120 Прадо ПРАДИК ПРИ ЗАПУСКЕ ДЫМИТ БЕЛЫМ ДЫМОМ.УХОДИТ ТОСОЛ .

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем beloborodov.1976, 27 июн 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ПРИВЕТ подскажите в чём дело?:poka:
     
  2. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Тосол попадает в цилиндр.Срочно снимать головку блока цилиндров.
     
  3. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    +1000 или прокладкам кирдык, или блок повело от перегрева. Разборка однозначно. Спецы подтянуться- уточнят диагноз.
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Немного уточню,не блок ,а головку блока.Замена прокладки да необходимо,но это следствие.Как все мы знаем нужно лечить причину,а причина самое простое:1.Забит радиатор(перегрев)2.Накрылся термостат(перегрев)3.сбой в работе системы зажигания(перегрев)4.Топливо не соответствует октановому числу(перегрев).Прежде чем собирать, нужно проверить повело или нет головку(всяко бывает)и устранить или продиагностировать выше перечисленное.Все правильно поддерживаю.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Забыл про помпу.Диагностика однозначно.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно сказано выше.....
    1)Снятие ГБЦ( головки блока цилиндров);
    2)Замена прокладки ГБЦ;
    3)Если ГБЦ повело от перегрева,то замена ГБЦ, либо шлифовка,если позволяет это сделать кривизна головки. Тут к токорям с вопросами на форуме все не изложишь, тут не промериешь не увидишь.....
    Если ГБЦ "повело" ,замена прокладки результата не даст!!!!!!!!!!!!
    Если это дело запустить, т.е. не ремонтировать( не устранять дефект),то в одно прекрастное утро, при запуске ДВС, может произойти гидроудар....а вот тут совсем другой ценник на ремонт ДВС вырисовывается.............
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
  7. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за совет , а не могут перемычки между цилиндрами лопнуть или клапанами?:SHABLON_padonak_06:
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    все может быть)))) дефектовать надо. А для дефектовки - снять ГБЦ, проверить ее кривизну, если все ОК, то заменить прокладку и наслаждаЦа, если есть кривизна - шлифануть "башку" или заменить.
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дима ты не уловил тонкости вопроса,а вот именно здесь и может быть подвох.Я могу ошибаться,но на Укаине есть всего две установки определяющие герметичность каналов рубашки охлаждения ГБ.Одна в киеве у офа фольцвагена ренгеновская(дорогая до одурения),в Харькове у того же дилера,старая дешевая,там к каналам вода подключается под давлением и греется до рабочей температуры.У меня в 90 е был печальный опыт,головку шлифонули ,поставили и 30 км машина не проехала и эмульсия в масле.Откуда?При перегреве,как и при замерзании(все зависит от температуры)в верхней части ,возле верхней точки крепления направляющей втулки клапанов,что после перегрева,что после заморозки(замерзания ож)появляется т.н.розочка(перемычки,каналы и.т.д).
    Как я подозреваю разговор со спецами был такого плана(где то в этом ракурсе):"Если повело головку отдадим фрезеровщику он отфрезерует,мы поставим,но может быть такая ,,,,,,,,написал выше"Все зависит от степени перегрева,перегрев был до 100 градусов или пар офигенный пошел из под капота.Не спорю может сильно нагнетаю страсти и на самом деле все вылечится" простой" заменой прокладки(что искренне желаю создателю темы).
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Серег, да я ваще ХЗ что там приключилось. Говорить о глубине проблемы, не видя машину - моветон, ИМХО. :yes:
     
  11. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем спасибо за советы,на выходных буду голову снимать. Результат выложу.
     
  12. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    сегодня снял голову,в2 и3 цилиндр шёл антифриз горшки чистые словно отмыли.Прокладка целая почему шёл антифриз не пойму ? Может голову повело?:closed:
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Как определил ,что целая прокладка?Никаких зацепок маленьких выбоин нет?Смотря как перегрел,могло и голову и я выше описывал.Совет такой если с головой что то не так,то дешевле взять б.у.если машина остается в семье,а если нет шлифонул и на базар побыстрей.
     
  14. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    прокладка целая . поеду голову в понедельник шлифану.похоже прокладка китайская была ,либо не грамотная затяжка.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Прокладка может быть и целая , а вот если при ее замене косоруко(без определенной последовательности) протянули ГБЦ и сделали это без динанометрического ключа,то этого и следовало ожидать...
    А если еще и на прокладке съэкономили(купили неоригинал неизвестного происхождения), то совсем ожидаемый результат.....
     
  16. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Может быть,что болты крепления головки не поменяли на новые.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    По технологии и совести конечно должны были поменять.......но похоже делалось либо на продажу либо на отъя---ись.....
     
  18. beloborodov.1976

    beloborodov.1976 Читатель Участник

    Регистрация:
    30 май 2011
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    привет . проточил голову:pardon: . была поведена сняли 0,17мк ,купил прокладку толстую (пятёрку ) была четвёрка. поставил затянули собрал нависное ,завёл поездил вроде всё в норме. Вот вопрос голову потом протягивать ёще надо ???
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ЕСЛИ выполнены следующие условия при установке ГБЦ:
    1)Затягивали болты ГБЦ с помощью динамометрического ключа( с усилием прописанным в тех.литературе)
    2)Болты ГБЦ затягивались установленной последовательности( по тех.литературе) ;
    3)Использовались новые болты крепления ГБЦ( т.к. старые вытянутые);
    То больше ни чего протягивать не надо.
    Если же один из пунктов не соблюден, то можно протянуть после пробега 500-1000 км........А там как повезет.......
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Болты, на сколько я знаю, по-любому нужно менять, вытягиваются однозначно....
     

Поделиться этой страницей