120 Прадо С пневмой или без что лучше?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Splini, 24 май 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Splini

    Splini Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите пожалуйста, брать машину с пневмоподвеской или нет, что лучше?
     
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Смотря что ты хочешь...
    Лично мне пневма в радость ( правда пока проблем с ней не имел), а многие клубни говорят, что это геморой лишний... так что решать тебе. А вообще здесь моного по этому поводу написано, не ленись пользуйся поиском и читай, делай свои выводы. Удачи!
     
  3. Splini

    Splini Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да вообщем то я весь день вчерашний лопатил сообщения про подвеску, но так и не выяснил что лучше, вот и отписал, может кто даст точную оценку сравнения, не только городской цикл но и рыбалка, иногда дальние маршруты не всегда асфальт. После Рекстона, так что чайник я...
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Враг пневмоподвески:1) низкие температуры(-30 и ниже как у нас в ЯНАО) и 2)агрессивная среда (в Москве химией дороги поливают).Если исключит эти факторы.....то пневма вещь нужная и в принципе надежная(но острой неоходимости в ней не вижу).Так что выбирать придется на свое усмотрение.
     
  5. Splini

    Splini Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Благодарю:kepka:
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Пневма !!!-Вешь офигенная и обсолютно нужная, так как при загрузке ПРАДИКА с обычной подвеской приседает корма и поднимается передок ,что очень не ГУД ! Поэтой причине менял подвеску на 2.7 Арабе ! Есть возможность ,то конечно бери с подвеской на ПНЕВМЕ ! Так считаю !
     
  7. Splini

    Splini Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну мне как раз катерок таскать не большой, думаю самый раз будет.
    Спасибо огромное за советы.:thank_you:
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Для таких целей она в принципе и придумана, поскольку тока сзади. Чту мнение любителей конечно, но у меня лично к пневме антипатия полная. Поясню: несколько раз видел как в морозы, а таковые у нас тоже бывают, машины клюют сильно на один бок, крен сильный или на одну сторону сзади или на обе стороны, из-за отказа пневмобалона работать. И все,..встал считай до потепления, как говорят, или до сервиса. Да и не за чем она мне. Гружусь под завязку часто, - задок нисколько не приседает. Пару раз правда застревал в снегу и грязи по самый не балуйся, пожалел, что нет пневмы. Но ежели с умом ездить, грамотно просчитать предварительно алгоритм действий в не асфальтовой зоны, где нить близ болота, прежде чем лезть в пучину, то она и не понадобится впринципе. И потом дорогое удовольствие менять пневмобалоны. А они примерно в одно время мрут. Вот !!! Таким образом, я для себя вижу больше минусов в этом дэвайсе. Если только для небольшого катерка, то думаю не стоит того. На рыбалку с головой и так везде пропрешь..
     
    Последнее редактирование: 24 май 2011
  9. Splini

    Splini Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Смотреть конечно буду по обстоятельствам, у меня Rexston 1, тоже гружу жопу по полной и не присидал ни разу, только вот очень уж жостко когда пустой, хочется комфорта, мягкости))) если будет такой прибамбас))) то пусть будет, а насчет ремонта и всего остального, все ломается когда предет время или обстоятельства, расцениваю это как приключения))
    Спасибо огромое за совет, обдумываю, принимаю все к сведению!!!
     
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Дело в том,что в придачу к пневне (в этой комплектации )идут и другие кайфы!К примеру Темпс-очень хорошая штука.Да и пневма хороша и на Прадо отличается надёжностью и как расходник выхаживает далеко за 100т.км.
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Согласен полностью. Только плюсы у пневмы.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вопросов нет пневма хороша особенно на новом авто, а вот на подержанном( с пробегом за..........)....большой вопрос.
     
  13. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Личный пример: 2007 год выпуска, пошел второй год эксплуатации в России - на данный момент... вопросов нет.
     
  14. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А еще в плюс к пневме у Вас будет 3-й ряд сидений, рейлинги на крыше, кожаный салун, блокировка заднего диф-ла по-моему, круиз контроль, задний климат, мультируль с кнопками скорее всего тоже. Что нужно выбирать только Вам!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    НЕ ФАКТ!!!!!!!!!!!У меня на Прадо 120,2003 года выпуска, дизель 1KD, не БЫЛО пневмоподвески,но был 3-й ряд сидений, рейлинги на крыше, кожаный салон, круиз контроль, , мультируль с кнопками .:yes4:
     
  16. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Регулировка жёсткости амортизаторов была?По мне так нужная штука.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не согласен! Наоборот одни минусы. Машина едет так-же тока гемора больше. ТЕМПС согласен нормуль, но речь конкретно о пневме: пневмобалоны(боятся мороза -30С), компрессор боится влаги(менял по этому), датчики тоже сЦука глючат и машина ездит на один бок. Короче я уже не раз говорил что пневма (куцая) т.е поднимает только жопу *зачем*. не нужно. Другое дело на Мерине или Лехус RX там подымается вся машина и иногда пневма полезная штука.
    Пружины мягче и надёжнее.
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Без пневмы это тот же Рэкс-1 Xdi.Для сравнения Рэкс-2 с XVT будет на порядок лучше,чем Прадик без пневмы (это что бы Вам было более понятней в сравнении,по подвеске),единственное его не будет пробивать при загрузке.При выборе дизеля надо учесть,что до 2007 года выпуска,там существует проблема и иногда эти движки стучат,короче почитайте форум,а то меня сейчас трактористы порвут на британский флаг.В принципе брать Б/У дизеля с КоммонРэйлом как в рулетку,но это всё равно надёжней чем дизельный SSY.:smoke: ИМХО
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Ну полнностью с тобою согласен!!!!!!!!!!!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет, регулировки жесткости амортизаторов не было!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей