Сравнение Прадо и ???

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Gentle, 20 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Нормальный разгон для дизеля!Для лучшего разгона есть зажигалки!
     
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Мне напоминает старую поговорку:"Тише едиш,дальше будеш,от того места куда едиш":iopti::will:
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    11сек до сотни это уже жигули? :shock: ну разве что желтая лада калина :mrgreen:
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Видели в Крыму этот разгон.............................:closed:
     
  5. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Если мне не изменяет память, разгон дизельной 200ки до сотни 8,3с. Жигули 1972г.в. ВАЗ 2106 с 82 л\с итальянским двигателем разгонялись до 100 за 12,5с. а обычная 10ка с двигателем 1,6 за 12с.
    Так что Паджерику хвастать в этом аспекте нечем.
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Это ты о чем, Серега? Ты вроде в Балаклаву на дизеле ездил, в общей колонне, ничуть не отставая...:finish:
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Наверное все-таки память изменяет. Ибо Ваз 2106 (1,6л) разгоняется до сотни за 17,5 секунд! Поэтому паджеровские 11 секунд, это для жигулей что-то космическое.
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Совершенно верно. Весь стандартный отечественный автопром я на дизеле со светофора "рву" даже не напрягаясь.
     
  9. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Мо быть, Мо быть. Толко ключевое слово двигатель 82л.с итальянский. Реально жигули у нас продавались с двс 76л.с и разгоном 16 сек.http://www.autowp.ru/vaz/2106/specifications
    Но первая партия была собрана из итальянских двигателей и мой фазер был обладателем именно такого авто с более солидными характеристиками( поэтому грешу на память, 76 год прошлого века все таки.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Та хоть американский! Разница в 6 л.с. не может давать такую огромную разницу в разгонной динамике, при прочих равных!
     
  11. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Да нет, GCC, мне конечно фиолетово как разгоняется Паджеро в дизеле, 120 разгонялся за 9,2 - GX за 8,2 , так что 11 это на любителя. Я предпочитаю уехать побыстрее с перекрестка от греха подальше...
     

Поделиться этой страницей