120 Прадо Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ВИТОС, 1 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну что !!!! Вот Наш доп Бак -Он в отличии от основного железный ,и внутри него НАСОСА НЕТ ! Как нет и какого нибудь фильтра ,там только есть приемник с огромной сеткой ,из електрической части есть попловок ,наверное отвечает за переключение дополнительного бака на основной , ну и вобщем то и все ! Бак с перегородками ,внутри был чистый !
     

    Вложения:

    • IMG_3580.jpg
      IMG_3580.jpg
      Размер файла:
      114 КБ
      Просмотров:
      112
    • IMG_3581.jpg
      IMG_3581.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      102
    • IMG_3582.jpg
      IMG_3582.jpg
      Размер файла:
      93,2 КБ
      Просмотров:
      105
    • IMG_3583.jpg
      IMG_3583.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      121
    • IMG_3585.jpg
      IMG_3585.jpg
      Размер файла:
      92,3 КБ
      Просмотров:
      124
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Что еще сказать !Бак можно не снимать ,причем в доп баке есть сливная прбка ! Так что снимать надо только основной !!!
    СЧИТАЮ ЧТО НАВЕРНОЕ НА КАЖДЫЕ 100000НУЖНО МЕНЯТЬ ПОГРУЖНОЙ ФИЛЬТР ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! МОЖЕТ МОЙ РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ КОМУ ПОМОЖЕТ !!!!! Всем удачи !
     
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Ну ты брат красавчик,смотрел не дышал,всё разложил как в школе,думаю тут уже без вопросов надо про свой думать.Вот только результат не отписал,как машинка после сей процедуры себя повела?
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Сказать что резвей там ,или просто ураган ,Нет ! Нормально ,адекватная ,послушная ,после резкого нажатия в педаль газа послушно отрабатывает ,но надо проверить после часа ,двух работы на трассе ,там все и происходило !!! Пока все супер !
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    вот это отчет!
    вот это суперотчет!

    МОЛОДЕЦ,БРАТИШКА!
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Спасибо ! Теперь Кому нибудь будет полегче с этой проблемой !
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
  7. десант

    десант Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Адрес:
    балашиха
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Брат извини что не ответил, на даче инета нет. Всё верно ты делал молодец, я делал также
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Спасибо ,но делал не Я ребята с СТО ,я только "РУКОВОДИЛ" ,воще стараюсь на всех работах присутствовать самому дабы процес был правильным ,и не нарушалась целостность узлов и агрегатов !)))))))))))))
     
  9. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ВИТОС молодец, все понятно как на ладони, думаю скоро и мне предстоит эта процедура, спасибо за отчет
     
  10. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Пробег 80400км,заменил погружной.Не сказать что бы сильно грязный,но менять уже надо было,провели тэст;На снятом баке подали напряжение на насос,первые три сек напор отличный,следующие постепенно снизился до среднего постоянного.Отчего был сделан вывод,под замену.Первая и основная проблема это снятие насоса,вернее верхнего кольца,которое его держит.Никто не написал,что оно откручивается по резьбе,поэтому пришлось гадать и методом русского тыка искать истину.Был изготовлен съёмник,хотя если знать что он по резьбе,то можно попробовать и цепью по краю,там специальные зубья.
    Поменял погружной и топливный фильтра,промыли форсунки с АВВRовского балончика,промыл дросельную заслонку очистителем карбюратора и впускной коллектор мыл паром.По ощущениям как будто заново родился,отличная реакция на педаль газа и самое главное рассход снизился по компу на 1,5 литра (по городу) на трассе ещё не был.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Витос отличный отчётец! Фотки-бы ещё через Радикал.
     
  12. grekus_05

    grekus_05 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здарово! Слушай как я понимаю ты хорошо разбираешься в 120 прадике. Я сам из Казахстана с Алматы, и тут мне никто не может сказать парт намбер какого нибудь дубликата бензанасоса на мое авто. У меня прадо 2004 120 4.0 может подскажешь каталожный номер Bosh? Заранее большое спасибо!
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Покупаешь от ВАЗ-21099 и ставишь.
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вот и у меня появилась похожая проблема.В теме встречи Ростов писал о проблеме.Приехал думал на трассе не правильным бензом заправился,по городу поездил(вчера,сегодня с кондишкой)вроде все ок.Сегодня немного трассы (70км туда и 70 обратно)проблем вылез снова.Проблема такая,едеш скорость 110-120 выходиш на обгон все ок 5-7сек обгона идетс набором скорости и сброс тяги не сильный 3-5 сек ,но если нажать на педаль газа переключается на пониженную и потом идет с набором ,но если педаль держать и и не нажимать,то через 3-5 сек сброса тяги идет с набором скорости.Вчера был на компе все ок.По городу,запуск утром все ок.Что то мне подсказывает что это проделки погружного фильтра(или насоса).На холостых ни перебоев ничего.Хотя есть мысль о мозгах коробки(сбой какой то,но комп ни ошибок,ни не правильной работы не показывает)думаю,что замена погружного фильтра плохо машине не сделает,пробег78 с копейками?
    Витя может не правильно читал,но парт номеров в твоем отчете не видел.Дай парт номера 1.погружного фильтра.2.насоса(если есть)3.хомутов капроновых(о которых ты писал,что с ними осторожно)
    Спасибо за помощь:kepka:
     
    Последнее редактирование: 18 май 2011
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат ! Первая страница ,на второй фото самого погружного фильтра его парт номер на пакете -Смотри ! Больше ничего не скажу так как ничего больше не менял !!!! и не надо !!!
     
  16. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Тоже поколупался.
    Приведу немного фоток.
    Кстати сетка была терпимая на вид, песка чуточку внутри было, и немного гудрона Я ее разрезал. В топливозаборнике тоже три соринки песка, то бишь заправки были путевые. Пробег 95 тыр. Можно было и не менять , но раз мануал глаголит раз в 80 - то решил заморочиться.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Зачем на бок поставил - чтобы грязь счистить с крышки
    [​IMG]
    В баке чистенько
    [​IMG]

    [​IMG]
    В топливозаборнике тоже
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сегодня поменял погружной фильтр насоса,было немного грязи в баке фильтр не сильно был загрязнен,но самое интересное пропал провал.
     
  18. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Эх была где-нить под рукой яма, тоже бы покапался. Но вообще руки уже опускаются чего-то делать ;)
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Паша *зачем*.... что то делать, пусть новый хозяин делает,а ты собирай бабло на 150 ого.
     
  20. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    я без ямы делал. Одним боком на бордюр,под второй брус 150 мм и на подстилке лежа под брюхом довольно удобно.
     

Поделиться этой страницей