Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 29 июн 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расширенной реальности» (augmented reality)


    Инженеры и дизайнеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена создали автомобильные концепты «Окно в мир».

    [​IMG]

    Благодаря инновационным интерактивным функциям стекол концепт открывает новые возможности для пассажиров автомобилей. Технология «расширенной реальности» (augmented reality) позволяет выводить на стекло автомобиля дополнительную информацию о достопримечательностях и объектах, мимо которых проезжает автомобиль.

    [​IMG]

    Дизайнеры и инженеры компании «Тойота Мотор Европа» и Института интерактивного дизайна Копенгагена разработали пять концептов «Окно в мир»:

    1. «Интерактивный холст» — используя стекло автомобиля в качестве полотна, пассажиры могут рисовать пальцами и видеть, как созданные ими изображения вписываются в окружающее пространство по мере движения автомобиля.
    2. «Приближение выбранных объектов» — стекло превращается в экран, с помощью которого пассажиры могут приближать объекты окружающего мира, чтобы увидеть их в совершенно новом ракурсе.
    3. «Перевод на местный язык» — выбрав находящиеся за стеклом объекты, пассажир получает перевод их названий на язык страны пребывания в режиме реального времени.
    4. «Визуализация расстояний» — пассажиру достаточно отметить любой объект, и на поверхности стекла отобразится расстояние от автомобиля до выбранного места или предмета.
    5. «Виртуальные созвездия» — на панорамной крыше автомобиля отображаются виртуальные созвездия и информация о них на фоне реального изображения неба.

    [​IMG]

    Концепты разработаны специалистами подразделения «эмоционального дизайна» компании «Тойота Мотор Европа». Созданный в 2004 году, этот отдел является одним из ключевых в научно-исследовательском центре «Тойота Мотор Европа». Разработки специалистов подразделения «эмоционального дизайна» в будущем будут определять дизайн автомобилей Toyota и Lexus.
    Первые прототипы Тойота «Окно в мир» были продемонстрированы на выставке «Транспортная система будущего» в Брюсселе (Бельгия) 22-25 июня 2011 года.
    1 «Расширенная реальность» (augmented reality (AR)) - термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности виртуальными элементами. Технология «расширенной реальности» подразумевает добавление к поступающим из реального мира ощущениям мнимых объектов, обычно вспомогательно-информативного свойства. Технология «расширенной реальности» иногда используется в смартфонах и позволяет пользователям получать дополнительную информацию об объектах при наведении монитора мобильного телефона на них. Иногда в качестве синонима термина «расширенная реальность» используют словосочетание «дополненная реальность».
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расшире

    Пля а двигатель дизельный V6 для нового Прадо хер придумали )))
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Компания Тойота представила новую концепцию дизайна на основе технологий «расшире

    Тыж когда едешь - под капот не смотришь. Тебе для этого "приборка" дана и трип-комп. А пассажиром че делать? Вот теперь они тоже будут развлекаться))))
     

Поделиться этой страницей