Приветствую Прадо владельци! :kepka: Посоветуйте как быть, что делать? Ситуация следующая: Машина Prado 120, год 2004, пробег 280 тыс., двигатель 1GR, 4 литра. Машина год стояла в гараже, как прошлой осенью поставили так и стоит в Тюмени:SHABLON_padonak_06: теперь задача перегнать в Красноярск. Что надо посмотреть, сделать, чтоб доехать и не встать по трассе?
Смотря что делалось на авто перед постановкой на стоянку..... Если ни чего не делалось ,то я бы заменил масло в ДВС, редукторах(переднем и заднем),проверил уровень масла в разд.коробке, проверил уровень охл. жидкости, уровень электролита в аккумуляторной батарее, зарядить АКБ,проверил уровень и качество( чтобы было не черное и не пахло горелым) жидкости в АКПП,проверил бы уровень жидкости в гидроусилителе руля,заменил бы тормозную жидкость и....в путь..... Заглянуть под авто на предмет наличия подтеков технических жидкостей и смазок, целостности пыльников шаровых опор и ШРУС.... Проверить состояние тормозных колодок.....
Паш, там перегон(Тюмень-Красноярск) тысячи 2-2,5 км..............не так то и мало.....для авто с неизвестным прошлым(если я правильно понял...) Я написал что бы сделал я(после годовой стоянки авто, с пробегом 280 000км, с неизвестной историей)......а там пусть решает....в дороге всякое бывает..... Я бы уровни все равно везде посмотрел, тормозуху поменял(она влагу впитывает-гигроскопична...), масло ДВС-поменял...что там и когда было залито???????????? а если угар по дороге...что доливать??????????? и т.д.
Человек, хоть и ему стоящие советы дашь, не станет всего того делать Слав, хотя и стоило бы, ежели для себя или ....
Для начала я бы просто завёл и прокатился бы куда-нить недалеко,к-метров 20,если какие и есть неисправности - они вылезут...на дворе лето,поэтому антифриз и жидкость в ГУР можно уже и дома поменять...главное что бы уровень был в расширительных бочках нормальный...а масло лучше поменять...незабыть колодки глянуть...ну и как сказали уже - проверить пыльники и наличие подтёков...
Ну если так то да ....посмотрел под капот, под авто, завел и поехал.... Я попадал...гоню авто(подержанный), с Германии, загудел задний мост(дал пиз-ей на скорости), открываю пробку.... уровня трансмиссионного масла НЕТ(подтеков тоже)...............Доливаю масло все прошло....просто повезло( было немного масла в редукторе) и вовремя заметил гул...а так попадос..... Вот откуда я это сказал......а так то да хозяин-барин......
Я бы поменял масло в ДВС и если гнать для себя,то в мостах,АКПП и в раздатке,всё равно это всё делают в одном месте и стоит не дорого,проверил ОЖ,подкачал колёса,прошприцевал и обязательно если на пневме,то поднял бы её в верхнее положение и поддомкратив раму посмотел бы состояние подушек,а то если что,то до Красноярска приедешь и голова отвалится.В любом варианте небольшой тест драйв для себя,что бы привыкнуть к машине и проверить тормозную систему.
Спасибо за советы, усё записал:thank_you:. Только еще как с двигателем быть, свечи выкручивать надо? Особенно пневмо подвеска волнует, сейчас он полностью сел. Как правильно ее заставить работать, чтоб не сломать? Резинки все может побрызгать смазкой, за день до поездки чтоб эластичность так сказать востановить
Если ДВС заведется и будет нормально работать, после прогрева( без перебоев, не будет "троить") то свечи дома поменяешь....