Почему Кэмри мошьнее Прадо

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Vovan1, 26 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Почему Кэмри по лошадям превосходит Прадика?
    Создал тему только для того, чтобы сравнить технические характеристики двигателя Кемри и Прадо и понять почему Тойота не уважает(или уважает) Прадо.Давайте сравним технические характеристики двигателей Прадо http://www.toyota.ua/cars/new_cars/land_cruiser/fullspecs.aspx
    Кемри http://www.toyota.ua/cars/new_cars/camry/fullspecs.aspx
    У меня вопрос:Почему Кемри 277л.с при 3.5, а у Прадика 249 при 4,0.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  2. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    ну ужо не 249:) и вообще зачет сравнивать различные движки предназначенные для принципиально разных машин?
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    странный вопрос, потому что у кэмри движок более форсирован, а для внедорожника важнее крутящий момент, а не лошадки, у прадика их больше и пик достигается при меньших оборотах.
     
  4. andretoyota

    andretoyota Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сравнивать надо в комплексе - масса автомобиля, мощность, крутящий момент(максимум достигается при разных оборотах), турбо-лошади или нет, передаточные числа итд. И даже при этом все сложно - машина которая в 2 раза мощнее не разгоняется в 2 раза быстрее.
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Гена привет!Прочти внимательно начало темы,я там сказал,что речь идет о двигателе,но ни в коем случае не о машине.Кемри просто как пример и не более.
    Не пойму одного,почему нельзч на джип ставить высокооборотистый(Форсированный)двигатель на джип,а раздатка *зачем* тогда на джипе нужна?
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Костя привет!
    крутящий момент достигается,за щет чего?Скажеш за щет двигателя,да согласен,а раздатка зачем?крутить 4 колеса и все?
     
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а у 5.7 движка их 383-388 вроде..и чё теперь?)))
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну ты даеш.Разговор о 3.5 а не о других пожирателях бензина.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я не технарь, НО скажу так, чем больше объем двигателя, тем больше крутящий момент, чем больше момент и ниже обороты при которых он достигается, тем лучше машина разгоняется, тем лучше ее тяговые возможности, как то так.

    раздатка, чтобы задействовать оба моста и перераспределять крутящий момент между ними.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Серёг , так -это для того что-бы парни на Прадах налоги большие не платили, а эти Камристы на пузотёрках пускай платят раз такие мощные двигуны покупают ;) .
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Тема и не раскрыта,подозреваю что все в ходе поршня,но сразу вопрос ?Чем меньше ход поршня,тем больше мощьность,чем больше мощьность,тем меньше ресурс двигла.Ход поршня почти одинаковый,получается на кэмри форсиров двигДойче вижу разбираетесь,очень хотелось ваше мнение услышать и не только.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    С технической точки зрения рабочий объем влияет не только на то, какая мощность будет получена, но также и на то, в каком диапазоне оборотов двигатель будет выдавать нужные крутящий момент и мощность.
    Точка в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точка, где достигается максимальная мощность, определяются тем, как образован рабочий объем в блоке. Вообще говоря, когда ход поршня увеличивается, тем ниже в области оборотов будет та точка, в которой достигается максимальная мощность и крутящий момент. В дополнение к этому, более длинноходный двигатель будет выдавать меньшую максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Короткоходные двигатели, с другой стороны, достигают своей максимальной мощности при более высоких оборотах и могут выдать при том же самом рабочем объеме большую мощность, но это почти всегда сопровождается меньшими значениями крутящего момента на низких оборотах.
    С практической точки зрения, если относительно тяжелый автомобиль оснащен автоматической трансмиссией дифференциалом с высоким передаточным числом (низкая передача), то двигатель должен быть способен выдавать крутящий момент на низких оборотах и соотношение диаметра цилиндра/ход поршня должно отвечать этому требованию. Если это не так, то ускорение на низких оборотах будет очень плохим. Однако легкий автомобиль с механической трансмиссией, с низким передаточным числом на 1 передаче и главной передачей с относительно низким передаточным числом может обеспечить хорошее ускорение на низких оборотах с помощью двигателя, который сконструирован так, чтобы развить максимальную мощность при более высоких оборотах двигателя. Легкие автомобили (особенно гоночные автомобили, стартующие на высоких оборотах) требуют намного меньшего крутящего момента на низких оборотах, чтобы добиться хорошего разгона.
    Вот где то так...может и не очень понятно..........но это так...надо просто вникнуть в выше сказанное
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    а что, двигатели у нас одинаковые??
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Т.Е если я правильно понял и вник,то мой пост №12 и предположения верны.Вся соль в ходе поршня.На дизелях та же картина или у них за счет системв впрыска тяга на низах выше ,чем на оборотах.
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Стас привет!конечно не одинаковые,отсюда и вопрос был почему камри 3.5 277л.с а прадо 4.0 250л.с при одинаковой системе газораспределения ВТВ.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да пост #12 верен, Вся соль в ходе поршня , на дизелях максимальный крутящий момент достигается в более низком диапазоне вращения колен.вала ДВС(тяга на низах), в отличии от "зажигалок"...... И в цифровом выражении макс. крутящий момент на дизелях, больше чем макс. крутящий момент на "зажигалках"
    Крутящий момент зависит от величины давления газов на поршень(на дизелях она больше чем на "зажигалках")-это если на пальцах....
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    не понял, типа чем больше степень сжатия, тем больше момент? не согласен.

    4л для 120-ки - степень сжатия 10,0:1, момент 387
    4л для 150-ки - степень сжатия 10,4:1, момент 387
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Со степенью сжатия с Костей согласен,может опечатка.120 и 150 один двиг.и япы в этом плане ничего не меняли и не модернезировали.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Равен произведению силы на плечо (рис. ниже) и измеряется в Н·м (Ньютон на метр), ранее в кгс.м (килограмм-сила на метр).

    Крутящий момент увеличивается с ростом:
    • рабочего объема . Поэтому двигатели, которым необходим значительный крутящий момент, обладают большим объемом;
    • давления горящих газов в цилиндрах , которое ограничено детонацией (взрывное горение бензо-воздушной смеси, сопровождаемое характерным звонким звуком. Ошибочно называется "стуком поршневых пальцев") или ростом нагрузок в дизелях.
    Максимальный крутящий момент двигатель развивает при определенных оборотах
     

    Вложения:

    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      5
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костя, правильно что ты не согласен, поправка внесена, была опечатка,Сорри!!!!!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей