Выбор сепаратора топлива

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем stranik22, 6 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. stranik22

    stranik22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Адрес:
    Чукотский АО п. Эгвекинот
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрового времени суток. Подскажите, какой сепаратор топлива лучше поставить под капот: Baldwin DAHL 65 или SEPAR 2000. Функции одни и теже, принцип работы разный.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А стоит ли вообще ставить сепеаратор????????????
    Своевременная замена топливных фильтров, слив конденсата с топливного (для дизелей) фильтра и использование фильтров достойного качества, снимает все проблемы...Оригинальные фильтра Тойота-отделяют и механические примеси и воду из ДТ.....ПРОВЕРЕНО!!!
    Сепаратор,стоит не дешево,места занимает не мало...а эффект..вот здесь вопрос...
    Сепаратор восновном используют для топлива на судовых ДВС, где эксплуатация связана с повышенной влажностью.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
  3. stranik22

    stranik22 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Адрес:
    Чукотский АО п. Эгвекинот
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Штатный фильтр все равно не дает желаемой очистки топлива, я говорю о ДТ. Доставал фильтр на ТНВД, чистил, давольно таки грязный, а указанные сепараторы, по идеи, должны отчищать хотябы на 90%, хотя указывают 100% очистку, что позволит сбереч ТНВД, форсунки и т.д.. Места занимают мало.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дело...Ваше:yes:, я говорю про своевременную замену топливных фильтров тонкой очистки топлива, а не о эксплуатации их до "ТАЛОГО", когда они начинают пропускать все подряд, и сами разваливаться (т.е. перестают выполнять свою функцию)....
    Перед вашей очисткой сетки ТНВД, как проходила замена топливных фильтров( с какой переодичностью, зависит от качества топлива и климатических условий эксплуатации), какие фильтра использовались....???????
    Сепаратор тоже надо обслуживать(промывать, менять(или промывать))фильтрующий элемент), если этого не делать то произойдет то же самое что и при не своевременной замене фильтра тонкой очистки топлива.....
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если вникнуть в суть вопроса и устройство сепаратора, то получаем примерно это: сепаратор работает( т.е. выполняет свою функцию по очистке ДТ от воды и мех.примесей) на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки) на легковых дизелях, прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки ,максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности.
    Во всех этих фильтрах (сепараторах) используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы.
    ИТОГ: расчитаны эти сепараторы на грузовые машины , строительную технику, судовые дизеля,тепловозные дизеля........ НО на Прадо с дизельными( да и бензиновыми) ДВС( на 80-х,100-х, 200-х ...) нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как фильта отстойники в основном. (т.е. выполняют функции дополнительного штатного топливного фильтра....и не более)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И еще...завихрение в сепараторе(для очичтки топлива) создается за счет давления(разряжения) в системе подачи топлива из бака, а тут уже..... дополнительным сопротивлением попахивает.......
    А забыл...еще один плюс сепаратора,это возможност визуального контроля за содержанием воды и примесей в отстойнике( т.к. колба у него прозрачная)...и похоже для нашего случая все......
    А так то: "Каждому-свое"....................................:bye:
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Посмотрите характеристики штатного топливного фильтра......там параметры примерно такие же.................а то и выше.....
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дойче ПРАВ!
    Сепоратор ----Обсолютно НЕнужный и БЕЗполезный девайс для Прадо 150.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да и не только для Прадо 150, а для всех Тойот Ленд Крузер............:yes: и вообще легковых дизелей и "зажигалок".....
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Та ну, что вы мужики такое говорите,что плохого в еще одном фильтрующем элементе.Согласен с автором,если есть возможность поставить,то и думать нечего нужно ставить, особенно на дизель.Да для "зажигалки " это неактуально как и вебаста.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты ценник на сей девайс видел????????????????Он столько не стоит, если от него нет толку(в нашем случае).......................:closed:
    Ты же платишь за результат...А его в нашем случае как такового нет.....................
    Так какой смысл в приоретении и установке+дальнейшем обслуживании ненуженого девайса.....не понимаю
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Что-то мне подсказывает, универсировать универсальное - не благодарное дело! Ну я понимаю...экстерьер, салон, обшивка...А весТчи, над которыми ломали свои головы, далеко не дураки - не благодарное дело! Или по принципу: може не поможе, но не повредит? ИМХО...
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ценник не видел.О результате я бы не стал так координально,в любом случае будет лутше чем без него.Можно ссылку.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Набери в поисковике "Сепаратор для топлива".......
    Лучше чем без него, можно сделать, и дешевле и практичнее(ПОВТОРЮСЬ: своевременно( в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации) менять топливный фильтр, сливать конденсат из топливного фильтра (для ДТ),использовать достойные топливные фильтра, на крайняк, поставить дополнительно простой фильтр отстойник(который дешевле и выполняет те же функции).
    Дабы рассуждать на данную тему......надо вникнуть в суть проблемы знать устройство,принцип работы, для чего он нужен и т.д....сего девайса......................:yes:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1 или по принципу: "Лишь бы-БЫЛО" а там как карта ляжет......
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Сепаратор, хорошо отбивает грязь и воду, только на больших оборотах, на холостом ходу он работает как обычный фильтр.
    Слышал, что в Европе ими оборудована каждая заправка, поэтому "им" этого не нужно, а нам только польза, учитывая стоимость ремонта топливной аппаратуры современного дизеля.
    Компания MANN осенью этого года выпускает на наш рынок такую дополнительную защиту со сменными картриджами, другим производителям фильтров (кроме KNECHT-MALE) я свою лошадку не доверю. Кстати в оригинальных коробках немцких машин-лежит продукция именно этих брендов. Жду осени, ценника --тогда бум решать.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я не говорю что сепаратар не работает(смотри мой пост #5 в этой теме), я говорю что применительно к нашим авто в нем нет смысла.....
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша, все сепараторы(всех производителей) для топлива идут со сменными картриджами, только отличаются эти картриджи по степени очистки(в микронах) для ДТ и бензина...,просто компания MANN до сего времени не делала сепараторов,а осенью начнет....
    А есть еще и сепаратары, работающие от "своего" электродвигателя,(а не от давления(разрежения) в системе подачи топлива, как в нашем вопросе),который вращает центрифугу, так вот те будут работать (выполнять свою функцию) на наших авто....Но там ценник и габариты.....
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Каюсь, --грешен я покупкой ворованной солярки, привозят прям к калитке. В происхождении топлива сомнений нет--Лукойл, а вот канистры частенько бывают грязные, а если вода???-копец полный, сэкономил называется!
    Вот считаю, что сепаратор или подобный доп фильтр мне всё же нужен.
    Понятно, что все они со сменными картриджами, просто купив корпус другой фирмы МANNовский картридж может не подойти.
    Камазовский сепор-MANN стоит 6т.р., вкладыш 1т.р., но он здоровый больно, те, что обещают выпустить расчитаны для джипов.

    Вот в этих микронах и возможностях задерживать частицы, как можно дольше, то есть не забивать фильтрующий элемент, и есть разница между производителями фильтров.
    Производители современной топливной аппаратуры требуют очень тонкой очистки , к примеру для бошовского комон- ройла до 2мк., в сравнении --жигулёвский фильтр 15мк. Человеческий волос вроде 80мк.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно....вот по этому они и рекомендут топливные фильтра определенных марок(производителей) с определенными характеристиками........и указывают срок их замены(в условиях России эти сроки сократим вдвое) и усе.......
     

Поделиться этой страницей