120 Прадо Дизель 5L-E. Проблема

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем MMM, 8 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Уважаемые соклубники,
    У меня не то проблема, а повод для беспокойства. Уже 2-й раз случается.
    Начну с того что там где я живу, погода меняется неожиданно и резко. После относительно теплых дней ( от нуля и выше), может наступить резко морозы.
    После мойки машины (мою все кроме двигателя), на улице от -16 до -10, завожу мотор выезжаю из мойки. И тут начинается самое интересное. Через минуту другую зажигается значок ‘check engine’. Машина едет рывками, не тянет, нет ускорения …
    В 1-й раз грешил на топливный фильтр, к тому же было время менять его. Доехал кое как до гаража, благо мойка недалеко находится, поставил до утра. На утро поменял топливный фильтр, включаю мотор, все отлично работает, ничего не горит. Когда откручивал краник со старого фильтра, там был лед. Видимо вода аккумулировалась за те дни когда еще заливал летнею солярку…
    Но буквально позавчера снова помыл машину, так же все кроме двигателя. И …, опять та же история. Снова значок ‘check engine’, снова рывки …
    Ждал в районе 2-3 часов, периодически включая двигатель. Бесполезно. Доехал до гаража, оставил до утра. Утром включил, все работает, ничего не горит.
    Мысли есть что все это происходит из за резкой смены температуры и большой влажности.
    Позвонив к местному ОД, объяснив причину звонка, на что сотрудник ответил. Что если значок ‘check engine’пропал, то нет смысла делать диагностику. Типа надо сканировать непосредственно когда выдает ошибку. Сказал что когда появится, тогда и приедете.
    Может кто сталкивался с этой проблемой, слышал от других …
    P.S
    атмосферный дизель 5L-E. Не кричите сильно если не ту тему выбрал. поиском не нашел.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ты на свои вопросы сам ответил. Дело в воде!!!! Если есть вода в фильтре значит её уже полно в баке. Когда вода замёрзнет на дне то заборник в баке пропускает топливо, а на мойке вода оттаивает и соответственно забивает заборник. Сымай бак полюбому!!!! Чисти и советую сменить АЗС.
     
  3. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    тоже бы так подумал, НО ближе к зиме устанавливал подогрев Номакон. снимал бак, чистили, прочищали. промывали ...
    дело в том что эту же установку проходила еще одна машина, с таким же двигателем. заправляемся на одной и той же заправке. мойка тоже одна ( служебная) ...
    так вот, у этой машины даже близко нет ничего такого. вот я и озадачился.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ты сам пойми! Если есть лёд в фильтре то вода могла туда попасть только из бака. Заборник превращается в кисель и топливо просто не проходит. Смотри вот так выглядит сетка через которую водичка проходила. А если бак снимали и чистили не разбирая заборник, так пустое дело. Бак в большенстве случаев всегда чистый а в заборнике ведро каки.
     

    Вложения:

  5. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ок, звучит убедительно. Когда снимали бак, я не присутствовал. Делали работу хорошие знакомые, по их словам они снимали и чистили заборник ... тоже вроде набрали кучу всякой каки.
    Но все таки во 2-й раз в фильтре ни воды, ни льда не БЫЛО. (это было первое что проверили, опыт 1-го случая ...)
    Это и было вопросом. просто я думал что может во время мойки, что то, где то, куда то проникает ВЛАГА. замыкает контакты например ...
    В любом случае, спасибо VI RUS за консультацию. думаю по весне заново прочистить всю систему, самостоятельно, или хотя бы присутствовать при этом. Так же промывку сделать, Винс уже купил, буду делать все по твоей схеме.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
  6. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    У меня тоже двигун 5L-E/ Дело в том, что пери установке НОМАКОМа полюбому должны были снимать заборник так как подогрев устанавливается непосредственно на топливоприемную трубку. У меня в ноябре когда долбанули морозы тоже случилось нечто подобное ( я уже описывал данную проблему)но не после мойки, а именно после замены топливного фильтра, и причем случается нечто подобное уже во второй раз (первы раз наиболее подробней описан тут: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&highlight=LAVR&page=19), я решаю эту проблему промывкой топливных систем LAVR ML102. И кстати с ноября месяца мне посоветовали добавлять в зимнее диз.топливо "Антигель". По ночалу думал это замануха, но попользовавшись с недельку заметил, что двигун стал намного легче запускаться в морозы ( а у нас морозы в этом году уже третий месяц от -25 до-35 скачут), и ТНВД стало намного мягче работать при холодном запуске. машина стоит постоянно на стоянке к теплым гаражам не приучина.
    Попробуй промыть, думаю поможет.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
  7. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Салам, Дима!
    ок, попробую как и ты. рахмет. :))
     
  8. cakmak

    cakmak Читатель Участник

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Род занятий:
    Injener
    Адрес:
    Баку
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    U menya toje dannaya problema no menyal filtra, promil sistemu, promil bak!!! nicego opyat kak oboroti doydut do 3000 motor ne tyanet. i beliy dim. otklyucayu vklucayu motor vse ok opyat do 3000 i problema :((( ce delat neznayu scas ya jdu.. i segodnya mojet na komputer viyavlat problemi
     
  9. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всем привет уважаемые,
    релешка (регулятор напряжения) на генераторе замыкает временами, уже 2-й аккумулятор на свалку. 1-й когда накрылся, я свалил на старость аккумулятора, тем более он у меня был не обслуживаемый. но перед тем как ставить 2-й замерил напряжение, было где то около 14. но когда и 2-й закипел, тут уже стал проверять досконально, и выяснилось что напряжение у меня скачет, периодически временами доходя до 16. электрики сказали что ток должен быть не больше 14.5. короче их приговор сошелся с моим. реле на замену.
    подскажите какой тип реле (регулятор напряжения) на генераторе стоит у двигателя 5L-E. насколько я знаю есть несколько типов реле, 3-х контактные и 4-х. машина не в городе, снять генератор посмотреть нет возможности. в магазине так и не смогли дать ясного ответа, все как один, принеси старую деталь, сравним на месте. может кто знает.
    благодарю.
    поиск ничего не дал.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  10. Wa4er

    Wa4er Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 май 2009
    Адрес:
    Баку
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    u menya toje posle 3000 zagaraetsa eta lampa. vi nashli prichinu? uznali ot chego eto?
     
  11. Namik

    Namik Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Da v tot raz prosto vinul setku na tnvd i pocistil ee vse stalo normul. Vcera taje fignya na novom 5l 150 kuzove. Dumayu na vixodnix pocistit tu je setku na tnvd.
    I ewe kak mojno otcistit zabornik ne snimaya bak?
     

Поделиться этой страницей