120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 40)

  1. evseev

    evseev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Установите паразитную шестерню в сборе и совместите метку (5)паразитной шестерни с меткой (5)шестерни кол.вала,а метку (4) с меткой(4) шестерни привода вала ТНВД.Совместите отверстия упорной шайбы с отверстиями в валу паразитной шестерни,вставьте болты и затяните их.Момент затяжки-50 Hm. После установки шестерен,стягивающий болт можно вывернуть.Если есть возможность,прикупи руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado,модели с 2002 года с бензиновыми и дизельными двигателями от Легион Автодата(обязательно серия профессионал).Не пожалеешь,снимет большую часть вопросов.
     
  2. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    помогите к 1KD 2005г масляную форсунку купить !! может у кого на старом блоке остались. номер по экзисту-15708-30011. может есть возможность поездом или автобусом на минск передать !!!
     
  3. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте форумчане, я уже писал на форуме из за проблем со звуком и вибрацией двигателя. Очень шумно работал... Теперь проблема в следующем - уже потеплело, машина при заводе работает ровно но звонковато, после того как прогреется, а именно, положение стрелки температуры двигателя доберется до СЕРЕДИНЫ ( т.е. до рабочей температуры) в двигателе как будто что то переключается и то ли заслонка какая то открывается до конца то ли еще что то, но звук двигателя как щелчком пальцев меняется на какой то глухой! появляется вибрация, но машина как то лучше реагирует на педаль газа. ДО того как она переходит в этот режим машина работает так как будто стучит, т.е. как трещётка! Ну знаю что делать! помогите пожалуйста буду очень признателен! Спасибо!
     
  4. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подниму еще раз вопрос про звук под крышкой ГРМ. Звук сильно напрягает, встречался с прадоводом, у него такого звука нет, пробег в 2 раза больше.
    Из информации есть:
    1) Поддон снимал, сетка чистая.
    2) Форсунки снимал, нагара нет, уплотнительные шайбы поменял.
    3) Системы ЕГР чистил, обзор сюда выкладывал.
    4) ГРМ менял, натяжитель и ролик тоже
    5) Масло не ест
    6) едет хорошо, звук сильно слышен на холостых и до 1000об.
    7) Пробег 100т. вез из японии сам, не скрученный 100%.
    8 )Машина простояла почти пол года без масла в двигателе!!!, после этого, залил масло, сделал все выше перечисленное и я езжу уже пол года проехал более 10т.км.
    9) По компу форсунки льют нормально, ошибок нет.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я уже перепробовал все перед тем как обратиться, даже нашел подобный прадик, что бы исключить возможность что этот звук нормальный. Что делать дальше не знаю. Мысли остались 2, проверить компрессию и продать *зачем*.:(
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
  5. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Боюсь что может быть хуже... Но впринципи уже можно и помыть т.е. вариантов просто не осталось... А щелчок это не кондиционер, я бы даже не назвал это щелчком, а просто как будто просто сам двигатель начаинает работать по другому, за секунду буквально, т.е. до того момента как стрелка температуры двигателя поднимается на СЕРЕДИНУ работает как трещетка, а после, просто как будто заслонка какая то открывается или просто мозги переключаются или еще что то... У машины 2 режима работы как я понял. На холодную до середины шкалы температуры и после того как стрелка до середины добралась... Ну не знаю что это... Помыть винсом как вариант возьму на заметку! подскажите еще варианты пожалуйста? Заранее огромное спасибо!
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Писал уже про твой вопрос. При достижении рабочей темпиратуры, вакумник открывает заслонки во впускном коллекторе и воздух поступает в цилиндры в полном объёме. По этому такой резкий звуковой перепад. Эт нормуль.
    Вот эти заслонки:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Хотелось-бы что-то порекомендовать..... но даже не знаю что. Если диагностика показала что всё в допусках значит всё должно быть нормуль.
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На счёт дыма невольно обманул,,,, проверял на горячем!!! вчера на холодном погазовал--дымит....
     
  9. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Обнаружил у себя поломанный датчик, но на экзисте найти его не могу.
    Обвел на картинке красным.
    Помогите пожалуйста.
    [​IMG]
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Похоже нашёл я причину внезапной раскачки двигателя, особенно после быстрой езды, на холостых двигатель изредка трясло! Виноват клапан подачи воздуха в подушки двигателя. Разъединив шланжик подушки(пока только одной), подушка становится пустой, то есть более мягкой--соответствующей работе на холостых. В таком положении не трясёт!!!, но вибрации всё же ненормальные, надо вторую отсоединить, а до неё быстро не добраться.
    [​IMG]
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147


    Во-во, у меня такая же тема! Потряхивает несильно и недолго и не особо напрягает, но все же... Отпишись, пожалуйста, если излечишь окончательно.:thank_you:
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    1кд сколько сил 163 или 166?
     
  13. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Двигатель 166 сил
     
  14. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Огромное спасиб Vl RUS, еще и с картинками, теперь все понятно. Порекомендуйте, заслонки надо чистить или это нормальный режим работы для него? Я к тому, что если почистить, может потише работать будет ? Еще раз спасибо за ответ.
     
  15. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нашел парт намбер датчика.
    Но вопросы не кончаются, я помню писали что можно чистить впускной коллектор и дросель какой-то жидкостью. Т.е. побрызгать во время работы двигателя.
    Идея такая я почистил около 10т. км назад, вчера снимал интеркуллер грязь начинает образовываться. Если проводить такую профилактику, я думаю чистить больше не придется.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если нагар в коллекторе большой то никакими жидкостями чистить НИЗЯ!!! Только снимать и чистить механическим путём. А дальше каждые 30т.км в качестве профилактики нужно пользоваться Винсами ЕГР и т.д .
    Если весь нагар загнать в цилиндры то можно удавить зеркало цилиндра, кольца, клапаны и т.д. Так-что повнимательнее.
     
  17. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я добавлял фотографии того как я все снимал и чистил. Ты еще писал что как в магазин:) Вот теперь хочу поддерживать в нормальном состоянии.
    Как правильно продувать что бы нагар не загнать в цилиндры?
     
  18. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за полный и наглядный ответ, так и сделаю, только не знаю куда лучше поехать, чтобы осуществить сию операцию...
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Кинь мне свою электронку, пришлу файлик как пользоваться очистителем впускного коллектора. Сюда выложить не могу ..... не влазит :( .
     
  20. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго всем времени суток, у меня движок начал дымить, когда заводишь на холодную (сизый, вонючий дым как с камаза), когда немного проедешь дым исчезает, масло проверяю постоянно, уровень в норме, плюс еще иногда слышен стук с двигателя, лично я грешу на одну из форсунок, хотя двигатель не троит и не дергается, обороты тоже норм, может кто сталкивался с подобными проблемами ??? И кто знает где можно прикупить форсунки не относительно не дорого ? А то оригинальные стоят 32000 р./шт.
     

Поделиться этой страницей