Выбор сепаратора топлива

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем stranik22, 6 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот оригинальный топливный фильтр + дополнительный фильтр-отстойник ПРАКТИЧЕСКИ решит полностью проблему воды в топливе.....а сепарация(отделение механических примесей и воды с помощью центробежной силы) на наших авто не работает (пост #5)...........
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Для ясности рекомендую топикстартеру сравнить тех характеристики по фильтрации топлива Сепоратора и Орегинального фильтра, там есть показатели которые исчесляются в микронах. Я этот вопрос раньше вентилировал , сейчас уже не помню ответов НО вывод сделал что Сепар это бесполезное устройство для 1КД т.к его фильтрация ниже чем у орегинального фильтра . И к тому-же он не имеет подогрева топлива как родной фильтр чем может сиграть злую шутку при низких темпиратурах.
     
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Ставь сепар и никого не слушай,достаточно одного раза хватануть дерьма из АЗС,что бы он себя окупил.У кого он не стоял и не стоит,тот и будет кричать о его бесполезности,а у кого он стоит тот всем другим посоветует,потому что реально видит,что с него сливается.Главное испытываешь душевное спокойствие и есть возможность контролировать чистоту ёмкостей АЗС и друзей которые тебе подвозят "левак".У меня с установкой обошёлся в 10 000руб,отъездил три года ни разу не пожалел и при продаже у будущего владельца,этот девайс вызывает уважение и надежду,что КомонРейл старались беречь.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ViRus сейчас есть и сепараторы с подогревом ДТ.......но проблемы фильтрации(сепарации) диз.топлива для наших авто они так и не решают..................
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Весомый аргумент в пользу доп. фильтрации.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не согласен........так же реально видно что сливается со штатного топливного фильтра при сливе конденсата(если Вы это делаете)...только душевное спокойствие и козырь для непонимающего покупателя при продаже и трата денег+ ноль еффекта за "хреновину" стоимостью от 10 000р и выше...
    Повторюсь.....сепарации топлива не происходит( на наших авто)...происходит обычный отстой топлива, а это можно сделать и без траты 10 000р и выше...
    Фильтрация, в микронах, у сепаратора и штатного топливного фильтра одинаковая, а то и хуже(смотрите тех. документацию к сепаратору и рекомндуемым топливным фильтрам).
    Воду отделяет и штатный(оригинальный) фильтр и сепаратор......зачем дублировать системы как в авиации...не вижу смысла....
    И еще ,что очень существенно для системы Комман-Реил, сепаратор создает дополнительное сопротивление топлива(для вращения центрифуги надо...усилие), а своевременно замененый штатный фильтр( + установленный дополнительно фильтр-отстойник) нет....
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    До этого авто было ещё 2 - Прадо 120 с 1кд (коммон рейл) и не на одном не стоял сепар и ездят сейчас люди и радуются и сепар им не нужен. Усложняешь конструкцию ТПА и загромождаешь подкапотное пространство а смысл? Туже гадость ты мож наблюдать в родном топливном фильтре. Я понимаю если-бы сепар стоял после родного фильтра и ты показал сколько он собрал то дело другое, но ведь он ставится до топливного фильтра либо некоторые его ставят вообще взамен родного (((. Короче если сымишь сепар грязи в ТПА не появится 100% . Я сам раньше даже фильтрик жигулёвский ставил после родного фильтра, но он всегда оставался чистым , по этому ставлю только орегинальный топливный фильтр и больше никаких рукоблудств.
     
  8. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Немец,я уже понял тебя,что ты мне доказываешь или сам себя успокаиваешь,это вечный спор как и "дизель-бензин",решил сам себе не ставить,хрен на неё можешь не ставить.Человек определился и спрашивает,что поставить из двух выбранных вариантов и спросил совета,ты же его угоняешь в сторону нецелесообразности,получается все кто ставил дураки,один ты богатый.С Сепаром есть возможность визуально проверять каждую заправку и вовремя уберечь от смерти родной фильтр тонкой очистки,в случае же с отстойником это не проканает,потому как он не прозрачный и сливать его для верности придётся каждый день.Менять катриж получается дешевле и родной ФТО выхаживает дольше.Мне просто интересно ОД даёт гарантию на насос и форсунки КомонРейл,если ДА,то и не стоит с этим заморачиваться,главное вовремя продать по окончании гарантии,если авто не на гарантии,то играть в рулетку это дело сугубо личное,потому как ремонт затратный.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    А кокой же он будет жигулёвский, если он- решето против нашего.

    Я когда систему мыл, то-же через жигулёвский фильтр запитывался,,, сейчас понял ,что ошибался, ведь у него пропускная способность в 7 раз выше.
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вот нашел с подогревом сменным картриджем,электродвигателем. motorka.com.ua/ru-page=54.html по моему достойный аппарат для дизеля 150,т .к что не говорите ,но для дизеля это актуально.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну как знаешь :) . Если настроился уже то ставь. Отчётик не забудь сделать.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Хрен с ним уговорил...отнесем этот вопрос к разряду филосовских....
    А если честно, я эксплуатировал Прадо 95 с дизелем 1KZ, потом Прадо 120 с 1 KD проблем с очисткой ДТ не было.....и люди по сих пор ездят...БЕЗ СЕПАРАТОРА... проблем с топливной не было....
    Посмотри где я живу, у нас тоже качество ДТ не фонтан, и перехватывать с рук приходилось,сливать с тракторов и самосвалов и т.д.поэтому рассказываю из собственного опыта и знаний...а решать конечно каждому...
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вить так не я ставлю.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Регион 38,ты как сторонник и знаток сепараторов дай совет человеку что ему выбрать.....
    А так то, здесь на форуме, собрались не бедные люди, если судить по эксплуатируемым авто....
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  15. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Аважаемые если тема актуальна, то скажу следующее
    Двигатель 1HZ Turbo!
    Стоит сепар еже 3 года (SEPAR 2000), до сепара бывало что фильтра через 2 месяца накрываются? теперь по году не меняю и воды в отстойнике нет!!!
    Самое главное приимущество сепара то, что печное топливо не проходит, обычный(родной) фильтр это ДЕ...МО, если хотите ездить без головняка то сепар однозначно, а если деньга позволяет то и с подогревом, и ещё Вэбасту-зашибасту!! И будет вам долгое счастье!!!! Сменный элимент надо раз в год менять, или тяга пропадает!!!! Да забыл сказать соляру лью любую без разбора, даже с баков сливать не брезгую (на выездах) с КА 750!!!! А там в баке ТАКОЕ!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В твоем случае сепаратор выполняет функцию дополнительного к штатному "фильтра-отстойника" и не более (читай внимательно всю тему там написано почему, пост #5)...так за меньшие деньги можно приобрести просто "фильтр -отстойник", а не сепаратор и получить тот же эффект.....Вот о чем идет речь..................
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  17. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Не совсем так, большенство грязи и воды остаётся на сетке сепара, которую необходимо менять раз в год! И ешё у скпара есть модели с подогревом, вот это очень ценная вещь, особенно в межсезонье!
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Понятие "раз в год" само по себе не применимое для фильтра,тут скорее всего по количеству фильтруемого топлива пройденного через элемент или просто визуально (благо СЕПАР2000 позволяет это сделать).Хотя в инструкции и пишут "раз в год",но думаю это рекламный трюк.По поводу подогрева,то же не всё так гладко,как правило соляру перехватывает в топливопроводах ещё не доходя до подогреваемого фильтра,может в западных областях это не критично,но в Сибири это деньги на ветер. (ИМХО)
     
  19. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Как визуально можно увидеть фильтрующий элимент? Он находится в верхней части фильтра и уваидеть его невозможно! Если менять реже чем раз в год тяга хуже становится!!!!!
     
  20. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Да,не вопрос иногда и два раза в год будет ещё полезней.Визально по отстойнику можно определить,что досталось фильтру-элементу
     

Поделиться этой страницей