Согласно решению президента России Дмитрия Медведева, 12 июля в России объявлено днем траура по погибшим во время кораблекрушения теплохода "Булгария", жертвами которого стали несколько десятков человек. На данный момент на поверхность подняли тела 58 погибших, в том числе, пятерых детей. На всей территории страны будут приспущены государственные флаги.
Людей жалко...безусловно....они не виноваты!!!!!! Все что создано(построено,разработано) в СССР, пришло в негодность (водные суда, самолеты, паровозы,теплосети и т.д.), а нового в России не создано (не построено)...причины всем ясны...делаем выводы Господа...........:sorry:
Тут дело не столько в негодности всего этого мобильного хлама, сколько в распи...стве ответственных за эксплуатацию его людей - в данном случае судовладельца, арендатора, капитана, команды... А люди... конечно не виноваты... особенно дети...
Расп-яйство-это вообще по умолчанию...раньше это сглаживалось надежностью техники, а сейчас и надежности не осталось, все выработало свой ресурс...а вариантов замены нет... Но ни чего Заграница нам поможет......встать на колени......
Согласен, сейчас быстренько запретят эксплуатировать подобное гавно, т.е. 90% круизного плавсостава и под эту лавочку закупят где-нибудь в Европе современные теплоходы - самим-то не сделать, а нефтебаксы нужно куда-то девать, не в ВВП же вкладывать...
Все что было создано..выработало свой ресурс, народ деградировал на почве легких денег( читай- откатов, воровства)....итог Вы видите:sof: А тот народ который не деградировал..тому палки в колеса.Умным человеком- сложно управлять....
Все просто молодцы, хорошо написали (без иронии). Знаете ли Вы на каких движках обучают молодое поколение в мореходках и речных училищах? В основном, вдумайтесь до сих пор, есть два варианта 1. тихоходный двигатель огромный, на котором форсунка с руку мою, и все в целом допотопное до нельзя 2. быстроходный (относительно конешно), используемый до настоящего времени на буксирах и толкачах маломерках (в принципе одно и тоже). При этом движки эти и стенды и эксплуатирующиеся - в более чем 60 % "ŠKODA" (вот кстати цитата: Двухпалубный теплоход «Булгария» проекта 785 , построен в Чехословакии, отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства, оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км / час. Количество посадочных мест - 140. К услугам отдыхающих 1,2,3,4-х местные каюты с частичными удобствами, а также каюты повышенной комфортности. В каютах имеются розетки 220 V, кроме кают в трюме. На борту теплоходов – два салона ресторана, 2 бара, муз салон, солярий. Экскурсии в городах по маршруту следования Вы сможете приобрести на борту теплохода. Прокатиться до сих пор предлогают сцуки). А знаете ли Вы как практика проходит в таком учреждении как МГАВТ (Московская Государственная Академия Водного Транспорта), - никак почти, не буду говорить слезы наворачиваются от отчаяния и нелепости отчизны... Никого из студентов не пускали раньше на палубу, пока мест сам не проберешься поковыряться. Есть минибассейн в пол метра глубиной, в котором парни пускают модели 30х15 см. Ну там в шлюз, из шлюза, сложный простой. Огонечки топовые горят правда....Что делать парням??? Мой выпуск 2000 года в основном, акромя меня конечно, гандоны надутые на антенки завязывал с рожицей, и пускал. Никто почти не вникал и не знал, что такое лоция и навигация, не говоря уже о наладке форсунках, ТНВД, рулевом, подруливающем устройстве и тд. Зато всех, кто провинился (например с гондоонами) заставляли плавание в басике здавать в форменном обмундировании и ботинках, ... прикольно было смотреть ))))), правда сейчас понимаю, - тогда смешно, сейчас грустно видеть все это..... Во-первых: то что делает МДА и ПВВ сейчас (в смысле проверки портов, судоходных компаний и проч.) надыть было делать есчо Ельцину, а он все пил и пил..., да не в ту сторону от собеседника ходил. Короче говоря, жареный петух клюнул в жопу... Во-вторых: представьте себе в какую копеечку вольется сие перевооружение!!!! Представить страшно сколько стоит одна посудина,... а их сколько надо для нормального (пусть даже хотя бы так назовем коммунального) обслуживания одной реки Москвы, Волги, да неважно... В-третьих: сейчас пару, тройку крайних найдут, осудят, проверку технического состояния водного транспорта осуществят (причем где за деньги как всегда, где как полагается, кардбланш имеется...), негодных судовладельцев под волну скинут вместе с судами,...И ВСЕ БУДЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ ТИХО И ГЛАДКО. ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВОЕ МОЕ ИМХО. PS: А ГДЕ СТАСИК????
В Россия с конца 80-х годов прошлого века не построено ни одного судна(ни пассажирского, нигрузового)-сказали по ТВ, в авиации ,думаю, ситуация не лучше....