Сравнение Прадо и ???

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Gentle, 20 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Еще вечерком на закате я такой видел - супер!!! Не соглашусь по поводу дизеля. На 4-х литровом то лошадок скока ?! А было 249?! Налог будет короче говоря меньше - это раз. Расход горючки меньше - два. Тяговитость - три. Престиж плюс есть тока в дизеле. Подумаешь - пулять не будет как мой сейчас, не особо и надо. Мне этого действительно на нать. Езжу в основном 120-130 км./ч. Не рискую при обгонах (семья, маленький сын отучили). И потом просто хочу попробовать. С новой а/м коноебли не будет - уверен на 100 %. А цвет действительно хорош.
     
  2. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Это так действительно. Полгода обдумывал. 5 раз ездил в разные аутосалоны, всех там достал. С цветом тока вчера вечером определился, на месте, уговорили...Тематика немного не та парни, углубляться бы не хотел в конкретно мою а/м...Вот получу на руки, тогда и обсудим в ином месте
    ;)
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Эка ты куда полез! Только 200ка это совсем другой автомобиль.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Эка как ты заговорил! Так и паджеро это другой автомобиль, но это вовсе не значит, что он плохой.
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Паджеро и Прадо это одноклассники. И сравнивать их абсолютно нормально!!! Кого же тогда еще сранивать, если не их!!! А 200ка - это автомобиль другого класса - другие размеры, двигатель, цена, налог, дальше перечислять??? Мне, например, 200ка *зачем* не нужна! На данный момент, конечно. Был бы GX дизельным, я однозначно взял бы его! И я не говорил, что Паджеро - гавно, я сказал, что его берут те, у кого не хватает на Прадо. Так это так и есть, х@ли тут спорить?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    GX тоже их одноклассник, поэтому следуя ВАШЕЙ логике - прадо (пусть даже бензиновые) берут те, кому не хватает, на лексус!

    Так это не так! При всех своих недостатках, у паджеро есть и преимущества перед прадо.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костя,кроме цены приемуществ Паджерика перед Прадо не вижу может переубедишь.......
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    - внутрисалонное пространство больше
    - управляемость лучше, т.к. задняя подвеска независимая и нет рамы
    - крены меньше, т.к. центр тяжести ниже (по вышеозвученным причинам)
    - капот из алюминия (ржаветь уж точно не будет)
    - за меньшие деньги комплектация богаче
    - более мощный дизельный двигатель
    - раздатка супер-селект
    - есть датчик омывайки и единичный взмах дворниками
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если сравнивать Паджерика IV и Прадо 150 по твоим критериям то:
    1)внутрисалонное пространство больше-НЕ соласен;
    2)управляемость лучше, т.к. задняя подвеска независимая и нет рамы-если Прадо 150 с системой KDDS-то НЕ согласен;
    3)крены меньше, т.к. центр тяжести ниже (по вышеозвученным причинам)-если Прадо 150 с системой KDDS-то НЕ согласен;
    4) капот из алюминия (ржаветь уж точно не будет)-СОГЛАСЕН;
    5)за меньшие деньги комплектация богаче-СОГЛАСЕН;
    6) более мощный дизельный двигатель-по мощности согласен по надежности и ресурсу НЕТ;
    7)раздатка супер-селект-Не факт что лучше......согласен 50 на 50%
    8)есть датчик омывайки и единичный взмах дворниками-СОГЛАСЕН;
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Дойче, ты лицо заинтересованное, быть объективным тебе мешает сам факт обладания 150-кой.
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Костя поддержу тебя:что не понравилось в паджере:угловатая торпедо,как и на 150,нет комплектации без колеса на задней двери.Понравилось:раскачка на трассе меньше,в остальных вопросах разницы не увидел.Тестил авто(ехали на рыбалку) Я попросился за руль и 180 туда и 180 назад проехал,первые 30 привыкал ,но потом как на прадике без проблем,Паджеро г.в 01.2008вместе забирали с другом в октябре2008 с салона.Для всех мое ИМХО Прадик аппарат классный,но и паджеро не хуже,кстати единственное авто которое нравться из линейки митсубиси.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Хорошо Костя...сравним Паджерика IV и Прадо 120 по твоим критериям получим примерно это:
    1)внутрисалонное пространство больше-ПОЧТИ(но не на 100%) соласен;
    2)управляемость лучше, т.к. задняя подвеска независимая и нет рамы- НЕ согласен;
    3)крены меньше, т.к. центр тяжести ниже (по вышеозвученным причинам)-СОГЛАСЕН;
    4) капот из алюминия (ржаветь уж точно не будет)-СОГЛАСЕН;
    5)за меньшие деньги комплектация богаче-СОГЛАСЕН;
    6) более мощный дизельный двигатель-по мощности согласен по надежности и ресурсу НЕТ;
    7)раздатка супер-селект-Не факт что лучше......согласен 50 на 50%
    :cool:есть датчик омывайки и единичный взмах дворниками-СОГЛАСЕН;
    __________________
     
  13. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Паджеро у моего кума,это какая то табуретка по сравнению с Прадо.На заднем сиденье ездить вообще не вариант-трясёт,дует с дверей в бок.Багажник меньше,в Прадика лыжи + сноуборды не проблема,в Паджеру хрен!
     
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Совершенно верно, только я бы немножко уточнил формулировочку: Прадо (бензиновые) берут те, кто не хочет доплачивать за "навороты" GX.
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    И это тоже верно, т.к. если бы у Паджеро не было бы совсем никаких преимуществ (цена, например) то кто бы его стал покупать?
     
  16. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Не доплачивать за навороты, а доплачивать за комфорт, более мощный двигатель, более приятный салон- GX При этом 150 и 120 как были рабочими лошадками так ими и остались, что не есть плохо. Кто то должен говна топтать.
     
  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Недавно прокатили меня с моим ростом 192 сзади в последнем Паджеро, IV если я прально понимаю. Таки вот что,...места для ног моих сзади не было вообще, пришлось в бок колени сгибать. И это при том, что спереди сидел не высокий человек, и я его своим авторитетом чуть не придавил к торпеде. .... На III гоняет уже лет так 6 мой знакомый, и если его сравнивать с 90-ым, что будет правильней по годам, чем со 120-ым, получше будет внутри то наверное все-таки! Говорит надежная машина, меняет только расходники, ничего серьезного не ломалось, включая подвеску. На сколько я знаю этот III кузов, как и предыдущий очень тяжелый, хер его вытащишь из болота, только ДТ-150 гусеничным. Ранее я говорил чисто про ездовые минусы для меня в Паджерике.
    Моим ногам в новом и просто паджеро и паджеро спорт, очень неуютно, колени бьются об пластиковые угловатости, места вообщем мало при любых подстройках руля и сиденья.
    Были у товарищей паджерики (не спорт) 2008-го и 2007-го г.в. по-моему IV. У обоих движки стукнули (бензики), меняли по гарантии в свое время. Поменяли, гоняют на них до сих пор, других проблем не было. Но по полгода каждый из них потерял с боданиями в ОД.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Точно так можно сказать и про тех, кто выбрал паджеру, они не хотят переплачивать за крузер, который является таким же японским ширпотребом как и митсу, только более комфортным.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И более надежным.............
     
  20. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А отсюда вывод, - что перестает быть ширпотребом )))))))))))))))))
     

Поделиться этой страницей