120 Прадо Глохнет при остановке 1-GR

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Roman-997, 15 сен 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Ребят,может кто сталкивался ? - При остановке на светофоре машина периодически глохнет...тут же ставишь селектор АКПП в нетраль,завёлся и поехал дальше...За день раза 3-4 такое было...чуть из-за этого не попал в неприятную ситуацию - когда нужно резко тронуться,а авто заглох...
    Заехал на диагностику - ошибок в компе нет...работает машина по показаниям сканера идеально...ничего не могу понять в чем дело ?! Свечи менял в прошлом году,тысяч 10 наездил максимум...
    Сигнализацию исключаю,потому как алгоритм выключения двигателя у неё другой...
    ( поиском пользовался,но такую ситуацию не нашел в темах...)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
  2. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    я бы масло порекомендовал поменять в коробке, промыть топливную систему и поменять или помыть датчик ХХ
     
  3. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Стас,а разве масло в коробке может как то влиять на данную ситуацию ? Кстати,его я так пока и не поменял ещё при пробеге в 43 тыс.
    Топливную систему мыл когда свечи менял...правда заслонку не стал чистить в связи с тем что сканера не было на СТО что бы потом её выставить правильно...
    А что за датчик ХХ ? - холостого хода ? - ,я правильно понял ? и как его мыть правильно ?
     
  4. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    масло еще как может!! многолетний опыт эксплуатации автоматических коробок, говорит о том, что даже на вид хорошее масло может давать именно такой эффект!!
    да, датчик холостого хода или датчик мгновенного расхода воздуха, я точно не помню, сейчас ребята поправят, но стоит он если смотреть с носа в корму, слева сверху на двигателе сразу за фильтром, крепится двумя винтами, снимаешь аккуратно и отмачиваешь в спирто-бензоле, там типа смолянистой капли должно быть!!
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    А ты на днях АКБ не отключал?
     
  6. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    нет...
    единственное что я сделал на днях,так это из Кёршера обдал сверху двигатель (пыль сбил) прям не снимая клемм...но на аккумулятор не попало...
    И ещё...скажите кто-нить датчик массового расхода воздуха, его номер
    22204-22010 ?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
  7. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    например какая жидкость ? что купить в магазине что бы промыть ?
    насколько это эффективно или лучше новый взять ?
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Поможет или нет,у меня дня 3 был такой момент,встал на светофоре а обороты упали да 250гдето так и трясло двиг не по детски,заехал на другую заправку заправился и все стало ок.Может бенз такой "Хороший"
     
  9. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    думал тоже об этом...вроде заправлялся где всегда...
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Прежде чем менять дачики и т.д попробуй залить другого бенза,но выездить нужно старый почти до 0 и заправить полный бак.
     
  11. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    это я могу долго ждать...:D
    мне проще разбавить свой 92-ой 98-ым...
    тем более я всегда заправляюсь когда стрелка показывает чуть меньше пол бака...
     
  12. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Думаю всё таки это глюки сигналки,где то не контакт.Грубо говоря окислилась ножка реле,ну или проблемы с бензонасосом,кстати реле обычно на него и запитывают.Сам 1 GR-FE так выстёгиваться не будет,не та это машина,что бы из за ДМРВ или из за масла в коробке выдавать такие перлы.Я бы начал с бензина,свечей,топливного фильтра,предохранителей,ну а дальше уже к спецам пусть лечат.:smoke:
     
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    лучше спирт!!!
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    По крайней мере программа по подбору запчастей пишет что это "Датчик массового расхода воздуха".
     
  15. UrMikhail

    UrMikhail Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Род занятий:
    Инженер-нефтяник
    Адрес:
    Усинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    TLC Prado 120
    На диагностике попроси проверить работу датчиков концентрации кислорода (они же лямда-датчики). Их 4. Возможно катализаторы накрылись. Я с этим сталкивался. По сканкру вроде все нормально, а машина глохнет.
     
  16. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Сегодня поменял масло в АКПП , был также на диагностике. Все датчики в норме,ошибок сканер не выдал ни одной,единственное был пропуск по 2-ум свечам...сразу поменял свечи, почистил дроссельную заслонку и помыл винсом впрыск...После чистки дросселя холостые обороты с положенных 700 скакнули до 900 ( что говорит о не сильном загрязнении,бывает и хуже) . Потом обороты выставили в норму сканером.
    В итоге диагност сказал что дело либо в бензине (хотя на ту сеть где я заправляюсь никто у нас не жалуется) либо в подклинивании бензонасоса...
    Вообщем пока катаюсь дальше и наблюдаю за поведением...:driver:
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2011
  17. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    холостыеиобороты сами бы выставились после нескольких минут работы и проехав с километр!! мозги сами выставляют зажигание!! че почем, кстати тоже интересно!!
     
  18. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    про холостые обороты спорить не буду,но я не стал рисковать чистить дроссель на СТО где обычно обслуживаюсь,потому как они мне сказали что далеко не факт что она выставится сама...(там выставляется какое то сопротивление с помощью сканера),хотя когда у меня был лексус РХ - там заслонка выставилась сама,а здесь вроде как другая ситуация...поэтому пришлось найти СТО где есть специальный тойотовский сканер...с помощью которого ещё посмотрели работу остальных датчиков и свечей...
    по работе ценники примерно такие (точно не помню,заказ-наряды в машине остались)
    диагностика - 730 руб.
    чистка и обучение заслонки - 800+500 руб.
    промывка инжектора - 1200 руб. работа + материалы около 900 руб.(там одна банка винса была,а другая какая-то другая за 600р.)
    замена масла в АКПП ( работа+масло) - 6700 руб.
    Вроде как так...посмотрю ещё завтра по точнее...потом исправлю если соврал...:whistle3:
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Ну вот как по заказу,может и тебе пригодится.Приехал утром отец на рынок,перед этим заправился в 40 км от города,на почти колхозной заправке.В общем заглушил и завести уже не смогли,чисто логически все подозрения легли на бензин.В общем два часа беготни с заменой фильтра,свечей,проверки предохранителей,скидывания клемы и замены бензина результатов не дали.Благо в семье ещё два штуки 120 и поставить на ноги третьего было попроще.Постепенно дошли до бензонасоса,скинули бак и обнаружили заклинивший бензонасос.Симптомы были такие,иногда глох на малых или при скорости 160-170 начинал перебоить.Короче побрызгали ВДэшкой,дали ток и насос заработал,рисковать не стали купили за 12 000 оригинал.этот в запас.Пробег 100117км.Прадо 120 выпуск август 2007.Причина,:smoke: подозрения на воду в баке.
     
  20. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ну в общем по божески!! как наблюдения то??
     

Поделиться этой страницей