Тойота Хайлэндер VS Тойота Прадо?

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем Prado-club, 29 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

?

Станет ли Хайлэндер конкурентом Прадо?

Голосование закрыто 27 ноя 2010.
  1. Нет. Принципиально разные машины

    29 голосов
    59,2%
  2. Да. Дураков переплачивать за 150-й нет

    4 голосов
    8,2%
  3. ХЗ. Просто кому не хватит денег на Прадо возьмут Хайлэндер

    16 голосов
    32,7%
  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Генка да что ж, каждую десятилетку "отламывать"? Хватит, будя, дали в 92-м - на все должно было хватить! :pir:
     
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Да.... мы все больше живем по принципу- "Хочешь петь - ПЕЙ!!!"
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ще не вмерла ... :pir:
     
  4. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****

    Не дождуться:ua:
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Только приехал из Автосалона. Катался, смотрел 120-е. Не нашел. Ну нет, как говорится так нет. Облазил вдоль и поперек Хайлендер и Прадик 150-ый, оба в минималке, Прадик 3л. дизелек. Для тематики: я бы выбрал Прадо. Поясню почему.
    1. Начнем с плюсов Хайлендера ИМХО: в стандартной компл. 3-й ряд сидений, кожа, электро рег. водит. и пасс. сидений, задние при этом тоже взад-вперед катаются. Комфортность посадки водителя просто не описуема на словах, супер. Красиво и эргономично размещено все на передней панели и бороде, правда за исключением слишком большого количества подстаканников. Много иных мелких, но очень приятных финтифлюшечек. Цена ниже чем у Прадика дизеля на 80 тыс. - 1.9 млн. Салон больше чем у Прадика.
    2. Минусы ИМХО: дорожный просвет 206 (против 220 у Прадика), задняя подвеска рычажная, нет блокировок никаких, пластик панели деревянный. В принципе и минусами то назвать - нельзя на самом деле, мелочи.
    При 3,5 л. лошадок у Хайлендера, у Прадика 4 л. будет 282, отсюда и крутящий момент меньший у первого 337/4700, чем у второго 387/4400. Движок стоит как у Камри кстати.
    Считаю, что по комфортабельности Прадик уступает Хайлендеру!!! Но проходимость,...ее никуда не денешь.
    3. Поездил я поездил, и вот что надумал...правы Дима и Vovan парни, правы.
    Раньше мне ну как-то вообще не по-нутру был напыщенно-раздутый кузов 150-го, передние и задние фары выпяченные как у маленьких модных собачек глазки на выкате, табуретка посередине панели в салоне. Три раза уже присаживался в салон, смотрел, щупал ))) как говорится. Ну не для меня все это было. Плюс еще и налог уже не 18 тыс. руб. как на 120-ом. Динамика дизеля 3 л. думал не устроит.
    4. Поразмышлял, пришел вот к чему. Примелькался уже 150-й, и вроде бы так и ничего, стал нравиться уже.
    Если брать, то дизелек в стандарте, пустой и на тряпке. Налог супер, звук двигателя супер. Новая машинка, СУПЕРБ. А то, что с дизелями проблем много, думаю, что не особо их и больше. Заправляйся на хороших заправках, и не забывай менять лето на зиму, делай все по регламенту, вот и все. Наконец то избавлюсь от ненавистной кожи (задалбали сидушки задний друг о друга скрипеть на кочках нимагу, устал тряпки подкладывать между складываемыми частями), летом жопа в мыле, зимой холодно как в тайге (обогрев начинает обогревать через минут так 15). Ну это ладно, чегой-то я уже минусы в 120-ом стал искать))).
    5. Буду наверное брать 150-й дизель в комфорте пепельно-серый металлик.
    Кто подскажет по размерам диски с 120-го на 150-ый пойдут???
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Привет Паша!Ты решил нового брать?
    Я думаю за 150-200 т.к ничего с дизелем не будет.Про тряпочку между сиденьями и прогрев согласен,но есть в коже и хороший момент, недавно крестников в парк возил, они ели мороженное,представляеш что с сидушкой было,мокрая тряпка отмылось все,на ткане пришлось бы химчистку делать.
     
  7. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    1. Да, решил. Посмотрю что по деньгам получится. Может в ближайшем будущем уже дебет с кредитом состыкуются....
    2. Как раз тысячам к 150-200 км. надо будет скидывать (по ситуации).
    3. У меня подобное (сына стошнило) в салоне а/м было единожды, да и то получилось на коврик. Переплачивать, с учетом выше мной отмеченного смысла не вижу !!!!
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    ??????????
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Здесь,на форуме, где то в теме про продажу дисков(сейчас не могу найти,попробуй "поиском") кто то отвечал,что диски от 120 подходят на 150.......человек пробовал и все подошло и ни за что не цеплялось...
     
  10. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165

Поделиться этой страницей