Сразу начну с того, что все закончилось хорошо )) НО! Купил машину в Тойоте-Отрадное, пробег 87 000 При продаже сказали, что по гарантии можно поменять диски(колесные), приятно, почему бы не воспользоваться, подумал я. При поездке домой выяснилось, что еще не работал задний дворник. Хотя при продаже была полная диагностика и все недочеты, которые были выявлены, устранили за счет сервиса. Поменяю вместе с дисками. Машина же на гарантии )) Через пару дней звоню, записываюсь на диагностику. Записали на 10:30(суббота). Приехал. Первое с чем столкнулся, мне сказали, что записи нет ((( и предложили записать на другой день J на воскресенье ))) мне же скучно утром в выходные дни а к ним ездить прикольно )) Я отправился к старшему сервисному консультанту. Долго объяснял, что мне есть чем заняться утром в выходной день, и фамилию мастера, к которому меня записали, я угадать просто так не мог. Наконец, через 40 минут, нашли мою запись. Ура подумал я – победа )) Машину приняли, сказали, что на диагностику уйдет примерно часа 3. Много, ну что делать… Хорошо, что нам было чем заняться, и я с семьей поехал на покупку фотоаппарата )) Прошло три часа. Я позвонил первый, на что мне сказали, что машиной только занялись. Стало понятно, что нужно стоять над душой, или мы так до вечера тут проторчим. Прошел еще час, и мне заявили, что с дворником случай не гарантийный, т.к. на машине была установлена, а потом демонтирована видео камера в задней двери. Мне стало очень интересно, с чего они это взяли )) Когда меня привели к мастеру, который занимался моей машиной, )))) мне показали на провод, который идет к парктронику!!!! ))) и сказали, что вот он, этот провод от видеокамеры. Когда мы вместе посмотрели куда идет провод, они удивились, что провод идет к парктронику. Тут же мне сказали, что возникло непонимание между мастером и сервисным консультантом, и они имели ввиду, что это была не видео камера, а парктроник, который я установил сам!!! И я его ставил не у них ))) парктроник штатный ))) Дальше была непереводимая игра слов в моем исполнении, и появился старший менеджер по гарантии. Тот сначала пробивал мою машину по базе, когда были последние ТО и где. Когда в программе все подтвердилось, сказал, что у меня наверняка скрученный пробег! ))) После некой дискуссии предложил мне снять приборную панель и там мне показать, что пробег точно скручен ))))) Мне стало очень интересно, что же он там собирается показать, и я согласился. В итоге, мы там ничего, естественно, не увидели, и ему ничего не оставалось, как дать добро на замену сгоревшего моторчика заднего дворника и колесных дисков. Вот такая заморочка была ))) пришлось потратить 6 часов в сервисе, чтобы отбить гарантию.
Весело прошли выходные,нчего не скажешь! Короче,кому нечем заняться в выходные приезжайте в Тойота-Отрадное! Ну а фотоаппарат то хоть купил?!