНО,,,,,,,,,,,,
Как, опять же, правильно сказал Дойче, разница - в исполнении. Из примеров на ум пришелся карбюратор от какой-нить ВАЗ 2105 и аудюшный. И то и другое - карбюратор. Но разница в надежности работы - небо и земля
ОООООООоооо как развиваются события!!! Если сравнивать (а сравнивать будет не корректно) Киа и Тайота, то ко второму у меня больше доверия так сам неоднократно обладал этими машинами. Хоть и комонрояли (это все про дизеля) и на Киа и Тауота стоят..... но качество запчастей разное. Про Тайоту сказать вообще не могу ни чего, но Киа (+ китайские запчасти) наша саляру+ немного воды с грязью пережить не может. После этого коктейля 100% форсы зажмуриваются, ТНВД+ТННД под огромным вопросом. Ну и стоимость з.частей оставляет желать лучшего, так же их и качество. Одна новая форсунка МОБИС (оригинал!!!!!!!!!!!!------для Соренто) 13500 в Иркутске, можно и за 7тыков купить (китай 100%) но за результат ни кто не отвечает. Я Соренто излазил вдоль и поперек, начиная от колес заканчивая маслосъемными колпачками, подвеску не беру в счет. У меня сосед по гаражу у него Прадо (ЯП.) 1 КZ я от него не разу не слышал, ни негатива, ни жалоб на этот мотор-----всеяден, жрет все подряд.....и печка сумашедшая (жарит). Как то я сумбурно выразил свои мысли, но думаю поймете. Тайота и все тут........:will:
Не хочу спорить (надоело уже),скажу только.Что BOSCH на КИА,что Denso на Тойоте,что Delfi на SY это мировые производители и для них "наша саляру+ немного воды с грязью пережить не может. После этого коктейля 100% форсы зажмуриваются, ТНВД+ТННД под огромным вопросом. Ну и стоимость з.частей" это не я сказал,это я скопировал.К самим ДВС претензий нет,если только в случае с Корейским автопромом это к качеству металла на кузове и ненадёжной электронике.Опять же с форсунками ВОШ и Делфи можно произвести ремонт,вроде так не берусь утверждать что это 100%,но сосед на Rextone вроде их востанавливал в Иркутске и там же вроде делали на Соренту (с его слов). Согласен с Дойче,дизель только новый и в одних руках,по крайней мере будет какая то гарантия,не попасть на ремонт топливной.:smoke:
BOSS на КИА - первый раз слышу о такой фирме, я знаю для Киа - МОБИС и все тут (только оригинал ). По части восстановления и ремонта форсунок...... И меня на Соренте лила одна форсунка в обратку..... я заменил её и решил отремонтировать..... Приехал к в один из крупных дизель сервисов Иркутска отдал. Сделали диагностику её и в ответя услышал, что форса рабочая и нефиг её ремонтировать. Тогда я отправил её в Москву и попутно все форсы. Мастера эти друг друга знают лично......Москвич удивился, что Иркутский мастер так косячно сделал диагностику. Короче после ремонта форс Сорентик заводился у меня в -32 без прогревов и всяких ламп. По ремонту форсунок и топливной для Корейского автопрома я не знаю ни одного мастера, только одни понты от них и сумасшедший сбор денег. Согласен с вышесказанным, что дизель должен быть новым и в одних руках. Сегодня делал развал на Прадо, стою любуюсь и замечаю перекос машины на леву сторону. Сразу полез к мастеру в яму смотреть пневму вроде целые, машина опускается и поднимается, но перекос остался. Что посоветуете????? Мастер сказал надо ехать в ТОЙОТУ Центр и регулировать датчики подачи воздуха, так ли, и сколько денег с собой туда вести???????
Насколько я понимаю МОБИС это железо (запчасти и расходники),сама топливная система CR фирмы BOSCH, форсунки вроде C-1, С-2. По поводу перекоса на левую сторону особо не заморачивайся,если он в пределах 1-1,5см с противоположной стороной,то это нормально.На форуме всё есть.
Да..... на них вся топливная Бошевская и форсы есть бош (С1, С2, С3 но это уже аналог), а с завода ставят МОБИС 33800-4А000 (140 л.с), .....4А150, 4А160 (170 л.с.) итд. Кроме тебя есть кто еще тут. А вообще встречаетесь ли в Иркутске, покатушки, мясо и всё такое.
Ну и как Иркутские ПРАДОводы:suv: отметили празднички???? Всех с прошедшим, наступающим и наступившим.!!!! нет ли желания "пожарить" ir:ir:ir:ir:ir:ir:ir: мяска на праздничных днях,а???????