Всем привет! Предлагаю обмен опытом: 1. Моторное масло и масляный фильтр. Что заливаете? И какой интервал? 2. Воздушный фильтр. Какой (и где) покупаете? Как часто меняете? 3. Где обслуживаете (если в Москве)? Где не рекомендуете (черный список СТО)?
Привет! Если действительно интересуют эти вопросы, то воспользуйся поиском. Здесь накоплен огромный опыт и в одной теме обовсём-- НИКАК!! Удачи!
Что.Дизелек,и тебе надоело темы переписывать,тоже в ПОИСК отправляешь,а надо мной прикалывался!!!!!!!!!!!!! Некоторым вероисповедание не позволяет порыться ,почитать ,потратить время.
Вот здесь без тебя -обсуждали! http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2358&highlight=%E2%E0%E6%ED%EE+%E2%F1%E5%F5 Ну а пока админы нешевелятся, я взялся тебе помогать --ВСЕХ В ПОИСК!:thank_you:
Ек макарек а я то с этими поездками такую ЗЛОБОДНЕВНУЮ тему упустил!!!!!!!!!!!!:yes2: Молодец,Дизелек,спасибо корефан!!!!!!!!!!!!!!Выручаешь!!!!!!!!!:thank_you:
У Вас бы меньше букв получилось, если бы написали где расходники покупаете. Обмениваются обычно настоящим опытом, а не годичной давности (если пользоваться поиском), кто-то нашел лучшее СТО, у кого-то появился адресок по фильтрам и т.д.
Привет WIND ! Не мешало-бы в приветствие войти. По теме: Масло лью Enios супердизель 5-40 , меняю каждые 8000км, но вот сейчас холодновато под машину лезть, проехал уже 8200км думаю до 9000км докатаю там потеплеет и поменяю. Масляный фильтр ставлю орегинал, подумываю попробывать МАНН но пока его не резал, посмотрю вначале что внутри а там будет видно. Топливный тоже самое орегинал, но МАНН смотрел бумаги не меньше и качество железа не хуже. Воздушный фильтр орегинал ставлю, другие пока не рассматриваю. СТО не пользуюсь, не доверяю ломателям тамошним, делаю всё сам в гараже инструмента у меня больше чем в СТО, руки вроде тоже есть.
Спасибо VI RUS В приветствие обязательно зайду, как поставлю на учет. Вот еще у меня какой вопрос. Машина из Германии (3d, 2003 г) пробег 89900 км. На каком ТО делается замена всех жидкостей? ОД говорят, что типа на 80.000 должны были сделать. Но сервисная книжка только с отметками, без регламентов. А тут наткнулся на скан ТО-90 из Украины - там все жидкости на 90. Подскажите, плиз, так все-таки на 80 или на 90?
Если память мне не изменяет, то межсервисный пробег у Тойоты для Украины - 15000, а в РФ - 10000. 80000 - большое ТО, на котором практически все технологические жижи меняются
У меня нет гаража а так бы с удовольствием делал сам. А Вы используете прокладки сливных пробок? Спросил, потому-что увидел где-то в списке запчастей ТО - "прокладка пробки поддона" (видимо АКПП). Правильно ли я понимаю - они одноразовые и служат, чтобы не сопливилось из пробки.
А, что услышать? .... МАНН - это элитка среди фильтров, в ассортименте более 5000 наименований, поставщик на все немецкие марки авто. Если откроешь оригинальную коробку с фильтром ВМВ, Мерса, -там будет лежать МАНН (очень редко КНЕХТ-МАЛЕ). По мне лучше взять МАНН, чем ""типо "ОРИГИНАЛ" (уж очень лакомый кусочек для подделки)
На самом деле вопрос не празный. После замены масла и соответственно фильтра МАНН вместо оригинального заметил, что лампочка давления масла тухнет через 3-4 секунды, а раньше такого не было. вот я и заморочился. :threaten:
Просто оригинал надо брать в проверенных местах. МАНН, судя по вашему же описанию, ничуть не менее "лакомый кусочек для подделки" Уж учитывая цену фильтра, считаю, что экономить копейки в данном случае не глупо и небобснованно, а практически безнравственно
Согласен и даже знаю факты подделки (особенно на русские машины). По цене МАНН почти как оригинал, там и нет никакой экономии! Учитывая , что МАНН упаковывается, как оригинал в 40% существующих в мире марок авто-- его можно смело ставить и на Тойоту. Компания PUROLATOR ---этими фильтрами комплектуются большинство американских машин,, кстати тоже принадлежит МАННу. Пишу не "с потолка"-----вынужден был, по работе, отсидеть лекцию по данному продукту. 5 часов рассказывали, показывали, давали щупать и нюхать распиленные фильтры. Оригинал перестал покупать, после того как увидел фотки с подделками (выкладывал по моему "Бульдозер") из китайских магазинов.
из вышесказанного вывод только один: фильтры (не важно оригинал или неоригинал) надо покупать в проверенных местах.
поставлю запятую, звучал вопрос в теме "в каких местах" ......... по собственному опыту рекомендую(не реклама!) компанию "Автолео", т.к. беру там все расходники больше 5 лет, весьма доволен.. всегда есть выбор 2-3 производителя, в т.ч. оригинал, в свое время их тоже по рекомендации уважаемых людей нашел