Сравнение Прадо и ???

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Gentle, 20 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А вот вижу, и чувствую не за горами...Уж слишком дорого выходит 150-й при его скромных наворотах в плане экстерьера и интерьера. Кстати я тут не единственный, имеющий таковое мнение. Несмотря на это, он мне очень стал нравиться...Хотелось услышать мнение того, кто знает новый Grand Cheroke, или катал его!!!
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  2. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    И это все, что скажешь?
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А мне 150-й вообще смысла нет брать - был бы там дизель новый, а так только дизайн другой, так мне, честно говоря, 120й больше нравится... разве что год обновить...
     
  4. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Мне еще вот этот нравится

    [​IMG]

    Dodge Durango 3.6 AT Express

    Кузов
    Количество мест: 5
    Количество дверей: 5
    Тип кузова: Внедорожник

    Габариты
    Длина, мм: 5074
    Ширина, мм: 1925
    Высота, мм: 1800
    Колесная база, мм: 3042
    Колея передних колес, мм: 1623
    Колея задних колес, мм: 1628
    Клиренс, мм: 205
    Снаряженная масса, кг: 2157
    Полная масса, кг: 2948
    Объем багажника, л: 487
    Объем топливного бака, л: 93

    Двигатель
    Объем двигателя, куб.см: 3599
    Расположение цилиндров: V-образное
    Количество цилиндров: 6
    Количество клапанов: 24
    Мощность, л.с.: 290
    Крутящий момент, н*м при об/мин: 352 при 4100
    Тип топлива: Бензин

    Трансмиссия
    Коробка передач: Автоматическая
    Кол-во передач: 5
    Привод: Полный

    Подвеска
    Тип передней подвески: Независимая
    Тип задней подвески: Независимая многорычажная

    Тормозная система
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    Усилитель тормозов:

    Эксплуатационные показатели
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14.8
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10.7

    Но правда опять же внешне.... а так не пользовал...
     
  5. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Или этот

    [​IMG]

    Ford Explorer 3.5 AT LIMITED

    Кузов
    Количество мест: 7
    Количество дверей: 5
    Тип кузова: Внедорожник

    Габариты
    Длина, мм: 5006
    Ширина, мм: 2291
    Высота, мм: 1788
    Колесная база, мм: 2860
    Колея передних колес, мм: 1702
    Колея задних колес, мм: 1702
    Клиренс, мм: 190
    Объем топливного бака, л: 70

    Двигатель
    Расположение двигателя: Спереди поперечно
    Объем двигателя, куб.см: 3496
    Расположение цилиндров: V-образное
    Количество цилиндров: 6
    Количество клапанов: 24
    Система питания: Непосредственный впрыск
    Турбонаддув:
    Мощность, л.с.: 290
    Крутящий момент, н*м при об/мин: 346 при 4000
    Тип топлива: Бензин

    Трансмиссия
    Коробка передач: Автоматическая
    Кол-во передач: 6
    Привод: Полный

    Подвеска
    Тип передней подвески: MacPherson
    Тип задней подвески: Многорычажная независимая

    Тормозная система
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые

    Рулевое управление
    Усилитель руля: Электроусилитель

    Эксплуатационные показатели
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.8
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 11.7
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9.4
     
  6. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Лошадок дофига больно и у той и у другой. Налог 40.000 руб. в год примерно (1.000 Еu). Мне больше форд к глазу. Но 1.800.000 руб. - это слишком. Салон беден, а мне важен комфорт внутри. Лучше уж чтоб с комфортом, пусть и подороже...
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Чего-то Вас, мужики, на американцев потянуло! Неправильной дорогой, на мой взгляд, идете товарищи...
     
  8. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Ясно Паша... Но у нас по объему движка налог считают... так что еще меньше чем на Прадо будет...

    Дим, да не потянуло... Я пока своим авто полностью доволен... Но все равно мысли посещают, на что менять в будующем? 150-й, мне как-то не очень... GX дороговат.... вот и смотрю в сторону штатов....
     
  9. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Мда... вопрос о смене машины рано или поздно встанет..я на своем Прадике уже третий год как...а он 2003 года..а еще у нас запретили ввоз авто с двиглом больше 3500 кубиков..так что варианты:150 прадиг с двиглом 2.7 примерно за 36 килобаксов. или паджерик 4 го поколений в полном фарше,и за меньшие деньги..хоть и ноет сердце , а больше к последнему склоняюсь..хотя можно и посвежее 120 найти..
     
  10. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    А вот с американками у нас туго. сервиса никакого...сломается-хрен что найдешь..
     
  11. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вот пару отзывов с Jeep-Club

    1. Прадо надёжнее,практически не ломается.Можно брать,если дизайн не смущает.
    Дизельный Гранд с двигателем VM Motori - кот в мешке.Другие дизельные двигатели этого производителя не обладали высоким ресурсом,были капризны в эксплуатации и отличались крайне дорогостоящим ремонтом и проблемой с запчастями.Также данные двигатели шумны в работе.
    Отзывов по поводу надёжности пневмоподвески на новых Грандах ещё нет - слишком недолгая ещё эксплуатация.Возможно отзывы появятся после зимы.Уже сравнительно давно выведена формула по поводу брать или не брать авто с пневмоподвеской: если авто будет эксплуатироваться преимущественно в городе по хорошим дорогам в щадящем режиме,то можно взять с пневмоподвеской,если что случится - сервис недалеко.Если авто будет использоваться в жёстком режиме - бездорожье,рыбалка,охота,езда по неосвещённым трассам с неожиданно возникающими ямами и другими «прелестями»,будет загружаться по полной,то тогда лучше пружины.
    Я сколько не рассматривал различных вариантов,всё равно останавливался на атмосферной бензинке + пружины.

    2. Пробег уже 2000 км. Получил 3 недели назад. Сел написать отчёт, а описывать неполучается. Восторг от мотора - неописуемый. И динамичный, и звук приятный при разгоне, характерный дизельный. Очень удивила хорошая шумоизоляция в салоне, мотор на холостых практически неслышно. Ещё больше удивляет, то что снаружи мотор тоже очень тихо работает. Капот пока не открывал, но такое впечатление, что мотор там обмотали во что-то ...
    Ну и расход, конечно, удивляет. На двух баках проехал 1900 км (бак - 90 литров). Рву вперёд с каждого перекрёстка и обгоняю всё, что могу. До сих пор не могу успокоиться и наслаждаюсь динамикой. Пятая передача втыкается уже на 50 км\ч (расход 5л\100км; обороты - 1200) и тут же сводит на нет моё расточительство при разгоне. На скорости 100 - расход 7.5 литра; обороты - 2100. На скорости 140 - расход 13.0 литров; обороты - 2800. На обгоне, педаль в пол, обороты 4500, сиюминутный расход доходит до 20л.
    Автомат работает отлично и нет ощущения что ему не хватает ещё передач.

    3. Вот заказал себе дизельный вариант, лимитед со всеми опциями, вопрос был не в экономии, а в пневме, начитавшись про неё всего, решил отказаться! У меня есть хороший приятель, который заказывал себе гранд в комплектации оверленд с дизельком, около года назад! ВОТ наконец дождался. Вчера весь день на ней катались по Москве. Делюсь своими впечатлениями о двигателе, так как тестил 3.6 в Москве и почти на неделю брали в прокат, с семьёй, в штатах 5.7 хэми. Впечатления, в целом, ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Что касается динамики, 3.6 по сранению с 3.0 д совсем тугой, на бумаге дизель на секунду быстрее, на практике секунды на 2, ЧТО ДО СТА КММ В Ч ООООЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ОТРЫВ, особенно в условиях города, подхват почти с холостых и приятное ощущение вжимания в седуху! Вжимание происходит и на скорости 120-130 +! Ощущения после бензина в целом??? Почти спорткар) ) ) Что касается 5.7, опять же до 100 км. дизель быстрее, перестроения из полы в полосу происходят мгновенно, за счет турбины и момента в 550 нм! На трассе хеми уедет достаточно далеко, то есть после тех самых 120 -130 км в ч. Рассход был у нас от11 до 13л., что очень приятно удивило, так как машинку особо не жалели) но и особо не насиловали, так как обкатка)))
    Сам я сейчас езжу на ауди а5 спортбэк 2.0 турбо 180л.с., и ощущения по динамике, скажу я вам, вполне сравнимо, не смотря на огромную разницу в весе, с полуалюминевой а5!

    4. Сегодня напоролся на качественную дизельку. Машинка зашустрила.... Четыре раза замерял секунды до 100км/ч. Все четыре раза проехал не за 9.0с, а уже за 8.0с. Даже решил заснять это редкое явление....
    GC 2011 3.0 CRD / 0-100km/h -> 8.0s http://www.youtube.com/watch?v=6v5kGpHiVOQ

    5. Вопрос: Извините если не по теме, но все таки дизель чьего производства? VM Motori или MB? Или вообще что-то другое?
    Ответ: "VM" - Vittirio Martorelli.

    6. Лобовое стекло стоит 850 у.е. - хреново
    Думаю все, что написано будет интересно....
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вот и я Богдан в мыслях,как то 150 не туда,леху чуть не взял (япы сцуки цены подняли) вот не знаю что и делать пока 120 устраивает,ша смотрю пока рха,но не знаю потерялся.Понимаю,что инфляция в баксах,но за рха 78ну как то в мозгу не ложиться,не стоит он того.За 78 я три года здоровье ложил и хочеться в обмен,что то стоящее.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Созрел на обмен машины. Готовлюсь заранее..В планах через месяцок продавать или в трейдин сдам...Вот думаю 150-й или....Сёдня сгоняю позырю тот самый 3D гранд в салон на Цветочном. Ну а потом други буду решать! Не понравится - Прадик 3 л. 1KD без вариантов других. А понравится... за советом уже и не к кому обратиться. Тут никто, ничего про него толком не знает....к сожалению. Форум Jeep такой же субъективно-положительный к этой марке, как и наш к Prado! Вообщем х... его знает...посмотрим, а там решим. Стремновато. Совсем свежак а/м. Продажи стартовали с 01.09.2011 в РФ 3D. Друг уговаривает один Jeeper, говорит охрененный аппарат...Иные говорят: Ты чего, - этож американец...Я говорю: а какие у Вас весомые и конкретные аргументы против, молчат...нет ответа ни у кого.:sorry:
     
  14. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я тоже в долгих сомнениях пребывал. Чего только не тестил , а скоко перечитал........ В итоге взял перламутровый комфортный дизель 150. Проехал первую тысячу-доволен!!!
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну и правильно все сделал!!!
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    всем привет ! Я Очень уважаю Ленд -Роверы Дифендеры 4.0 дизель -очень риятные ощущения ! Он прост и аскетичен ,своеобразный внешний вид ! А вобще конечно самая легендарная машина на Мой взгляд это СОТКА ,СЕМИДЕСЯТКА и ВОСЬМИДЕС[​IMG]ЯТКА -поистине машины двадцатого столетия ! Эти машины "навсегда !!!!!"
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    76-е у нас стоят 3 шт. в АТЦ Москва по по цене нового Прадика.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    А не смотрел чья сборка у них?
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Неа, попал под закрытие - вечером, не до меня им было, а то б распросил
     
  20. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Ну что...съездил я в автосалон Jeep, он же кстати Fiat! Гранд мне впринципе очень понравился. За 2,4 млн. (Оверленд) получаем в отличие от 2,2 (Лимитед): обогрев руля, перфорированную кожу под задом с вентиляцией, 20 диски, пневму на 4 (до 270 мм.), обшитую качественной кожей с белой прострочкой панель приборов всю+двери, электро дверь багажника, биксенон и чего то еще, дальний свет выключается при встречной машине, или вперед идущей с габаритами (не помню как называется, но отзывы хорошие), камера, парктроники, люк+панорамная крыша, деревянные вставки на дверях и панели - вообщем стоит это все 200-250 руб., и на самом деле намного больше.
    Но ...минусы
    1. экранчик (мультимедиа) по высоте маловат, меньше чем фантом 3006, 3046 (по длине такой же) - не русифицирован, нет навигации
    2. управление дальним светом, борт комп, омыватели, поворот - все на одном рычаге слева, справа его просто нет. На тыльной стороне руля управление мюзик. Габариты и свет включаются вообще крутилкой как на ВАЗ 2107 на панели слева от руля.
    3. жирный минус - на мой взгляд сборная салянка (коробка Мерседес, двигатель итальянский дизельный VW - дочки Фиата) не лучшим образом сочетается
    4. машина эта свежая, потому - кот в мешке, никто про нее не знает ничего толком, ну там ... как пневма ведет, коробка и т.д. На ТО люди приезжают с пробегом 10-50 тыс, ну что с ней может случиться за 2 года (бензик идет на рынок уже 2 года), даже с ВАЗом ничего не случается )))))))))
    5. очень маленький багажник, на 200 л. меньше нового 150-го прадика...
    а мине это безмерно важно

    Вообщем, сразу же после этого еще поехал раз (уже наверное 5 или 6-ой) :) в Тойоту Сокольники, недостающие вопросы задал, ответы получил. Решил добить вопрос до Элеганса всего-то 2.270.000 р. Диски уточнил мои чернявые на него сядут отличненько, на верх поставлю вместо маленького экрана Фантом 3046 с дисководом, штатную музыкалку с чейнджером (после этого перестающую работать) выкину (придется, а так бутофория будет торчать - нафига?!), а в это место вставлю ящичег как в Комфорте. Через пару недель думаю, если не будет фукусимы и нигерсаки, или еще че не случитса - сделаю заказ на серый-пепельный цвет.
    Совсем обурели там кстати темные диодные фонари взад и противотуманки 31.000 р. стоят без уст. (5.000). Сегодня был в АТЦ Москва, там 20.000 руб. один к одному.

    А...чуть не забыл, был еще сегодня в Фольце, смотрел Туарег. Хорош, но багажник маленький, и в полном фарше стоит 3 млн. - тоже не для меня. Всем привет.

    Ни у кого ящичка с дверцей вниз не осталось?
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2011

Поделиться этой страницей