Всем привет!

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем vopobev, 21 сен 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. vopobev

    vopobev Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем форумчанам здрасьте!принимайте в ряды новенького ;)
    Меня зовут Павел,сам с г.Раменское,авто 120 D4d !
    Буду рад новым знакомствам и новому общению:)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2011
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Привет Павел! Я Виктор и тоже на тракторе :)
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Привет Павел!!!!!!!!!!!!
    С уважением, к трактористам....., владелцам Прадо и просто к хорошим людям, ДОЙЧЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Здравствуй Павел!
    Будем знакомы - Богдан....
     
  5. Женя150

    Женя150 Читатель Участник

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет я Гена,но пишу от Жени.Ну так просто поприкалываться!:pleasantry:
     
  6. Кап124

    Кап124 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Адрес:
    Южный Урал
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет форумчане! Первый раз на форуме! Зовут Сергей .С июня приобрел прадо150 2,7 из ОАЭ . Покупал через фирму "Джапан трек" г. Владивосток, ждал 4 месяца, все окончилось благополучно.Авто черный, в коже, 7 мест, подогрев, рейлинги, ДВДи т.д. Машиной более чем доволен, накатал 4500 км, расход город -14 л\км (заливаю 70 л 95 -го и проезжаю ровно 500 км , с кондеем) , по трассе 10-11 л\км , тоже с кондеем., приятно удивлен , говорили что будет 18-20 , но реально нормальный расход. для города в идеале, по трассе при обгоне маловато мощи, но терпимо при здравом желании жить долго . Т.е. не рисковать и не лихачить и все ОК! Форумчане, други помогите - 1. где найти руководство пользователя на русском ? ( в темах читал ссылку , но там лабуда какая-то, ОД не дают, говорят , что только с машиной. кое как гарантийную книжку выпросил.
    и 2. Как и когда включаются понижайки и блокираторы? Буду очень благодарен. С уважением Сергей.
     
  7. sergey_v_s

    sergey_v_s Читатель Участник

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ПРивет! я б тоже от инструкции не отказался...
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Здорова тезка! У меня в Раменском двоюродный брательник живет, ездит правда он на ВАЗ-2115 :) Городок у Вас спокойный, красивый.

    Поприкалывался, поржал... и будет....

    На 1-й вопрос ответить не смогу, точнее помочь!
    Блокировки и понижайка и на 120-м и на 150-м одинаковые, смысл один и тот же.
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2443&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=264&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1577&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=644&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
    ну и вот тут интересненько
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=266&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Привет!:hallo:
     
  10. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
  11. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    :preved: Женя!!! У нас уже есть Гена из Ставрополя, так что тебе сам бог велел быть Женей. Ну и добро пожаловать в клуб!!!!!!!!!!
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    то они с 4л спутали )))
     
  13. Кап124

    Кап124 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Адрес:
    Южный Урал
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Огромное спасибо за подсказки! Еще одно уточнение -на 120 переключение рычагом , а на 150 - маленькая крутилка, но принцип и свойства одинаковые? На моем ( 150 -й 2.7 ) крутилка с обозначением :
    H4F---H4L----PUSH----L4L И причем L4L включается при утапливании крутилки на PUSH. Вопрос - я правильно понимаю , что на H4F-это езда по асфальту, на H4L - при плохой дороге (снег, грязь, песок) и после утапливания PUSH и переключения на L4L- это езда на оченьььь сложных дорогах, а вернее их отсутствии. Вот как-то так понимаю, правильно? А включать все эти функции нужно на N (Нейтральное положение на АКПП) и не в движении ? И еще на H4F - вижение на D, -H4L - нужно двигаться на 2 , а на L4L на 1( Это на АКПП ) ? Извинине за мою трудность в понимании, просто многие "спецы" по разному советуют.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    H4F-повышенная передача(езда по асфальту);
    H4L-повышенная передача с блокировкой межосевого дифференциала(снег, песок, гололед);
    PUSH( по русски нажать)-защита от "дурака" дабы не включить случайно пониженную( а если и включать то через "нажатие" т.е. не случайно);
    L4L-пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала( езда по бездорожью);
    Это если на пальцах...то все верно..........
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На всех положениях "крутилки"( селектора включения раздаточной КП) с обозначением :H4F---H4L---L4L можно ехать на любой из передач( D, 1,2,3,4), ограничение идет по максимальной скорости для каждой передачи( таблица в руководстве по эксплуатации авто)
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно верно.........
     
  17. Кап124

    Кап124 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Адрес:
    Южный Урал
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А переключать в движении можно? Или только при остановке и на N ( На АКПП)?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Желательно........, но с повышенной на пониженную и обратно через "нажатие"(PUSH) обязательно..................:secret:
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
  19. Кап124

    Кап124 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Адрес:
    Южный Урал
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня к сожалению нет руководства по эксплуатации - отсюда и незнание, а подсказщики местные - кто-что придумал , тот и подсказал.
     
  20. Кап124

    Кап124 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Адрес:
    Южный Урал
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ДОЙЧЕ! Огроное Спасибо, просветил, теперь можно ездить !!!!!!!! Спасибо , С уважением Сергей.
     

Поделиться этой страницей