Почему Кэмри мошьнее Прадо

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Vovan1, 26 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Можно подвести какой то итог.Мощность бензинового(зажигалки)зависит от размера шатуна(ход поршня) и не сильно от размера(диаметра)поршня.В дизеле все наоборот,чем длиннее шатун. тем выше крутящий момент.Поправте что не так сказал.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    о как завернул, без 100г не рабересся )))
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не то слово завернул.........просто завязал..не развязать....
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Почему и попросил разверните.Откорректируем и свернем тему в техничку.От вы прикалываетесь,в этой теме все серьезно в отличии от других тем:pir:
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Благодаря высокой степени сжатия КПД дизельных двигателей в среднем на 40% превышает коэффициент полезного действия бензиновых моторов. В зависимости от условий движения, это позволяет снизить расход топлива относительно бензиновых, на 30-40%. Однако дизельные двигатели проигрывают бензиновым в мощности. Правда разница в мощности компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах и достижением максимального крутящего момента уже на 2-3 тысячах. Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или сельской пересечённой местности.
    Ну где то так если про мощность.........."зажигалки" и дизеля....
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Спасибо,обобщили почему дизель отличается от зажигалки.
     
  7. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ребята, забыли одну важную деталь!! время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов влияет на ресурс двигателя и мощность отдачи на маховике в 10 ках процентов!!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    А тема то Камри vs Прадо :mrgreen:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да, Костян все смешалось....кони.... люди........
     
  10. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    а за скромные 1666 долларей и зайцы с людьми смешаються!!!
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Стас здесь поспорю о клапанах система ,что там,что там ВВТ.Система одна и таже.Стас вопрос по двиг,но не по системе впуска,выпуска(головки).Здесь,как я понял вся загвозка в шатунах короткие да двиг мощьне,длинные тяговитей.
     
  12. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    не согласен!! точнее не только в ходе!!!
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Стас давай подискутируем,лично мне тема очень интересна.
     
  14. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Стисик, привет, забыл приписку сделать "Написано много, но читать нужно!"
     
  16. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    привет братка, не так уж и много и примеры на картошке рассмешили!!!
     

Поделиться этой страницей