120 Прадо Муки выбора

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Um-nick, 26 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Um-nick

    Um-nick Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет.
    Пришла пора, да и желание появилось, авто поменять. Сейчас езжу на Субару Аутбек, 2 года, полный фарш, машинка супер но не без недостатков. Словом, прицелился на Прадо, поскольку надежен.
    В связи с этим, имеется ряд вопросов, надеюсь на помощь экспертов, особенно тех из них, кому довелось пересесть с 120 на 150 кузов.
    Во-первых: пневмоподвеска - полезная опция или нет;
    во-вторых: как рулится машинка на льду, по снегу и т.п., ввиду своего высокого центра тяжести;
    в-третьих: насколько удобно задним пассажирам (двое детей, случаются поездки по 1300 км за день).
    Готов принять любые мнения и советы.
    Ах, да ... Двигатель рассматривается только бензин из-за стойкого предубеждения к дизелям, хотя ...
    Заранее благодарен:kepka:
     
  2. alex74

    alex74 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Адрес:
    челябинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Дык,совершенно разные машины,на Прадо сайгачить между рядами не будешь уже,хотя некоторые так делают:)
    Пневмы нет,пусть нувориши рассказывают.
    По трассе-комфортно,рулится ,вроде,тоже нормально.Для длинных поездок-самое оно.
    А по дизелю,я на них 13-й год езжу,никаких проблем,только радует.
    Поставлю себе предпусковой(лектрический) и Флай какой-нить после праздников,и все меня будет устраивать на 100%
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Все ок! Единственно, сзади на коже скользко, а так-не укачивает!
     
  4. Bizon_tlt

    Bizon_tlt Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1. Пневма - удобно... загрузка-разгрузка + как на субару постоянный дорожный просвет... + проходимость...
    2. Рулится не как субару... - 100%. :) Но привыкнешь быстро.
    3. Детям будет удобно даже на 3-ем ряду.. не говоря про второй...(могут разделиться...) :))
    4. Поздравляю с выбором! Не пожалеешь.
     
  5. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    По вопросам.
    1. Пневма особо не нужна, была бы ещё передняя тогда нормально, а только задняя без надобности, единственное кузов не просидает, но чтоб он просел без пневмы это надо очень много нагрузить.
    2. Хорошо рулится, если с кдсс, даже очень, практически как седан.
    3. Очень удобно, места навалом, спинка регулируется.

    По поводу дизеля, вот мнение человека с одного форума :
    До прадо ездил на монтеро 3 (не спорт), объем 3,5 202 л.с. расход 14-15л трасса, 18-20 л город. Режим езды 100-120км/ч. как сами понимаете не гоньщик))), на дизеле не ездил и в личной эксплуатации не было.
    С ноября, счастливый обладатель 150 дизеля в комплектации престиж+, с комплектацией для себя не промахнулся))).
    Пробег 6000 км. максимальный расход компа показывал 11,2 в практически стоячих пробках, с прогревом вебасты, по трассе с приходом зимы стал 9,6л, осенью 8,3-8,8л.(манера езды не поменялась). И уже исходя из этой колокольни скажу, что дизель не уступает в динамике 3,5л.монтерику, что касается шумности, дизель не громче на больших оборотах, просто другой звук. Перед покупкой мы с женой не однократно тестили оба варианта и нам одинаково показалось, что 3л. не по динамике, и по звуку не уступает бензиновому, даже личные восприятия говорило наоборот.
    Конечно, тест и полноценная эксплуатация это не одинаковые вещи, и я могу ошибаться, и наверняка будут такие, кто с этим не согласен, но мое мнение сложено именно из тестовых восприятий.
    На сегодняшний день скажу, что не пожалел по выбору как коня, так и двигателя, и расход меня вполне устраивает.
    Каждый выбирает сугубо из своих личных пристрастий к жизни, к езде, к наличию финансовой возможности, но я думаю, кто взял дизель так же как Я, сомневаясь, - не пожалел, и те кто взял бензин, так же не чувствуют угрызения совести, еще большое дело с чего пересаживаться.......))))


    А вот моё мнение, пересел с Lexus GX-470, мотор V8 270 лс, разгон до 100 км\ч 8.2с., стандартный дизель едет нормально, вполне, в потоке и на трассе ущербным себя не чувствуешь, но мне было мало, зачиповал, это уже немного другая машина, на ней можно и похулиганить и многих наказать, в городе с места мало кто может угнаться, разгон до 100 км\ч быстрее 4л. бензина, по трассе можно спокойно идти 150-160 и при необходимости неплохо выстреливать до 180-190 км\ч, притом что расход с чипом упал, в среднем литра на 1.5-2.
     
  6. Um-nick

    Um-nick Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что ж, спасибо всем за консультацию. Остановился в выборе на комплектации Комфорт 4,0. Разница с Люкс в 400 тыр все же. До дизеля пока не дорос, да и на Севере живу. Заказал, обещают в феврале. Всем удачи.
     
  7. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Комфорта с 4.0 нет, наверное Престиж.
     
  8. Um-nick

    Um-nick Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Престиж, конечно
     
  9. SER

    SER Читатель Участник

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Адрес:
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Субарик и Прадо нельзя вообще сравнивать, т.к. машины разного класса. Пневмо и нахрен не нужна. По льду мрулится нормуль смотря какая резина. Насчет дизеля ты зря., прокатнись, а дальше сам увидишь.
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Земеля ты не прав,дизель на Тарханкуте г....(смотри сча трактористы налетят и обзываться будут)есть даже видео.К стати представся и тел.в личку мне кинь,созвонимся,сопьемся и встретимсЯ(дайте подготовится)
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Братуха ,как земляка поддержу(Сам такой)но пружины и пневма,очень больная тема,как и все остальные(Представся в теме кто на новинького.)
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Мне на Тарханкуте дизель был в самый раз, а вот пневмы не хватало, если честно ;)
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    А как ты узнал,что пневмы нет?Но дизелем ты на 2 часа позже приехал:shout:А Серега (Буба)ехал без пневмы и не понял.Очень переживали 120 км пробега,преодоливать 2 часа.Дизель рулит.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ох, потрет тебя Витя.....)))))
    1. Не на 2 часа, а на 40 минут (свидетели есть)
    2. Мы через поля не рысачили, мы по берегу, да к тому же через Евпаторию проехали.... А вам слабо? ;)

    Честно, мне ток пневмы не хватало)))))))))
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Мы простых путей не выбираем если не на королле:kepka:
     
  16. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Братка,
    Да Серега(Буба) так заперчился на солнцепеке и как архар лазить с вами мля по этим скалам, да еще и с палатками и рукзаками, что у меня уже все мысли были приехать в цивилизацию, сесть под кондером после прохладного душа и массажика и попить компари с джююююсом и льдом. А ты мне Братка за пневму.
    Думаю что мы по этому Витка быстро потеряли, когда он базу приехал мы уже были счастливыми людьми, и пивко нам в помощь))))))
     
  17. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Нихрена не понял...кто где лазил. Шо значит встречи пропускать!
     
  18. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Я как только уехал они сразу же в блуд видимо пустились, нельзя получается без контроля друзей оставлять!:sof: И Витька в одиночестве на дизеле оставил, так вон как сразу накинулись))))
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Весьма и весьма сомнительно, пусть даже и очень хотелось, но вряд ли ;)
     
  20. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Было просто не большое посвящение в альпинисты... легонькое такое...
    Ну а Сереге (Буба) пришлось еще и с отягощением маршрут преодолевать (павильон+Витя (ВиРус))... как то так... А после целого дня жары это ох как тяжко....
     

Поделиться этой страницей