120 Прадо Биение при торможении

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем hilti10, 27 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    АБСОЛЮТНО правильно все написал ZOT. Номер ремкомплекта 04478-60050. На Exist стоит 700 рублей. Учти, что этот ремкомплект идет сразу на весь передок, а то я купил два - один теперь валяется, могу кому-нибудь подарить, кто рядом с Питером находится... Номер поршня 47731-35040 стоит 800 рублей за штуку там же. Начинать нужно ОДНОЗНАЧНО с этого, а уж потом менять диски и колодки.
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Дима! Не спеши продавать, скоро он тебе пригодиться! Резинки у нас часто надобяться! Я через полтора года снова все промывал, менял один поршень и ставил новый ремкомплект. Перед этим делал туже экзекуцию. Не важнецкая у нас система тормозов, суппортов...
     
  3. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Ребят,спасибо за инфу !!!
    я вот думаю может сразу и на заднюю ступицу взять тоже ?
    или там маловероятны проблемы ?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  4. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Все возможно, Игорь, но я, честно говоря, думаю, что через годик нужно будет о замене автомобиля думать начинать - больше двух лет на одной машине никогда не ездил (экономически нецелесообразно, да и надоедает банально), да и резинки полтора года хранить - погибнут они, лучше уж кому-нибудь подарить!
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Да жопа-то практически не тормозит и руля на жопе нет - вибрировать нечему! Если визуально ничего не закисло и колодки изнашиваются ровно не хер туда лазить!:SHABLON_padonak_06:
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Лично я мыл и тот и тот! И не пожалел, косяки были и сзади, менял пару поршней, чистил ржу и менял ремкомплект. Тормоза - наша жиСть!
     
  7. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Думал что подклинивание влечет за собой только больший износ.... Ремкомплект стоит копейки, поменял, и спи спокойно. Я тож так сделал.
     
  8. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    А еще в качестве профилактики не забываем раз в 2 года менять полностью тормозную жижу, то бишь с прокачкой. Сам меняю ежегодно по весне. Продлевает жизнь манжетам и сальникам в системе чистая жижа
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Патаму ша тормозуха имеет моду накапливать в себе влагу и это ср...ь идет в наши суппорта!
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По этой теме могу предложить топикстартеру попробывать снять супорт, скобу супорта и снять тормозной диск.
    Объясню для чего!
    Тормозной диск крепится к ступице только за счёт шпилек которые крепят колесо, и при смене колеса диск имеет люфт от ступицы куда легко может попасть к примеру песок,ржа или камушек. Дальше когда прикручиваем колесо назад то мы притягиваем тормозной диск к ступице между которыми возможно есть грязь которая не даст ровно прикрутить диск. В итоге сколь-ко-бы мы не протачивали диск толку не бутет если не почистить посадочное место тормозного диска к ступице. Вроде понятно объяснил. Короче случаев таких полно когда люди мучаются из-за данной чипухи.
     
  11. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    сегодня ещё раз прислушался к авто...при торможении такое ощущение что колбасит задние колёса...в руль точно ничего не отдаёт...только чуствуется как машина подёргивается когда тормозишь...
    заказал ремкомплекты и поршни в перёд и назад на всякий...
     
  12. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А в руль и не будет бить если зад, будет как вибромассажор Америкэн-Стар :D
     
  13. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    я вот только в недоумении...неужели задние диски повело,а перед в норме ? на задние же нагрузка совсем другая,нежели спереди...
     
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну во-первых может передние диски уже не раз менялись и теперь подошла очередь задних. А во-вторых, причин вибраций на жопе при торможении тоже может быть несколько, как и в случае с передком.
     
  15. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    имеешь в виду что причина может быть и не в тормозах вовсе ?
    на предмет люфтов в подвеске я всё проверял...
     
  16. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Давай логически рассуждать. В итоге прислушался и услушал, что стучит, или почувствовал вибрацию? Разные понятия.
    [​IMG]
    иной вариант
    [​IMG]

    По подвеске по-моему мнению случиться ничего не может такого, чтобы колбасило и вибрировало, тем более, если говоришь, что при торможении. Диски тормозные - замена, колодки - замена, диски колесные - проверка, правка, балансировка. ИМХО.
     
  17. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну раз проверял, значит подвеска наверное отпадает, но остается кривая резина, подклинивающие поршни супортов, оставшаяся грязь при закреплении колеса после шиномонтажа - здесь выше это обсуждалось, ну и, конечно, поведенные диски.
     
  18. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Задние тормозные диски теряют геометрию по причине попадания на раскалённый диск воды и грязи, выбрасываемой из под передних колёс в сырую или слякотную погоду. (Это мнение автомеханника со стажем!)
    Причём он сказа, что в недалёком прошлом, когда задние тормоза только начали оборудовать дисками вместо барабанов, проблемма потери геометрии тормозных дисков задней оси, встречалась гораздо чаще чем передней!
     
  19. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Сегодня "прислушался" на маленькой скорости - при торможении, при небольшом нажатии на педаль,чуствуется как машина тормозит с периодичностью вращения колеса...т.е. неплотное прилегание колодок и неравномерный износ диска...потому и "колбасит" при торможении на скорости...
    вот только не могу понять спереди или сзади ? но руль не бъёт...похоже что сзади...
     
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Совершенно не факт, что "неравномерный износ диска" - достаточно, чтобы один поршенек в суппорте подклинивал и уже будет "колбасить" при торможении. Просто сзади это не так заметно и не так напрягает, как если бы колбасило передок. Да и износ диска можно посмотреть визуально, даже не снимая колеса, а вот его кривизну уже нужно мерить прибором.
     

Поделиться этой страницей