Тойота Прадо VS Land Rover Discavery - дизеля

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем Ходок, 19 апр 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Журнал Автомир, эксклюзивно для MSN, Обновлено: 18.04.2011
    Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado: дизельная дуэль

    Утверждения о том, что дизели в России непопулярны, не касаются сегмента больших внедорожников, где такие моторы выбирает аж половина покупателей. Вот и Иван АНАНЬЕВ по-новому взглянул на знакомые машины
    Дизельный Discovery с мотором V6 3.0 можно купить за 2 540 000 руб. В богатую комплектацию входят и пневмоподвеска, и обогрев всех сидений. Более дорогая версия HSE от 2 729 000 руб. включает электроприводы передних сидений, обогрев руля, систему доступа без ключа и блокировку заднего дифференциала. А с аудиосистемой Harman/Kardon, навигацией, камерами кругового обзора и шикарной кожаной отделкой стоимость машины можно довести хоть до 3,5 млн руб.!
    Дизельный Prado на первый взгляд проще и стоит в базовой комплектации «всего» 1 866 000 руб. Заднего парктроника и подогрева сидений в этом варианте нет, а заблокировать можно только центральный дифференциал, но двухзонный «климат» и кнопочный пуск двигателя обязательны. Комплектация с навигацией, парктроником, камерами по периметру, полным внедорожным арсеналом и антикреновой системой стоит 2 397 500 руб. А семиместная версия с улучшенной отделкой салона и пневматической задней подвеской стоит 2 664 000 руб. — почти как Discovery HSE с набором чуть попроще.
    Классовая рознь
    Странноватая внешность Prado в целом кажется грубой и брутальной. Особенно в черном! Высоко посаженный кузов только усиливает впечатление большой машины — желающих подрезать мало.
    [​IMG]
    Land Rover Discovery. Красиво, удобно, но местами несколько странно. Мощная консоль создает ощущение кокпита



    Четвертый Discovery, напротив, выглядит аристократом. Ладный, крепко сбитый внедорожник, в котором под элегантной, без лишних деталей, оболочкой чувствуется немалая сила.
    Светлый интерьер Land Rover, обитый изысканной кожей, выглядит стильно и самобытно. На месте водителя, зажатом между широкой дверной обивкой и мощной консолью, крупным седокам тесновато. А менее габаритным — уютно. Посадка очень высокая, а вот подушка кресла кажется короткой. Зато к обзорности не придерешься. Особенно с учетом пяти камер, которые позволяют заглянуть чуть ли не под колеса и работают на ходу, позволяя использовать их даже вместо салонного зеркала.
    После Discovery посадка в Prado кажется почти легковой: сидишь ближе к полу, глубоко в кресле в полурасслабленной позе. Правда, само сиденье оказалось довольно жестким, а кожа на нем — не особенно изысканной и скользкой. Широкие передние стойки с мощными рукоятями чуть ограничивают обзор.
    Интерьер столь же брутален, как и внешность, а отделка грубовата. Кнопка пуска и сенсорный экран медиасистемы здесь удивительным образом уживаются с пластиковым «деревом» и клавишами родом из девяностых.
    [​IMG]
    Toyota LC Prado. Острые грани и грубоватый дизайн не способствуют созданию уюта. Но в этой брутальности есть своя сила



    В салоне Prado просторнее, а по запасу места на задних сиденьях Toyota даст фору и представительскому седану. Кресла здесь можно сдвигать и регулировать, но полноценный проход на третий ряд возможен только с одной стороны. У семиместной конфигурации Prado есть минус и посерьезнее — слишком высокий уровень пола багажника.
    На втором ряду Discovery меньше места для ног, хотя о тесноте речь совсем не идет. Зато и третий ряд здесь удобнее, и багажник больше. Не хватает только электроприводов креслиц...
    О том, что многолитровые бензиновые моторы слишком прожорливы, покупатели Land Rover Discovery знают хорошо, поэтому даже в России подавляющее большинство «Диско»... дизельные. Чего не скажешь о Toyota Land Cruiser Prado, которые прежде с дизелями в нашей стране официально не продавались.
    @import url("http://estc.msn.com/br/csl/css/23AA27A79E3687063673C2CD56F30E46/twtutility.css");
     
  2. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Старая школа
    Может, зря? Ведь четырехцилиндровый ! дизель объемом 3 л, конструкции которого уже немало лет, назвать технологичным и требовательным к топливу нельзя. Он выдает всего 173 л. с., громко тарахтит и вибрирует. В салон, правда, шума приходит немного, а тремор внутри Prado не ощущаешь вовсе.
    [​IMG]
    Land Rover Discovery. Двойной наддув обеспечивает мощную тягу с самых низов



    Стартует дизельный Prado с запинкой, разгоняется уверенно, но неспешно. Крутить мотор смысла нет, да и пятиступенчатый автомат не дает. Переходить на пониженные он тоже не любит, уповая на эластичность мотора и заставляя нудно буксовать гидротрансформатор. Но и из потока Toyota не выпадает, а тяги ей хватает, чтобы спокойно держаться в левом ряду.
    Современнейший V6 с двойным наддувом на Discovery развивает 245 л. с. с тех же трех литров объема, работая при этом не подизельному тихо. Конечно, это не сумасшедшая бензиновая «восьмерка», но дизель лихо срывает Land Rover с места, бодро и совершенно линейно разгоняя машину с приглушенным урчанием. Шестиступенчатый автомат вовремя тасует передачи, с минимальными задержками переключаясь и вниз, и вверх. А в спортивном режиме коробки Discovery становится еще отзывчивее.
    Тишь да гладь
    Приятно, что даже при таких ускорениях в салоне машины царит спокойствие. Аэродинамический шум начинает беспокоить только при скоростях за 100 км/ч. Изъяны полотна пневмоподвеска легко съедает, информируя пассажиров лишь приглушенным бубнением элементов шасси.
    [​IMG]
    Toyota LC Prado. «Немолодая» конструкция отличается простотой, но отдача невелика



    Повороты Land Rover сопровождает кренами, сохраняя при этом должную информативность на руле и чувство уверенности у водителя. Главное не переборщить — на кочке Discovery легко может переставить. Как и Prado.
    Toyota вообще менее деликатно относится к пассажирам: на ухабах кузов сотрясается, а по днищу барабанят камни. Зато скорость можно не снижать, поскольку энергоемкость непробиваемой подвески кажется бесконечной.
    По более приличному покрытию Prado едет так плавно, что может укачать. Плавный разгон, плавное торможение, неспешные реакции на руль... Но раскачка кузова при этом действительно мала — антикреновая система и правда работает. Главное — не попасть в яму и не налететь с ходу на искусственную неровность, из-за которой Prado грузно содрогнется всем телом. Пустой руль старательно симулирует обратную связь, но чувства машины не добавляет.
    По разнообразию внедорожного арсенала Discovery и Prado мало равных. Однако владельцу Land Rover придется чаще полагаться на электронику фирменной системы Terrain Response с ее выбором разных типов покрытий. Активировать пониженную передачу и чуть приподнять кузов можно принудительно, а вот решение о включении межосевой и задней межколесной блокировок принимает электроника. Она же может поднять кузов еще выше.
    С трансмиссией Prado обращаться проще: блокировки включаются отдельными кнопками, а понижающая — поворотным рычажком. Но от задней пневмоподвески толку мало, поскольку дорожный просвет она не меняет низшей точкой остается задний мост. А еще здесь есть внедорожный круиз-контроль Crawl Control, который позволяет машине ехать по буеракам с пешеходной скоростью. Пользоваться электронным помощником Multi Terrain Select можно по желанию, но включать его стоит хотя бы для того, чтобы «распустить» подвеску и активировать носовую камеру, проецирующую на изображение еще и линии предполагаемой колеи машины.
    А что касается возможностей моторов на бездорожье... С такими мощными понижающими передачами об отсутствии тяги не приходится даже думать. Хотя точно дозировать ее проще всетаки на Discovery.
     
  3. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Land Rover Discovery — Вдвоем сподручнее
    Настоящее техно! Дизель Discovery оснащен двумя турбинами Garrett: одна работает на низких оборотах, другая на высоких. Литровая мощность этого мотора лучше, чем у иных бензиновых, а тяга совершенно ровная с самых низов. Выше 4500 об/мин темп набора оборотов начинает снижаться, но автомат и не допускает перекрута, быстро меняя передачи. Даже в холодном состоянии этот мотор работает тихо. Не шумит он и на разгоне.
    Toyota LC Prado — Выстроившись в ряд
    Трехлитровый тойотовский дизель имеет всего четыре цилиндра. «Немолодая» уже конструкция отличается простотой и надежностью, но выдает всего 173 л. с. Пик тяги смещен в сторону низких оборотов и заканчивается уже на 2800 об/мин, выше которых крутить двигатель особого смысла нет. Поэтому пятиступенчатый автомат любит ранние переключения вверх и не торопится переходить вниз даже при резком продавливании акселератора до упора.
    Land Rover Discovery — Стиль и качество
    Качество материалов отделки выше всяких похвал. Здесь все удобно и все под рукой, хотя некоторые решения кажутся странными. Например, вертикальные кнопки звукового сигнала или непривычное управление стеклоочистителями. Приятная графика медиасистемы огорчает отсутствием русификации. Пять камер предлагают любой вид, кроме панорамного, причем картинка выводится на экран даже на ходу. В салоне Discovery сразу два бардачка, огромные карманы в дверях и бездонный бокс между передними сиденьями. Кстати, последний отлично выполняет роль опоры для рук в отличие от штатных подлокотников, которые мешают пристегнуть ремень.
    [​IMG]
    Land Rover Discovery. Ощущения тесноты здесь не возникает. Простота «климата» компенсируется подогревом кресел



    Toyota Land Cruiser Prado — Вид и функция
    В отличие от интерьера люксового Lexus GX салон Prado отделан без изысков, а местами встречаются весьма простые материалы. Блок медиасистемы JBL выглядит пришельцем из девяностых, хотя по качеству звука и набору функций она даст фору многим. Здесь есть жесткий диск, сенсорный экран, а система хорошо русифицирована. Виды с камер она тоже отображает, но выбирать алгоритмы внедорожной электроники и смотреть на угол поворота колес можно только на дисплее приборов. Мест для мелочевки здесь чуть меньше, хотя недостатка в них не испытываешь. В боксе между передними креслами устроен полноценный холодильник.
    [​IMG]
    раздельный климат, но подогрева сидушек нет



    Land Rover Discovery — Распашонка
    Откинув вперед сложенные кресла второго ряда, чрево багажника можно углубить еще больше. Хоромы! Огромная площадь остекления только усиливает это ощущение, а толстые двери дарят чувство защищенности. Задние кресла хорошо спрофилированы и удобны, но регулировок нет. За доплату — индивидуальные медиасистемы.
    Toyota LC Prado — Только вправо
    Японское наследие: калитка багажника открывается вправо. Но можно ограничиться и стеклом, отдельно откидывающимся вверх. Маленький бонус багажника — розетка на 220 В. Сиденья второго ряда регулируются вручную, но поменять можно и продольное положение, и угол наклона. Профиль прост, а набивка кажется слишком жесткой.
     
  4. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Выводы
    В аристократичном Discovery чувствуется порода! Британский внедорожник и с дизелем отличается хорошими манерами в любой дорожной ситуации. Prado на его фоне — честный трудяга, надежный и простой, который притом почти не уступает по уровню комфорта.
    За простоту!
    Простой мотор и медлительный автомат? Именно этим и симпатичен трудяга Prado! Крепкая конструкция и простота обращения с внедорожным арсеналом внушают мне больше уверенности, когда впереди непролазная грязь. Немного неуклюжий и кондовый Prado по бездорожью вести не страшно. А зачем мне надеяться на электронику Discovery, пытаясь понять, как включить блокировки или поднять кузов еще чуть выше? Да и в городе Prado смотрится очень достойно. Не аристократ, конечно, но и совсем не пролетарий.

    [​IMG]
    Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado: дизельная дуэль




    [​IMG]
    Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado: дизельная дуэль




    [​IMG]
    Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado: дизельная дуэль
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вот Сергей, вот молодец!!!
    Отзыв писал приверженец Английского автопрома наверное,...но интересно.
    Land Rover Discovery 4 прикольная машинюга, однако на мой взгляд неоправдано дорогая.
    Интересно избавились ли производители от проблем с электрикой, - на сколько я слышал нет. Так же как и раньше сразу после покупки периодически выходят из строя: блок управления парктрониками, их супер-видеокамеры, климат контроль, хваленый подогрев сидений. Причем эта проблема имеется также и на авто стоимостью 4.500.000 руб. Взять к примеру Range Rover Supercharger. Все что написал случилось через пару месяцев не интенсивной и не экстремальной езды с пробегом 1.500 км. К сегодняшнему дню у моего знакомого, обладающего этим зверем эти проблемы случились уже по третьему кругу. Ну никак не может ОД справиться бонально с окислением контактов проводки. По гарантии менять блок отказываются, утверждают, что мол неправильная эксплуатация экстремальная по бездорожью, а это не так. Пришлось по-серьезному с ними сцепиться, - все сделали. А представьте каждый раз машина, поскольку на гарантии, остается у ОД на месяц не меньше, из-за неподготовленности и недальновидности сток-директоров, менеджеров, отвечающих за наличие запчастей и др. В итоге из года владения, машина в сервисе провела, только вдумайтесь, - более 4 месяцев.
    Аналогичные проблемы возникали чаще даже чем постоянно у другого товарища, обладавшего супер каром с названием Disco 3. Как говорится ездил вокруг сервиса, как в анекдоте про топливную заправку и Шевроле.
    У достаточно известного актера Михаила Пореченкова имеется фишка, ему преподносится дилером каждая новая модель сравниваемой с Прадиком торговой марки. Несмотря на это, его коментарии в одном из журналов в целом про Land Rover оставляют желать производителям лучшего (название, выпуск не помню, год-полтора назад). Директор автосалона предложил ему стать лицом марки в России, на что актер ответил отказом из-за явных постоянно возникающих проблем с электроникой. Наверное фишка то эта в том, что он использует бренд, так сказать из-за бренда и не более.
    При всем изложенном все владельцы Land, Range как это не покажется странным, очень любят и гордятся своими машинами. Лично я не могу понять причины тому....:sorry: вообще, и возвращась на отремонтированном авто в гараж, снова и снова нахваливают их надежность, качество сборки, внедорожные свойства (в последнем не сомневаюсь, но только лишь в отношении Defendera).
    Кстати о Defender (немножко не в тему) уазик, он и в Африке уазик. Купил его друг год назад зимой,.. рестайлинговый такой...первые впечатления: "Снежная пора была. Вышли мы утром в субботу, чтобы за город выехать,...заглянул в салон с надеждой сесть и поехать, не тут то было - слышу "еб....й компот" говорит". Смотрю,..на каждом из сидений по внушительной горке снега лежит. :) Вот такие дела.
    Не далее как месяца два назад, когда с товарищем очередной раз на Варшавку сдавали в ремонт его Range Rover Supercharger, в режиме ожидания так сказать, приоткрыл я капот новенького Defender и ужаснулся, пробега 1.000 км., а там ржавчина во многих местах...
    Резолютивная часть:
    Англия для Англии, Япония для всех нас :).
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Статья явно заточена под Диско. Показан мотор Прадо весь в Гаоне и чистый натёртый силиконом мотор Диско. Говорить о тарахтении Прадо не приходится когда услышишь как работает дизель у Диско...... как ведро с болками , а у Прадо может и немного громковато но чётка отцокивает и ровно тарахтит , Диско о такой работе ДВС только мечтать можно. Мой товарищь тоже видимо начитавшись таких заказных статей купил в прошлом году Диско в богатой комплектации за 2.8 муля а теперь спустя почти год сливает его за 2.2мл желающих не много, особенно когда услышат как под капотом гремит его ДВС который кстате не прошол даже 40т.км. Вот и думайте теперь кнопки АЛЯ 90-е у Прадо но надёжные или Стильный и замороченый Диско, которому надёжности не хватает а это особенно ощущается в дали от дома. Я лично выбор сделал и считаю пральный особенно когда вижу как переживает корешь по поводу гирлянды на панели приборов у Диско 4.
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну, кстати, из всех обсуждаемых здесь за последнее время сравнительных статей, эта не вызвала явной "отрыжки". Кому-то будет полезна.:kepka:
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Витя..кстати о птичках...действительно никто их не берет, мой товарищь Range уже два месяца продает,... :) причем скинул солидно!
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я вижу неоднократно как в школу возят ребёнка на РенджРовере дизельном, сЦука его слышко за километр до школы, тарахтит караул, ощущение что там сейчас что-то вот-вот развалится. Я не далёк от истины там действительно постоянно что-то отваливается. Знаете почему Рендж, Лэнд Роверы постоянно чистые ездят ???? Ответ: потому, что всегда с сервиса едут или на эвакуаторе. А ещё у владельцев Лэнд Ровера должен быть свободный график работы т.к. необходимо постоянно в сервис ездить и на такси ждать когда машина не заводится совсем :) .
    Рэндж Ровер подкупает своим салоном безусловно. Очень красивый и богатый всякими электронными штучками, была-бы машина надёжная как Прадик то я выбрал именно Рэндж Ровер, а так элегантное ведро с болтами а не машина.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Автор: Владимир
    Оценка: Ужасно
    Город: Москва

    Отзыв: За 1 год эксплуатации нового автомобиля выявлено: 6 случаев ограничения мощности (5 раз на морозе -21С, 1 раз летом +20С), поломка и замена системы Вебасто, поломка и замена заднего редуктора, снова поломка заднего редуктора (еще только записался на ремонт). По всем случаям приходилось ехать в сервис и сдавать машину на ремонт. В случае ограничения мощности в ОД говорят: «плохое топливо»! Не верьте! Это только слова!

    В первых двух случаях ограничения мощности мне заменяли фильтры (якобы запарафинившиеся от плохого топлива, что-то там продували – я заплатил за это свои деньги по неопытности!) – ничего не помогает! Проблема повторяется вновь и вновь! Оценка по надежности автомобиля близка к нулю по 10-бальной шкале. Про многочисленную чушь, что через день высвечивает бортовой компьютер, я вообще молчу!

    Авто само по себе классное (комфорт мерседесовский, проходимость не хуже, чем у «старшеклассников». От езды одно удовольствие! От ремонта одно расстройство! Если покупать эти машины, то сразу две! (почему, думаю не надо объяснять)

     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Наболело!!!!!!!!!! Очень хочется описать свои мучения с Range Rover Vogue TDV8 2008 г.вып. Суть проблемы: машина попалась какая-то некондиционная изначально: Задняя подвеска глухо стучала и "ухала", самопроизвольно открывался капот (устранили. Поменяли трос), щели в багажнике такие, что через низ не то что пыль-грязь, но и вода во время дождя спокойно затекала в багажник, абсолютно неадекватно работает блок управления рулевым колесом(при движении частенько падает мне на колени), связанный с ним блок управления электроприводом водительского сидения(не запоминает положение, не отодвигается при включении зажигания и проч.), связанный с ним (или не связанный, однозначного ответа не дал мне никто)механизм управления зеркалами внешнего обзора ( два раза самопроизвольно складывались на скорости 90 км/ч). Но на это в принципе, можно было бы закрыть глаза (хотя странно закрывать при стоимости авто в 2008 году в 3млн.203 тыс.руб), если бы не постоянная течь тосола (2 литра ежедневно!!!!), которую неоднократно пытались устранить, но она упорно проявлялась и проявлялась. Автомобиль все чаще и чаще стоял, чем ездил. Я ездила на Прадо, у которого вообще никаких проблем нет и вряд ли будут. Короче, достало это нас. Решили по-хорошему решить вопрос с офиц. дилером (Муса моторс на Магистральной, 13. А они по-хорошему послали нас на х.. По- доброму так послали. Сказав, что купили, вот и мучайтесь с ней, а не хотите, гоните ее в Москву. А как гнать? Она ж не на ходу? За свой счет на эвакуаторе. Подали мы в суд, почти год судимся. Суд назначил экспертизу. Провели. На этот момент (может от долгого стояния, не пойму)у машины стала так гудеть раздатка, что однозначно, сразу вспоминается Нива. Классический звук (я опытный автомобилист: за 10 лет стажа - Рэйндж Ровер 17-ая машина, и про раздатку у Нивы знаю не понаслышке)! А во время экспертизы обнаружили, что сломан рычаг передней подвески. (его, правда, меняли (или не меняли)?!Сложно сказать). Машина прошла всего 30 тыс.км.
    А еще Юрист ЗАО "Форд мотор компани" (Россия) во время проведения экспертизы назвал нас с мужем идиотами, котрые придуряются, лишь бы только охаить этот божественныЙ автомобиль. Мысленно я с ним согласилась, но только потому, что тоже стала идиоткой, которую "подцепили" маркетологи на свою мульку:Роскошный образ харизматического джентельмена - автомобиля. Знаете, обидно просто до слез. По закону мы правы, но нужно до хрипоты доказывать свою правоту, а нас за наши деньги будут поливать дерьмом. Сейчас езжу на авто в рамках судебной экспертизы. Электроника задолбала глючить. Автомобиль тупо встает во время движения, падают обороты, на педаль газа не реагирует, катится назад. Пишет, что неисправен двигатель, неисправна кпп, неисправна подвеска и, вообще, все неисправно.( через 30 минут машину прорывает и она едет. Бред какой-то). Недавно из-за этого чуть не попала в аварию: заглох на горке и покатился назад. Успела нажать на тормоз. У меня вообще была настоящая истерика. Еще и жизнь и здоровье моего ребенка подвергаются теперь опасности. Кроме того, у меня бронхиальная астма, но мы с дочкой вынуждены дышать испаряющимися с двигателя парами тосола. Просто уже нет сил! Хочется посадить с собой рядом глав. менеджера по гарантии (из Лэнд Ровер России, который даже не удосыжился хотя бы разок с нами мирно поговорить и понять наши проблемы)и катать его до одурения на моей машине. Пусть любуется на все неисправности.) Шумоизоляция,)) по сравнению с Тойота, никакая, дизель работает шумно (дизель на Крузере 200 слышен только снаружи). Машина жесткая, чуть шаткая, но, правда, маневренная. В ней куча приятных опций (работает еще пока обогрев руля и штатная вебасто).
    А вообще, самый классный отзыв о Рэйндже у Артемия Лебедева. У него, так движок вообще срезал болты и выпадал на дорогу. Читала и веселилась не по-детски.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    И если всё-таки вы решили купить Рендж то перед покупкой каждый должен прочесть вот эту статью ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    http://maxim.1stm.ru/?p=320


    Вот немного от туда :) .
    Как известно, Ленд Ровер выпускает прикольные на вид, но абсолютно не приспособленные к российским дорогам автомобили Рендж Ровер. В результате езды по


    русским дорогам у Рендж Роверов ломаются пополам кронштейны крепления двигателя. Хорошо, что я к поездке хорошо подготовился - в частности, укрепил дно. На

    этот поддон двигатель и ебнулся.Помочь мне может запчасть, которой в России нет ни у кого в наличии. Зато (мир не перестает удивлять) эта хуетень есть в

    Англии. Великодушный джентльмен, читающий мою уютную жэжэшечку, любезно согласился хуевину купить, даром что они (левые кронштейны крепления двигателя)

    продаются там на каждом углу. Теперь задача сводится к поиску еще одного великодушного джентльмена или леди, которые летели бы сегодня вечером или завтра из

    Лондона в Москву, и у которых в саквояже нашлось бы место для не очень крупной хуевины.Короче, мне сейчас очень-очень нужен левый кронштейн крепления

    двигателя. Эта ебаная срань сломалась пополам (двигатель и подушка целы). Все остальные запчасти найдены, а этой, разумеется нет ни у кого на складе (обычно

    ведь владельцы РР не ездят beyond кафе Аист). Ждать три недели, пока из Англии придет посылка, я не могу.Сейчас я еду на эвакуаторе в сторону жд-платформы в

    сторону Благовещенска, где буду всю хуйню привинчивать.Идиоты из Ленд Ровера решили ставить в машины хуевые болты, которые разваливаются раньше, чем то, что

    они крепят. Хороша машина, *люблю я потных женщин* - по дороге до другого конца страны не может доехать, *далеко*. Внедорожник, епта. Английское, *бяка*, благородство. Кстати,

    слоган у Ленд Ровера - Go beyond, то есть, типа, уебывай из города, не просиживай брюки в офисе, не веди себя как эти гандоны на Ауди. Наебали, по ходу.Так

    как доступа к сети у меня нет (есть только телефон), сиськи и жабы откладываются (дефчонки, снимайтесь все равно). Вместо этого предлагаю всем поучаствовать

    в придумывании слогана для автомобиля Рендж Ровер, выпускаемого легендарным британским производителем. (http://tema.livejournal.com/153076.html)
    20 августа 2008 года
    Рендж Ровер - хуевый, не приспособленный для перемещения по России автомобиль. Еще в Рендж Ровере запредельно говеный интерфейс на встроенном телевизоре, а


    качество ЖК-панели настолько низкое, что вообще непонятно, как такую хуйню кто-то продает. И подстаканники хуево сделаны. Простите, отвлекся.В Рендж Ровере

    есть двигатель. Он крепится к т. н. подушкам (такие хуйни демпфирующие) с помощью кронштейнов. С левой стороны моего Рендж Ровера кронштейн крепления.
    Кусок кронштейна отломан, висел на одном болте. А второй болт просто сломался, потому что компания Ленд Ровер экономит на болтах. И половина второго болта

    осталась в двигателе (кошмар стоматолога). Это просто *конец* *люблю я потных женщин*. Двигатель наебнулся на левый бок, лег на защиту. Но все равно кардан приперло к какой-то балке, порвался левый внутренний пыльник (такая гофра с маслом

    внутри), в результате чего левый привод *далеко* пришел в негодность. Ехать так нельзя. Бедный Мумусик стоит второй день с открытым капотиком и снятыми

    колесиками на сервисе (в Благовещенске рекомендую “Джип Моторс” - отзывчивых и грамотных мужиков).
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вот и растерялось где-то по закаулочкам хваленое бывало когда-то кем-то Английское качество сборки авто...Что уж говорить, взять к примеру Ролс Ройс, - тоже из сервиса не вылезает. Вот только меньше 1000 Евро (даже за кнопочку) ремонт не получится.
    Остается выехать на Land Rovere в чистое поле и расстрелять его, зато хлопот не будет, и нервотрепки тоже.
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +11111111,Как с тобой спорить,прав в одном прадо надежное авто.Был бы рендж таким надежным, то лучше авто для меня, не было бы.Лично мне все электронные прибамбасы нравятся, до того момента, пока они работают.Когда перестает работать,то и на авто смотриш, как то не хорошо.
     
  15. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Это когда оно было качество?Предыдущие модели теряли 70% стоимости после 4-5 лет.И именно из за плохой надёжности и дорогостоящего ремонта.
     
  16. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
     
  17. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    А у меня до фига корешей на Land & Range гоняют. Причем не вчера пересели - сколько спрашивал их - довольны как слоны. Ну и кого слушать?!
    Кстати DISCO 3 по дизайну мне очень нравится, даже рассматривал его в период покупки служебного авто - ресурсов не хватало, а то бы взял)))
     
  18. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Серега я тоже очень мечтал в свое время о Disco 3, но до поры до времени...и слава богу что не взял. Выше уже писал, что владельцы очень любят свои Land & Range, и в основном сами себя убеждают в их надежности, до того момента пока не стукнет движка или еще ченить не отвалится. А потом продать не могут по пол года дешевле в 2 раза, никто не берет. У этих машинах присутствует брутальность. Довольным по Discovery 4 можно быть: качеством материалов внутри салона в отличие от 3-го, проходимостью, электронными приблудами,....но они быстро выходят из строя в основном. Все кого знаю с такими авто (Land & Range) по-началу ничего не рассказывали, убеждали, что все ОК, стыдно было за то, что клюнули на уловки рекламщиков и вбухали стоимость средней квартиры в Москве за авто.
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну дык все владельцы Ведроверов "типа" довольны машинами ;) ток из сервисов не вылазят . Вот сайт любителей Лэнд Роверов : www.vedrover.ru/
     
  20. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    [JUSTIF][JUSTIF]
    Позиционируется до сих пор рекламными слоганами по авто, да и не только, мобилы Vertu (Черч Крукхэм (Великобритания)) с платиновыми или золотыми вставками - тоже гавно по надежности и качеству сборки. Но это уже о другом, думаю нам не нужном.

    История про движок:
    Автор: Челноков Павел
    Город: Череповец
    Год выпуска: 2009
    Трансмиссия: автоматическая
    Двигатель: дизель, 2993 куб.см, Дискавери 4

    Хочу рассказать о надежности и сервисе Ленд-ровера. НАКИПЕЛО!!!))
    Купил Дискавери 4 в "Омега-Премиум" (Санкт-Петербург) На 9 тыс. двигатель умер! На эвакуаторе за свой счет из Череповца (где я живу) отправляю в гарантийный ремонт ближайшему дилеру в Ярославль (Атлант-М Премиум). В феврале сдали в ремонт и только летом они решли разобрать двигатель. Поршень в 6-м горшке развалился напрочь!! Замена двигателя длилась 8 месяцев!!
    Я выставил претензии Продавцу, дилеру и представительству ЛР по Закону о защите прав потребителей - не хотят удовлетворять. Сумма (после 45 дней ремонта 1 процент от стоимости за каждый день задержки) набежала около 4-х миллионов рублей. Согласен на половину. А от них вообще ничего! Скиду на запчасти и сервис в будущем обещают)) да как-то неуверенно предложили мой авто заменить на новый. Суд идет!
    Недавно в Мейджор-авто (Москва МКАД) делали на нем ТО-2. При сдаче указали, что задние парковочные датчики не работают и вебасто не работает. Датчики после ТО так и не работают, а для пульта вебасто у них батареек нет (а у нас морозы - 20). И вот этот весь бред приходится терпеть. Захочу ли я еще Ленд-ровер? Ответ сам собой напрашивается![/JUSTIF]

    Вот тут http://autopeople.ru/article/testdrive/16316.html мне кажется более объективные оценки чем в первом посте. Однако, несмотря на то, что по тексту хвалят надежность, проходимость и др. качества Prado, чёто в итоге его оценили не правильно. [/JUSTIF]
     

Поделиться этой страницей