120 Прадо Уважаемые прадоводы! У кого есть опыт снятия

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем stolyarovnm, 29 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. stolyarovnm

    stolyarovnm Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Адрес:
    якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    дефлекторов воздуховода на Прадо 120, поясните как это сделать не нанеся повреждений панели. Хочу очистить от накопившейся пыли дефлекторы и воздуховод.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дёргай на себя и всех делов. Они на клипсах. Средние вместе с серебряшками сымаются, а боковые сами по себе и верхние маленькие для боковых окон тоже выдёргиваются.
     
  3. zorg2

    zorg2 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    можно уточнить.(я прадовод без стажа) дергать за сам дефлектор и он снимется вместе с серебряшками или сначала надо как то снять серебряшки,а уже затем дефлектор?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2011
  4. zorg2

    zorg2 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    подскажите кто-нибудь пожалуйста
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вначале сними нижние серебряные накладки на тонеле у ручника и со стороны пассажира. Просто тяни вверх они на клипсах. Дальше аккуратно за низ серебряшек верхних и постепенно отстёгивай их вместе с дифузорами. Всё просто ОЧЕНЬ просто занимает 4 секунды.
     
  6. zorg2

    zorg2 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо за дельный совет. сегодня попробовал(не дождавшись совета)- просто пальцами зацепился за верх верхней серебряшки и потянул на себя...она вместе с диффузором и вывалилась.(действительно все просто...)
     
  7. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Ток на будущее - сначала нижние горизонтальные серебряшки дергать, они закрывают вертикальные с воздуховодами, а то их обломить можно, если верхние дергать.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Очистить дифлекторы можно не снимая, мягкой малярной кистью с длинным ворсом(продают в хоз.магазинах).
    Воздуховоды конечно не очистишь, да и при снятых дефлекторах.....далеко туда не залезешь..........
     
  9. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я всю жизнь обходился пылесосом мощным на всех авто, как всасыванием, так и обраткой. Кроме правда ВАЗ 21093, вот там система воздуховодов и их соединений неразумных, логике ваще не поддается. Бред сумашедшего разработчика.
     
  10. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Я также делал, только чередовал. Давал во внутрь струю из мощного пылика, а потом включал вентилятор машины на максимум и выдувал наружу. 3 прохода туда обратно и все))))
     
  11. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Тем более, что сейчас есть куча разных насадок.
     

Поделиться этой страницей