Тойота-отрадное

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем TD., 25 окт 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. TD.

    TD. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Адрес:
    Раменское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сразу начну с того, что все закончилось хорошо )) НО!

    Купил машину в Тойоте-Отрадное, пробег 87 000
    При продаже сказали, что по гарантии можно поменять диски(колесные), приятно, почему бы не воспользоваться, подумал я. ;)

    При поездке домой выяснилось, что еще не работал задний дворник. Хотя при продаже была полная диагностика и все недочеты, которые были выявлены, устранили за счет сервиса.
    Поменяю вместе с дисками. Машина же на гарантии ))

    Через пару дней звоню, записываюсь на диагностику. Записали на 10:30(суббота).

    Приехал.
    Первое с чем столкнулся, мне сказали, что записи нет ((( и предложили записать на другой день J на воскресенье ))) мне же скучно утром в выходные дни ;) а к ним ездить прикольно ))
    Я отправился к старшему сервисному консультанту. Долго объяснял, что мне есть чем заняться утром в выходной день, и фамилию мастера, к которому меня записали, я угадать просто так не мог. Наконец, через 40 минут, нашли мою запись.

    Ура подумал я – победа ))

    Машину приняли, сказали, что на диагностику уйдет примерно часа 3. Много, ну что делать…
    Хорошо, что нам было чем заняться, и я с семьей поехал на покупку фотоаппарата ))

    Прошло три часа.
    Я позвонил первый, на что мне сказали, что машиной только занялись. Стало понятно, что нужно стоять над душой, или мы так до вечера тут проторчим.

    Прошел еще час, и мне заявили, что с дворником случай не гарантийный, т.к. на машине была установлена, а потом демонтирована видео камера в задней двери. Мне стало очень интересно, с чего они это взяли ))
    Когда меня привели к мастеру, который занимался моей машиной, )))) мне показали на провод, который идет к парктронику!!!! ))) и сказали, что вот он, этот провод от видеокамеры. Когда мы вместе посмотрели куда идет провод, они удивились, что провод идет к парктронику. Тут же мне сказали, что возникло непонимание между мастером и сервисным консультантом, и они имели ввиду, что это была не видео камера, а парктроник, который я установил сам!!! И я его ставил не у них ))) парктроник штатный )))

    Дальше была непереводимая игра слов в моем исполнении, и появился старший менеджер по гарантии.

    Тот сначала пробивал мою машину по базе, когда были последние ТО и где.
    Когда в программе все подтвердилось, сказал, что у меня наверняка скрученный пробег! )))
    После некой дискуссии предложил мне снять приборную панель и там мне показать, что пробег точно скручен )))))
    Мне стало очень интересно, что же он там собирается показать, и я согласился.
    В итоге, мы там ничего, естественно, не увидели, и ему ничего не оставалось, как дать добро на замену сгоревшего моторчика заднего дворника и колесных дисков.

    Вот такая заморочка была ))) пришлось потратить 6 часов в сервисе, чтобы отбить гарантию.
     
  2. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Весело прошли выходные,нчего не скажешь!
    Короче,кому нечем заняться в выходные приезжайте в Тойота-Отрадное!
    Ну а фотоаппарат то хоть купил?! ;)
     
  3. TD.

    TD. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Адрес:
    Раменское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Да, фотик взял. Им только и развлекались, пока не пошел ругаться. ;)
     

Поделиться этой страницей