120 Прадо Аккум типа новый был))))

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Пермяк, 29 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    всем привет парни!

    покупал новый аккум в морозы прошлой зимой то есть в декабре 10 года

    соотвественно ему всего 8 месяцев

    не ездил на машине чуть больше недели

    сегодня причем и только услышал щелчки и увидел мигание на панели)))

    померил чел знакомый прибором и цифра вышла всего около 11)))

    что такое могло произойти?

    выключено было всё!!!

    единственно машина стояла не на сигналке а закрыта была в центрального замка!
     
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Очень "Качественный"аккум был,так долго аккумы не живут,скажи спасибо производителю:kepka:
    Если честно то с чеком в фирму где брал и еб.......ать до посинения.
     
  3. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    фирма Варта на 70 ампер

    звонил им сегодня днем-сказали зарядите и приезжайте к нам на том авто на котором он стоял и мы проверил ваш генератор(если он выдает на 14 а скажем 13.8 то это не гарантийный случай и всё на)))!)
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну правильно сказали,если проблем с генератором ,то они при каких делах,тогда на СТО тебе дорога.Если варта Украинская или Российская,то требуй что бы они заряжали, снимали с машины и нагрузочным аппаратом его гоняли.Перед этим погоняй нет как правильно проверять аккум.Варта что Россия,что Украина х....я такая,пока на машине и в 50 заведет,только 2-3 постоял и хана ему.Ганцевская работает а наши отказываются.
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    варта у меня не раша и не украина!

    ГЕРМАНИЯ произвоство! сейчас нашел талон и чек!
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Я за рашу и украину знаю полное г..... на себе проверенно, на короллу поставил бош сильвер и 2 года горя не знаю.Ну видеш и ганцы дерьмо начали делать.
     
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    сам окуел сегодня!
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  8. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    А вы не допускаете мысли, что что-то коротит в машине?
    Может есть какая-то неисправность?
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Богдан если и допускаю то с очень минимальным процентом.Я с вартой знаком,она если каждый день 30-50 км ездить, то и в 40 мороза будет заводится ок,стоит постоять машине 3 дня,только с талкача(не наш вариант)или от прикуривателя.Один случай мой и 3 соседей по гаражу досих пор стыдно людям в глаза смотреть,а советовал я.
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Если это под нагрузкой - это норма! Более чем!
    А если нет - в первую очередь проверь электролит на предмет уровня, лето жаркое, могла вода испариться!
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну вряд ли мерили нагрузочной вилкой, скорее всего мерили обычным тестером, поэтому без нагрузки.
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    У меня тоже такие подозрения! Но кто же так меряет аккумы?))) Тогда бы просто на язык попробовали и все!
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Всем привет. Можно допустить, что на самом аккумуляторе г.в. не пропечатан? Если так, то может он стоял где-нить лет пять (мне такой всунули в ОД-отпахал год, об этом уже писал где-то)? Вообще Варта же на 70 должна быть же не разборной, и заливать туда по идее некуда воду или электролит, крышку не откроешь, как на родном от Прадика. А еще он должен быть с серебрянными пластинами наверное, ну типа :D Какой год выпуска у него?
     
  14. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Это как раньше батарейку квадратную в фонарик железный ? ))))))))))
     
  15. баксанец

    баксанец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Адрес:
    баксан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    прежде чем грешить, обзывая продавца АКБ редиской, стоит проверить электрику авто. ток заряда важен, но помимо него надо мерить и ток разряда. на выключенном авто снимают клему с АКБ и между ней и клемой проводки соединяют мультиметр выставленный на ампераж и закрывают машину. если есть синалка то включают и ее. ток разряда не должен превышать 0,05А. на исправном авто, как правило, гдето около 0,02А. если больше то ни серебрянный ни платиновый АКБ не поможет. чаще проблемы начинаются когда подсоединяют какие либо потребители или системы до АСС замка зажигания. ну а то что ток заряда дожен быть от 14В упоминать не стоит - ниже мало.
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Так никто продавца и не называл редиской!Просто высказывались о производителе аккума у создателя темы.Я рассказал свой горький опыт общения с этим производителем и думал что не все так плохо,а оказалось,не только в Украине и России делают такую х.....,но и немцы туда же.
     
  17. andretoyota

    andretoyota Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вообще нормальное бортовое напряжение 13.8-14.1 В ( на заведенной машине естественно). А вот дополнительные потребители тем более зимой высосут аккум махом, ток разряда надо мерять обязательно.
     
  18. Володя

    Володя Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Адрес:
    М осква
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [FONT=&quot]Всем привет! Может, кто ни будь из личного опыта подскажет, какой из этих аккумуляторов понадёжней: Гелевый аккумулятор Optima REDTOP 4.2L или Аккумулятор Panasonic N-80D26R-FS, в цене разница большая, а в деле.[/FONT]
     
  19. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ты прав!

    он не обслуживаемый!

    а где год посмотреть?
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Брат Пермяк! )))
    Тут скока написали - зри в корень!
    Как мерил, чем??? Начнем с этого, а ты за г.в.!
     

Поделиться этой страницей