120 Прадо Расход масла прадо 120

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем wsa, 28 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Я эти высказывания постоянно слышу.Но вот в реалиях, сколько той же серы может попасть(и может ли вообще) между стенками цилиндра на исправном авто.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При нашем топливе в масло попадает больше серы чем при Европейском топливе .........и восновном с выхлопными газами(которые по любому прорываются в картер ДВС) и даже на исправном авто.....ну где то так Генчик...........если на пальцах
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Да на пальцах Слав и я могу объяснить,а вот есть ли факты,исследования,замеры- кол-во серы проникающей в картер и её воздействие на масло?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты Гена.....как Костян(GCC) начал....ТТХ тебе подавай.....
    Вот кое что нашел:
    Чем меньше содержание серы в топливе, тем лучше (и для двигателя, и в целом для автомобиля, и для людей, и для окружающей среды). Сера, входящая в состав автомобильного топлива, при сгорании последнего взаимодействует с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы с водяными парами образуют серную и сернистую кислоты, а это не лучшая среда для металлических деталей двигателя. Кроме деталей двигателя кислота разрушает все металлические поверхности системы выпуска отработанных газов и портит катализаторы
    Присутствие активной серы в бензине не допускается. Неактивные сернистые соединения вызывают коррозию только при их сгорании вместе с бензином. При этом образуются газы вызывающие коррозию деталей двигателя. Кроме того, эти газы, проникая в картер двигателя и соприкасаясь с конденсировавшимися парами воды и кислородом воздуха, образуют сильно коррозирующие серную и сернистую кислоты, которые окисляют масло и вызывают износ деталей. Некоторое количество неактивной серы в бензине все же допускается, так как избавиться от нее трудно, особенно при переработке сернистых нефтей.
    Экспериментальными работами установлено, что при увеличении серы с
    0,05 до 0,10% износ деталей двигателя возрастает в 1,5-2,0 раза, а при
    повышении количества серы до 0,20 % — еще вдвое.
    Серы и смолистых веществ меньше всего в бензине АИ-98, выпускаемом со знаком качества,- 0,05%. Больше всего серы в бензине А-66 - 0,15%. В бензине А-72 серы 0,12%. Во всех остальных бензинах содержание серы около 0,1 %.
    По допускам самого современного действующего норматива ЕВРО 5, содержание серы в «девяносто пятом» бензине не должно превышать 0,001% или 10 мг/кг.
    По диз.топливу примерно такая же хрень........только там от содержания серы в топливе страдает,помимо клапанов,цилиндров ,поршней и т.д...... еще и топливная аппаратура
    Вот думайте читай те сравнивайте.........................
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Слава,ты красавчик!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты просил(спросил).................я обещал.........я выполнил:chest:
     
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Так и я на полном серьёзе говорю,молодец что не поленился.
     
  8. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    По поводу серы не согласен, сера необходима для ТНВД чем больше тем мягче работает, но пагубна для масла вот статья

    "Рекомендации по использованию моторного масла основаны на процентном содержании серы в дизельном топливе.

    Процент содержания серы в топливе химически изменяется во время горения, образуя сернистую и серную кислоты. Эти кислоты химически влияют на металлические поверхности, становясь причиной коррозионного износа. Поэтому следует использовать дизельное топливо с минимальным содержанием серы.


    Некоторые присадки, используемые в смазочных маслах, содержат щелочные соединения, которые нейтрализуют эти кислоты. Поэтому интервалы замены моторного масла устанавливаются в соответствии с содержанием серы в дизельном топливе:
    Когда содержание серы в дизельном топливе ниже 0,5%, замену масла необходимо производить с интервалами, указанными в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.
    Когда содержание серы в дизельном топливе находится в диапазоне между 0,5%~1,5%, замену масла необходимо производить в два раза чаще интервалов, указанных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.


    Когда содержание серы в дизельном топливе находится в диапазоне выше 1,5%, замену масла необходимо производить в четыре раза чаще интервалов, указанных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию."



    "...с этого года (2008) Евросоюз ввел ограничения – теперь можно использовать солярку с содержанием не более 1 ППМ (миллионной доли) серы, а российские нормы – 2 ППМ. «Так что теперь наше дизельное топливо, которым мы заправляем автомобили, не подходит даже для отопления», – констатирует аналитик"

    "по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок."
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ПРОЧИТАЙ внимательно еще раз то что написал(перепечатал.скопировал).....................ВНИКНИ!!!!!!!!!! и поймешь что говоришь о том же о чем я написал выше.............................
    Выделенное жирным.....чушь....если вникнешь в то о чем ты написал ниже.......УДАЧИ....
     
  10. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

    А вот это куда деть, для ДИЗЕЛЯ СЕРА НЕОБХОДИМА, т.к. если соляра "сухая" то ТНВД приходит конец, самый наглядный пример на КАМАЗовском ТНВД.
     

Поделиться этой страницей