120 Прадо Биение при торможении

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем hilti10, 27 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 10)

  1. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня была такая история ( не на Прадо ). Появилось биение при торможении, оказалось подклинивал поршенек суппорта. Подклинивание устранил, диск проточил, километров через 200 биение появилось снова.Покупаю и ставлю новый диск, опять таже картина. Лезем разбираться дальше. Проблема решилась только заменой ступицы, оказывается от перегрева и ее каким то образом повело.
     
  2. Suzukovod

    Suzukovod Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Адрес:
    Бийск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Собратья по счастью управления мечтой, посоветуйте - биение при торможении то есть ... то нет.... заменить тормозной диск - не велика проблема, но поможет ли? Сервисмены говорят что менять надо сразу оба передних а плюсом ещё колодки естественно... итого уже баксов на 500 набегает без работы....
    как определить причину биения ...
    пробег 135 000, 120 Прадо.
    Форум почитал.... сегодня сниму тормозной и почищу... может там грязь накопилась... В принципе зимой таких проблем не было...
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
  3. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Попробуй, про результат отпишись плиз!
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Или какой то из суппортов(правый или левый) подклинивает переодически.....
    Попробуй остановить авто накатом( т.е. пусть сам остановиться без нажатия на педаль тормоза), выйди и пощупай пальцем все тормозные диски они должны быть холодными( или чуть теплыми) и все примерно одинаковой температуры, если один из 4-х тормозных дисков горячий, то там и подклинивает суппорт....Я об этом писал на форуме...
    Это желательно проделать на свободной дороге, после поездки без торможения минут пяти, семи..
     
  5. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    При таком пробеге диагностируй подвеску. У меня без четырех сотня еще, а уже сайленты нижних рычагов сменил и шаровые готовлюсь. До замены сайлентов било при торможении сильно. Сейчас не бьет. Если подвеска ушатана - на новых дисках тоже биение будет.
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Извените за вопрос ?У вас авто в ралли учавствует?
     
  7. TOLEX

    TOLEX Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я бы тоже посмотрел сначала всю переднюю ходовую. "Колбасит", причем именно при торможении (т.к. масса нагрузки на переднюю ось при этом возрастает) нередко именно при неисправных (люфтящих) элементах ходовой. Кстати, это известная болезнь старых заднеприводных БМВ - сначала, при биении от торможения, все иступленно балансируют колеса и возятся с тормозами и лишь потом меняют рычаги с разбитыми сайлентблоками.
     
  8. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Ога, по "хорошим" русским дорогам. Сча развею миф о том, что крузер миллионник и о том, что в его подвеске ничего не нужно делать аж двести восемьдесят три с половиной тыщи. :) Подвеска-расходник.
     
  9. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Ребят,подскажите. Говоря про биение все имеют в виду мотание авто из стороны в сторону...?
    У меня почему то в последнее время при торможении ни в педаль тормоза,ни в руль не отдаёт,а вот авто тормозит как то рывками вперёд-назад . Или это тоже самое ?
    Я просто помню на другом авто когда была проблема с дисками - именно отдавало в руль (било в лево-право)...а здесь главно как то вперёд-назад...
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ничего развеивать не хочу,у меня 80 т.к пробег вторые диски стоят перфорированные.Проблема Прадика-тормоза!!!!!!!Хотя если правильно 9разобраться ,то авто в 2 тонны остановить?Всегда нужно делать поправку на ветер.За подвеской(не важно крузер или пежо)всегда нужно следить(ваша безопасность) и на прадике в отдельных условиях подвеска может пройти и 1000000млн. км.,а у индивидумов и 3000 не пройдет.
     
  11. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    я таким цифрам даже названия не знаю, 0,1 световой год о_0
    Даже у МИР стока не налетал
     
  12. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Заметил у себя такую тенденцию что на холодную тормозит нормально...а к обеду авто начинает потряхивать при торможении...похоже начинается...
     
  13. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Что начинается???
     
  14. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    проблема с тормозными дисками...
     
  15. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Так уже обсуждалось же...диски при нагреве имеют свойство изменять конфигурацию на начальной стадии искривления от перетормаживания в исходное положение, то есть измененное, не заводское уже. Так всегда начинается, а потом будет только хуже, постоянное биение, итог один.
    Смысл вот в чем, диск кривится на горячую, казалось бы так и должен остаться и бить в руль постоянно, анн нет,с. Остыли, металл немного восстановился, нагрелся, - снова начинает играть. Точи, не точи, лучше будет, тока не на долго. Замена, и пральное торможение в будущем... ИМХО.
     
  16. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Вывод - плавнее дрюкаем реостат электронной педали газа и пользуемся торможением двигателем на спусках - то бишь понижаем передачу. Если религия не позволяет - меняем диски на слотированные/перфорированные DBA 2700x
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ошибся признаю:closed:
     
  18. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Подскажите номера оригинальных тормозных дисков передних и задних на диллерский Прадо 4.0 2008 г.
    И ещё вопрос...с фирмой производителем тормозных дисков TRV кто-нить сталкивался ? интересно как у них качество ?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  19. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Предлогаю для начала купить рем-комплект для супортов (туда входят пыльники поршней, манжеты поршней, резиновые колпачки и смазка), а так-же пару тормозных поршней про запас перед переборкой. Я почти уверен, что это поможет! У Прадика передние тормозные супорта имеют по четыре поршня на каждый тормозной диск. При малейшем закисании хоть одного поршня, при торможении, поршни давят на диск не ровномерно с обоих сторон, а как-бы пытаются его изкривить...
    Самое главное, что неравномерное замедление происходит после сильного нагрева тормозных дисков, но до этого, на холодную, машина тормозит ровно.

    Теория не доказана, но подтверждена на практике!!!
     
  20. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    вот даже как ?!
    а есть номера этих самых рем-комплектов и поршней ?
     

Поделиться этой страницей