Срочно нужна помощь.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем ptm, 19 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. ptm

    ptm Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Може и так. проверю ещё завтра утром.
     
  2. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну в просто в исцеление я не верю...дыма без огня не бывает..все равно посматривай.....
     
  3. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ещё может масло из под фильтра ,если конденсат ,утром лёд он и выдавливает прокладку,у меня такое было правдо не на прадо
     
  4. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так можно еще 50 причин придумать...
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Следи , проверяй , лпотом отпишешь !!!!! обязательно!! может конечно прокдадка прикепела , и больше выбрасов не будет, но посматривай!!! С ув. ВИТОС
     
  6. ptm

    ptm Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день. Сегодня утром опять проверил , масло не течёт. Мороз ночью -2. Буду надеяться что всё нормально
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Значит все на место встало...прикипело или примерзло...все равно бди.....удачи
     
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    У меня такое случалось с "оригинальным" типа фильтром, только это было летом. Надо было проехать этак км 110-120, а один участок при этом был -хайвэй-где никто в скорости не стесняеется. Ну и я может быть эти 20 км проехал со скоростью 140-150 км. в час., Так после остановки минут через 10, я обнаружил течь масла из под фильтра. Доварачивание и т.д не помогало-при скорости больше 120 начинало сопливить.
    Диагноз: течь из под завальцовки, на месте стыка дна и корпуса фильтра.
    Теперь-Если есть причина сомневаться в оригинальности фильтров-предпочитаю фирменные но др.производителей.(FRAM, Chempion и т.д.)
     
  9. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все время пользвовался оригиналами на все машины и ни когда не было косяков...если и были то устраняли их оффициалы...ибо сами их устанавливали.....так как то проще....
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Парни !!!!Я в шоке !!!
    е !!!!!</P>
     
  11. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    От чего ты в шоке Брат???????
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    От Масленных фильтров !!!!! Не понимаю какое фуфло парням суют !!!!!!!
     
  13. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласен с тобой...просто на месте видимо небыло возможности проверить...хотя визуально наверное и не определишь..
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну подделку от оригинала можно определить !!!!! Или не стоит покупать на "ларьках " у катал !!!!!!!!!!
     
  15. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    +1........................
     
  16. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если с картером все в порядке-нужно смотреть на уплотнительные кольца на фильтре.Хотя действительно может быть левая партия фильтров.Чуть резинка тоньше и уже потечет.Еще момент гипотетический-кривыми руками могли при сьеме погнуть посадочный штырь и возможен перекос.
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Возможно все Брат !!! Да может присутствовать человеческий фактор ,не отрицаю !!!!!! Но чаще всего проблема в покупке запчастей , а вернее экономии на них ,что соответственно создает проблемы !!!!!!!!!! Я не делаю ТО на тойоте центре , но покупаю там фильтра , или у меня есть ребята, в которых уверен по запчастям !!!!!! А лиж бы где , или по дешевле я не приемлю !!!!! С ув. ВИТОС
     
  18. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тоже придерживаюсь политики поехать к оффициалам и пусть ставят свои зап.части,пусть меняют и несут отвественность...а в случае косяка меняют....преценденты уже такие были....так что тоже не экономлю на Т.О.
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    По поводу оригинальности фильтров: в доверительной беседе с одним из руководителей официалов, а позже и с поставщиком зап.частей-могу сказать что никто из нас с вами не сможет отличить оригинал(и вообще если он) от лицензии. Вне например продемострировали около пяти(!) масляных фильтров все под брендом ТОЙОТЫ, может и действительно оригинальных и для Прадо выпущенных(в Китаи,Тайване, Малазии или Индонезии) но для разных климатов идля разных применяемых масел. Они отличались как по материалам внутри(от заурядной бумаги до какой-то губки) так и по цене от 120р.до 560р. А внешне могли отличатся лишь оттенком черной краски матавая или глянцевая. И где гарантия что "официалы" не берут по 100р.за фильтр, а продают по 600р.??? и живут на эти "два процента"??? А последствия дерьмовых фильтров(если не случись казус как с нашим коллегой) проявятся не скоро...и докажи после этого что уменьшение ресурса произошло именно из-за фильтра-всегда можно привести сотню отмазок.
    Так что приходится думать и выбирать...
     
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат !!!!!!Обсолютно с тобой согласен !!!!, и это присутстввует на каждом центре , и не только тайота ,и знаю даже от ребят которые работают на этих центрах . Знаю, и поэтому покупаю только по знакомству ,как не печально , как в совковии !!!!!!!! И это неоспоримый факт !!!!!!!!!!!! С ув .ВИТОС
     

Поделиться этой страницей