Всем доброго времени суток. В выходные покрывал антигравием арки колес. В районе задних колес в раме есть отверстия (сквозные), через которые внутрь рамы попадает песок и грязь. Поковырял пальцем и другими предметами - слой приличный и вынуть его выковыриванием нет никакой возможности. Сразу вспомнился опыт эксплуатации в молодости ВАЗ 2106 с заливанием в пороги отработанного масла. Что-то нужно делать в плане антикора?
Я на эту тему уже задумывался, и для себя решил, что скорее состарюсь я, чем сгниёт рама у LCPrado. И хрен с ними с отверстиями и грязью в раме. В музей пока не собирался.
Гена, ты про какие отверстия, которые в арках? Там да, стоят заглушки. Он то про отверстия в раме...А им там по-моему отродясь нет. Просто вентиляционные отверстия, как раз от гниения. Я когда мою струей иногда прохожусь там.
Я на мойке тож стараюсь что бы внутри рамы помыли,но там всеравно почему то грязи много.Согласен на все 100 с ZOT
приятель пользует прадо 1997 года выпуска-и ничего с рамой не делается. Так что забейте на это-промывайте иногда если есть возможность
Странно! Примерно того же года араба дядька мучает(хороший знакомый),я сам на подьемнике тыкал отверткой. Кузов тоже не подарок. Но к чести сказать-гниет медленней чем паджеро и ниссан. П.С. На выходных буду мыть,зачищать и антикорить 04г. задняя часть рамы частично забита и рыжая очень. Не так что бы криминально,но для себя сделаю. Заодно и супорта перетряхну(просятся). Пытаюсь выяснить нужно ли в пневмо какие фильтра-осушители заменить(чтоб от влагозамерзания).Может кто подскажет?