120 Прадо Сопит масло из-под пыльника

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем ZheludkovPavel, 25 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Почему-то после этого мой комп начал п...ть не на 0,2 а на 2! Какая-то связь наверное есть...
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    не то чтоб совсем необходимо.... но лишним не будет
     
  3. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    3 тыс. назад в ТО менял...побойтесь бога, я не олигарх. Поясните причину необходимости сего действа
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ну, типа считается, что если, упаси, попадет винс (мерзкая химия, если честно) в цилиндры, войдет в контакт с маслом, смазочные свойства последнего резко падают. ИМХО, это актуально для машин с большим пробегом и изношенной поршневой.
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    На смом деле правильно Дима говорит,да менять масло после 3 тык пробега,в твоем случае необходимо и дрос.засл.чистил ну не лишнее будет.Затеял такое грандиозное то,молчи и не кривись.В Ростов и назад и не только, приедеш без проблем."Хорошо"что все это случилось дома за долго до поездки,недай бог случись на трассе?Все что не делается к лутшему.Встретимся в Ростове.:kepka:
     
  6. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    +100 :yes4: полностью согласен с озвученным.Потому как если ДВС не уставший и колечки в ажуре,то и смысла особого нет.Но у нас кто этим зарабатывает на хлеб,в голос кричат о необходимости замены и без разницы какая там поршневая,потому как это ещё дополнительный приход в кассу.Я же после этой процедуры промывки по замкнутому кругу,понял что это всё полный развод.Кроме потраченных средств ни каких результатов.:yes4:ИМХО
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Пацаны!
    Меняйте раму, век воли не видать!
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Спрашивал..Мастер, на удивление мое, сказал, что не надо менять масло.
    зато блин сказал, что люфт имеется в верхней и нижней левых шаровых опорах. 10 тыс. сказал нет проблем еще пропашет. Но потом, - будет тока хуже (ну это и понятно, потому что обратно ниче само не делается). Решил оставить эту проблему без внимания. Попадос еще на 12+13+работы, и того тридцатка. Подожду пока наружу звук не выйдет. Не стану кровососов поить медом :).
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Можно сэкономить, поменять шаровые (оригинал найти, знаю партномера!) и если сайлентблоки целы то выйдет это : 2 шаровые Х 2500 + работа штуки 3-4 + развал 1500 = 10 000 - 12 000. Ну плюс-минус.
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    А с этого момента можно подробнее.Так меняем шаровые причем развал?
     
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Так вроде после замены шаровых, рекомендуют развал сделать...
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Если одни шаровые, пардон - развал не нужен!
    Это если до сайлентов доберешься!
     
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Игорек опять за свое - РАМУ МЕНЯЙ!!!!
     
  14. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Мля....век воли не видать! ))))
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Богдан я не спорю что рекомендуют и скорей наш дилер для пополнения кассы.Но исходя из логики ни одна из точек регулировки не сбивается ни на ету.Я видел как меняли верхнюю шаровую.Снимается шплинт,затем стопорное кольцо,семник прибамбасами крутит гайку на семнике(при этом что бы он большое усилие прилагал я незаметил)снимает шаровую не снимая рычага с авто,но правда это было не у оф диллера.ОФы скорее меняют рычаг в сборе,ну тогда развал нужен.
     
  16. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Где и с кем не разговаривал на эту тему, везде продаются в сборе с опорами. Плюс ко всему я не знаю контактов мастерских, где бы поменяли без опоры.
     
  17. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Ясно... Сергей, я сам никогда ремонтом не занимаюсь, руки не оттуда, да не мое это... поэтому привык просто доверять мастерам.
     
  18. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Найди здесь тему про шаровые, я там фото выкладывал опор, по-моему пиндосских, наши мастера их хвалят, так они отдельно, без рычагов меняются...
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Спасибо за подсказку. Приеду с Ростова мож займусь если докучать будет. А пока даже не стучит ни грамма.
    Про опоры чиркнул потому, что вроде как в одном ремонте обнаружено. При возникновении вопроса про шаровые все найду по поисковику. Тема немного не про то. А то разговор уже вообще пошел: кто про "РАМУ", кто про "прокладку"
    :).
     
  20. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Паша посмотри Это экзит выдаетFebest0120-334
     

Поделиться этой страницей