JETTER отзывы о девайсе

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Дойче, 26 май 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    К модераторам: не воспринимайте это за рекламу(все можно найти в инете),просто хочу выслушать мнение клубней об этом девайсе!!!!

    JETTER изготовитель г.Тольятти;

    Применяется только на авто с Электронными педалями (акселиратора)газа.У кого тросик-не катит!!!!!

    Устанавливается в разъем между педалью газа и проводом,на ЭБУ от педали.Ничего резать не надо, под каждое авто свой JETTER (в зависимости от марки и года выпуска авто и разъема).Абсолютно прозрачен для диагностики.В любое время можно демонтировать в 10минут, и установить за такое же время.

    Что дает: уберает задержку("задумчивость") после нажатия на педаль(электронную) газа и "подрывом" оборотов ДВС.Старт со светофоров+обгон становиться более уверенным.Информативность педали газа более ощутима, более "жесткая" связь м/у педалью газа и дросельной заслонкой ДВС .Не добавляет лошадинных сил ДВС и не увеличивает максимальную скорость.

    Расход топлива, в зависимости от стиля езды-может как увеличиться,так и уменьшится грам на 300-400 а может и более.

    Из собственого опыта: Я не верил, но проверил......т.к. пока катаюсь на Субару-Форестер 2литра,АКПП, то испытал на нем.......действительно работает(причем ощутимо), пропал провал при старте,обгоне(остался только" автоматный"(от АКПП) провал,который неизбежен и не особо напрягает т.к. минимален).Кто ставил на МКПП,вообще в шоке от старта+подрыва при обгоне.

    В скором будущем (к осени) стану счастливым обладателем Прадо 150, дизель 3л.Хотелось бы узнать мнение соклубней ,кто использовал(использует) сей девайс на Тойоте Ленд Крузер Прадо 120-150(особенно, мнение дизелистов).О его эффективности именно на Прадо(бензи,дизель).
    И еще фишка в чем: официальные,распространители сего девайса устанавливают JETTER и дают 7-мь дней поездить(после оплаты у нас в ЯНАО 5000р) если не устроит ,то забирают "приблуду" и возвращают копейки.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2011
  2. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Мне тож. интересно. Может, кто на 4 литра ставил.
    Или придется опыты на себе ставить!!??
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что то тема висит два дня и ты первый..........наверно придется опыты на себе ставить....дерзай...пиши. Очень интерестно........тем более я не верил...а оно работает(правда испытано на Форестере)!!!!!!!!!
    В Москве, я думаю, есть так называемые диллеры сего девайса (посмотри в инете ,там есть список и адреса).Тем более условия увсех одно, не понравится....вернут деньги, так что ни чего не теряешь, а может и найдешь.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  4. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    суть работы электродросселя. Сие есть просто два потенциометра, снабжающие мотроник информацией об угле нажатия дросселя и скоростью нажатия. Все. Есть ряд карт и констант, которые основываясь на торк-моделе, учитывают при данном режиме работы двс запросы на выдачу момента от разных устройств типа кондея, акпп, есп, и в том числе и водителя. И соответственно рассчитывают угол открытия дросселя, наполнение цилиндров, зажигание итд.
    Что может сделать сиё устройство? максимум виртуально довернуть педаль на больший угол с большей скоростью. Все равно все будет обсчитано по тем же самым картам и просто дроссель откроется на больший угол при прежнем положении ноги на педале газа.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Просто "не тупит" при нажатии на педаль газа, "не думает", а сразу нажал педаль -"газанул" дроссель, как при "жестком"(тросиком) приводе дроселя.....
    Я не прошу разбираться как это работает.А ОНО РАБОТАЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Правда испытано на другом авто(см.выше)
    Я спросил какие ощущения(есть эффект или нет) у владельцев Прадо от сего девайса!!!!!!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Прадоводы, что совсе не интерестная тема???????? Или эксперименты это не для НАС????????
     
  7. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Тема то как раз очень интересна, так мож и от блоков доп мощности народ пооткажется, так что ты правильно сказал что тебе в клубе первому придется экспериментировать, так что ждем отзывов... Только вопрос а ты с блоком дополнительной мощности заказал? и вообще ставить его будешь?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пока не заказал на Прадо, а только проверил в действии на другом авто, поэтому и спрашиваю.........А блок доп. мощности (о котором писали на форуме здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3039&highlight=%C1%EB%EE%EA)....думаю после приобретения и обкатки авто.......куплю....
     
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  9. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Интересно было бы, если jetter попользовать без блока а затем с ним...
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты знаешь ,доставал провал(при старте и обгонах) на Субарике 2 литра, АКПП, 2007 года выпуска.....все перерыл, кто что рекомендует(начиная от лямда зондов и глубже), даже ацетон в бензин добавлял(это отдельная тема(при нашем качестве бензина)...тоже интерестная, в инете есть), звонил ОДешникам, отвечали: "да знаем о проблеме,приезжайте перепрошьем ЭБУ и проблемы отпадут". Поставил jetter....и все *зачем*. прошивка не нужна, все решилось в пять минут за 5000 рублей.Просто нажимаю на "газ" и авто едет, не "думает"....а потом едет(как было).
    На Прадике 120(дизельном)с 1KD, такой проблемой не заморачивался ездил и ездил.........ну не напрягало!!!!!!!
    Просто хочется узнать............может и здесь(в случае с Прадо)....есть ощутимый эффект.......
    Если к тому времени, пока мне придет авто, ни кто толком не отпишется здесь, для начала попробую jetter....(тем более его дают на 7-мь дней, потестить авто), посмотрю будет разница или нет.
    А далее по обстоятельствам..........
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Очень интерестно мнение (опыт) ViRusa по поводу блока увеличения мощности(пробовал или нет.....а может уже установил)...ну и взгляд на Jetter......но он почему то молчит.:whistle3:
     
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Витя занят,всякие пецалки с Эмиратов ставит:finish:
     
  13. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    у меня были бензы только, на дизеле первый раз, но провал после педали в пол ОФИГЕННЫЙ такого не видел ни раз, думаю что дизель и есть дизель... сам в смятении по поводу приобретения блока, но хочется посмотреть что это? а так в принципе редкий случай когда ощущаю что не хватает ему резвости, на трассе если в "Ф1" не играть то хватает для себя сделал вывод что крейсерская для него 140-150 идет как говорится "непошилохнется" а более 150 уже лишение, да и внедорожник он все таки. Провал есть но если за 5000т.р его можно снять сниму, а вот блок увеличения вопрос... но прокатился бы! а когда забираешь авто и не в Тюмени ли?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Да в Тюмени.......обещают поставить сентябрь-октябрь.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот и я хочу выяснить тот же вопрос..........
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Столько прадоводов(владельцев Прадо).........а ни кто не заморачивался, не заморочился(или пока не заморочился)..............буду наверно первым.......но когда.......
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Мне лично хватает заводских настроек.Поэтому считаю, что данный девайс просто лишний.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что бы так....считать...надо попробовать если есть ощутимая разница..то надо ставить если нет то *зачем*......Все познается в сравнении. Вот поэтому и спрашиваю...:smoke:
     
  19. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Не знаешь в Тюмени кто таким девайсом торгует? если дают юзать 7 дней тогда возьму после ремонта покатаю и отпишусь
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот тюменские кудесники по этому девайсу:


    ООО "Блюзмобиль - Тюмень" - дистрибьютор
    Адрес:625030, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Степная 64.Телефон:(3452) 59-13-25 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 59-13-25 end_of_the_skype_highlightingE-mail:info@bluesmobil-tmn.ruСайт:www.bm72.ru
    Автоград Форд - дилер Адрес:г.Тюмень, ул.Республики, д.278Телефон:(3452) 274-410 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 274-410 end_of_the_skype_highlighting
    Автоград Опель Шевроле - дилер Адрес:г. Тюмень, ул. Республики , д 282Телефон:(3452) 274-494 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 274-494 end_of_the_skype_highlighting
    Субару Центр Тюмень - дилер Адрес:г. Тюмень,1км. трассы Тюмень - ЕкатеринбургТелефон:(3452) 221-500 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 221-500 end_of_the_skype_highlighting
    Техноком Инвест - дилер Адрес:ул. Федюнинского, д.10АТелефон:(3452) 680-680 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 680-680 end_of_the_skype_highlighting
    Тойота Центр Тюмень Север - дилер Адрес:г. Тюмень, ул.Мельникайте, д.20Телефон:(3452) 48-93-43 begin_of_the_skype_highlighting (3452) 48-93-43 end_of_the_skype_highlighting
    Автоцентр Мазда - дилер Адрес:г. Тюмень, ул. Федюнинского, д. 53Телефон:
     

Поделиться этой страницей